Для Каких Счетов Детализовали Кэк 730 И 830

Для Каких Счетов Детализовали Кэк 730 И 830

В этой статье речь пойдет об одном из самых важных законодательных нововведений – реформации перечня классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) и о том, как это нововведение организовано в программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8, редакция 2.0».

Подстатья 175 призвана отражать курсовые разницы, но только касаемо заграничных учреждений. Описанную подстатью нельзя использовать для формирования кассовых поступлений или выбытий так же, как и еще одну новую статью 176 в группе 170, которая используется для отражения доходов после оценки активов и обязательств.

Кэк для автаномных учреждений 2018 года

Отдельный монтаж оборудования, если он не предусмотрен договором поставки, строительства, реконструкции, технического перевооружения или дооборудования, относится на статью КОСГУ 226. В том числе установка охранной, пожарной сигнализации, окон и счетчиков. Главное учтите, что договор должен быть только на установку или монтаж указанного оборудования.

В статьях 410 «Уменьшение стоимости основных средств» и 420 «Уменьшение стоимости нематериальных активов» изменено описание и введена детализация подст. 411 «Амортизация основных средств», 412 «Обесценение основных средств» и подст. 421 «Амортизация нематериальных активов» и 422 «Обесценение нематериальных активов» соответственно.

Кэк что это такое в бухгалтерии расшифровка

Хотелось бы отметить, что в этих символах для казенных учреждений используется регламентированная бюджетная классификация, а бюджетные и автономные учреждения могут использовать произвольную классификацию, но если для внутреннего учета им удобно использовать бюджетную классификацию, им этого не запрещают.

Программный продукт «1С:Бухгалтерия государственных учреждений 8» разработан как для бюджетных, так и для казенных и автономных учреждений с использованием единого плана счетов. Т.е. данный программный продукт позволяет вести учет в государственных учреждениях всех типов. Это является значительным преимуществом БГУ, т.к. в случае необходимости новая конфигурация предполагает возможность изменения типа учреждения в любой момент ведения учета, к примеру, в середине года. Таким образом, в случае, если, в середине года выяснится, что тип учреждения не соответствует плану счетов, в соответствии с которым ведется учет с начала года,, при переходе из бюджетных в казенные, или из казенных в бюджетные, Вам не придется покупать новый продукт, а сам переход будет осуществлен в рамках одной информационной базы просто сменой типа учреждения.

Искажение бухгалтерской отчетности

при приобретении (изготовлении, строительстве) объектов нефинансовых активов (в том числе в сумме затрат, связанных с выполнением научно-исследовательских, опытно-конструкторских, технологических работ) отражается на основании первичных учетных документов по дебету соответствующих счетов аналитического учета счетов 010600000 "Вложения в нефинансовые активы" (010611310, 010613310, 010621310, 010622310, 010624340, 010631310, 010632320, 010634340, 010641310, 010642320, 010644340) и кредиту соответствующих счетов аналитического учета счета 020800000 "Расчеты с подотчетными лицами" (020821660, 020822660, 020825660, 020826660, 020831660 020832660, 020834660, 020891660); 030200000 "Расчеты по принятым обязательствам" (030221730, 030222730, 030225730, 030226730, 030231730, 030232730, 030234730, 030291730);

Рекомендуем прочесть:  Как Узнать Какая Ук Обслуживает Дом Красноярск

зачет обязательств по полученным материальным ценностям, выполненным работам, оказанным услугам в счет перечисленной ранее предварительной оплаты отражается по кредиту соответствующих счетов аналитического учета счета 020600000 "Расчеты по выданным авансам" (020621660-020626660, 020631660-020634660, 020662660, 020663660, 020691660) и дебету соответствующих счетов аналитического учета счета 030200000 "Расчеты по принятым обязательствам" (030221830-030226830, 030231830-030234830, 030262830, 030263830, 030291830);

ПРИМЕР ЗАПОЛНЕНИЯ ФОРМЫ 0503121

Поскольку предпринимательская деятельность вызывает массу затруднений, как по учету, так и по составлению отчетности, рассмотрим типичные ситуации отражения операций по деятельности, разрешенной Уставом и генеральным разрешением по доходам и расходам от предпринимательской деятельности.

Ответ: Суммы поставщику, суммы по подрядам в т.ч. строительным, информационные и консультационные услуги, регистрационные сборы, таможенные пошлины и др. аналогичные выплаты, гос.пошлины, вознаграждения посреднику, затраты по доставке, страхованию. Все затраты должны быть связаны с приобретением ЭТОГО основного средства. Через 7 лет его можно списать, если выйдет из строя.

Энциклопедия решений

Кроме того, погашение задолженности перед ФСС РФ по уплате страховых взносов на сумму расходов, осуществленных учреждением в рамках иных обязательств, не влечет изменения величины расходов текущего года или расходов, формирующих себестоимость продукции (работ, услуг), ведь сумма начисленных страховых взносов (включая ту ее часть, за счет которой страхователю возмещаются расходы по обеспечению предупредительных мер) полностью учитывается в расходах (себестоимости) — по дебету счетов 0 401 20 000, 0 109 00 000.

Целевое использование сумм страховых взносов, направленных на обеспечение предупредительных мер, подтверждается посредством представления в территориальный орган ФСС РФ документов, подтверждающих произведенные расходы (п. 12 Правил N 580н). Расходы, не подтвержденные документами либо произведенные на основании неправильно оформленных или выданных с нарушением установленного порядка документов, не подлежат зачету в счет уплаты страховых взносов (п. 14 Правил N 580н).

Урок № 1 О счетах

Указания имеют два Приложения — Таблица соответствия счетов Плана счетов бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях и Единого плана счетов бухгалтерского учета исполнения бюджетов Плану счетов бюджетного учета и бухгалтерские записи по переводу на счета бюджетного учета (Приложение N 1); Таблица соответствия кодов счетов бюджетного учета коду классификации доходов, ведомственной, функциональной классификации расходов бюджетов, классификации источников финансирования дефицита бюджетов (Приложение N 2).

С проблемами и ошибками разобрались, но очевидно, что в дальнейшем необходимо вести учет в соответствии с новыми правилами. Ведь время перехода на новую Инструкцию — до 1 октября 2005 г. — было дано с целью подготовки и изучения бюджетными учреждениями нововведения. Не случайно и то, что первая бюджетная отчетность по новым правилам формировалась не за год, как многие хотели, а именно за 9 месяцев 2005 г. В данном случае преследовалась четкая цель — к годовому отчету участники бюджетного процесса должны были подойти с учетом "тренировочных" октябрьских отчетов. Сопутствующим фактором в данном процессе явилось понимание проблем, которые возникают в рамках формирования бюджетной отчетности, а также выявление недостатков в организации учета, которые необходимо устранять. И практика показывает, что это — совершенно правильный подход.

Рекомендуем прочесть:  Льготный Проезд На Электричке В Свердловской Обл.Для Пенсионеров В 2019 Году В Спб

Отразить в учете казенного учреждения удержание из заработной платы работника алиментов по исполнительному листу и перечисление их на банковский счет получателя

Перечень видов заработной платы и иного дохода, из которых производится удержание алиментов на несовершеннолетних детей, утвержден Постановлением Правительства РФ от 18.07.1996 N 841. Взыскание алиментов с сумм заработной платы, причитающихся лицу, уплачивающему алименты, производится после удержания (уплаты) из этой заработной платы налогов в соответствии с налоговым законодательством (п. 4 Перечня). Виды доходов, на которые не может быть установлено взыскание, установлены ст. 101 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве".

Удержание НДФЛ из суммы заработной платы отражается по дебету счета 1 302 11 830 "Уменьшение кредиторской задолженности по заработной плате" и кредиту счета 1 303 01 730 "Увеличение кредиторской задолженности по налогу на доходы физических лиц" (п. 102 Инструкции N 162н).

Отчетность государственных (муниципальных) учреждений за 2011 год с применением «1С: Бухгалтерии государственного учреждения 8»: ответы на вопросы слушателей семинара «1С: Консалтинг»

Согласно пункту 3 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного за счет средств, выделенных ему учредителем, а также расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки. Финансовое обеспечение мероприятий, направленных на развитие автономных учреждений, перечень которых определяется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, осуществляется за счет субсидий из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации.

Для ведения бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений всех типов в апреле 2011 года фирмой «1С» выпущен новый программный продукт «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8», предназначенный для автоматизации бухгалтерского учета государственных учреждений любого типа: казенных, бюджетных и автономных, состоящих на самостоятельном балансе, финансируемых из федерального, регионального (субъекта Российской Федерации) или местного бюджетов, а также из бюджета государственного внебюджетного фонда, ведущих учет согласно приведенным выше Планам счетов и инструкциям по их применению.

Рекомендуем прочесть:  Госпошлина при замене водительского удостоверения по истечении срока в 2019

Счет (расчеты по платежам в бюджеты) в разрезе КОСГУ (КЭК)

Очень часто возникает со счетом 303 проблемка. Начислили (или удержали) налоги с одного КОСГУ, а уплатили с другого. С одной стороны, счет 303 закрылся, проблемы не видно, и все вроде бы хорошо. Но вот приходит пора балансов, и начинаем сравнивать факт (401.20 или 109) с банком (304.05 или 201.11, 201.21) и получаем расхождения(даже с учетом 169 или 769 формы). А все из-за того, что КЭК счета 303.XX 830/730.

  1. Подогнать руками форму 121 или 721 под кассу. Самый рискованный метод. Искажения отчетности, отчетность не будет идти с журналом операций и вообще не очень спортивно. И еще, подгоняя так руками отчетность, вы можете затереть адекватные расхождения, которые могут быть и должны быть описаны в пояснительной записки.
  2. Можно ввести самостоятельно, где-то у себя в регистрах (не в программе), но это неинтересно.
  3. Создать на счетах группы 303 дополнительную аналитику (субконто), в разрезе которой и следить, по какому КОСГУ начислили, а по какому удержали. Лично я использую справочник Виды целевых средств. Можно приспособить и какой-нибудь другой, например, справочник субконто. Плюсы:
    1. Все видно в стандартном отчете оборотно-сальдовая ведомость.
    2. Видно КОСГУ переходящего сальдо, по этим счетам.

UMC: детализованный счет стал дешевле Редактировать

Теперь ситуация вроде бы поменялась к лучшему. Вроде бы, да не совсем, потому что детализация возможна только за три прошедших месяца. Более того, если Вы желаете получить детализацию за уже прошедший период, то каждый месяц Вам обойдется в 98.1 гривню. Об этом реклама благоразумно умалчивает.

По сравнению с условиями, действовавшими раньше, детализация явственно подешевела. До 1 декабря абоненты, желающие получить детализацию, платили те самые 32.7 гривни за каждую детализацию плюс около 28 копеек за каждую строку детализованного счета. При том, что в детализованном счете отражается буквально каждое движение абонента, мало говорящий пользователь мобильной связи от UMC нарабатывал за месяц минимум пару сотен, а обычный — до нескольких тысяч строк, что давало реальные цены детализации от 50 до нескольких сотен гривен. В случае, например, когда абонент подозревал компанию в нечестности из-за странной пропажи денег со счета, стоимость детализации, необходимой для выяснения вопроса о том, кто же прав, зачастую превышала пропавшую сумму. Вся ситуация в целом не способствовала поднятию имиджа UMC как честного и открытого оператора.

Adblock detector