Критерии Оцениваниядля Стимулирующей Оплаты Труда Школьного Библиотекаря

Критерии Оцениваниядля Стимулирующей Оплаты Труда Школьного Библиотекаря

Поэтому я предлагаю использовать приведенную ни­же систему оценивания деятельности школьных биб­лиотекарей. Баллы выставлены мною исходя из тру­доемкости того или иного вида работы в библиотеке. «Вес» каждого балла в денежном эквиваленте, естес­твенно, будет зависеть от финансовой ситуации в кон­кретной школе, в муниципальной и региональной об­разовательной системе.

Первая часть представляет собой неизменный оклад, который определяется исходя из должности сотрудни­ка и его опыта. Размеры окладов работников по про­фессиональным квалификационным группам устанав­ливаются с учетом требований к их профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необхо­димы для осуществления трудовой деятельности. Вы­платы по должностным окладам составляют примерно 49% от зарплаты работников школы Москвы.

Критерии для стимулирующей выплаты педагогам-библиотекарям

Критерии для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда
педагога­библиотекаря (в%)

п/п
1.
2.
3
4.
5.
7.
8
Критерии
Показатели
Шкала
Успешность работы
библиотеки
Динамика информационно­
книжной обеспеченности учебно­
воспитательного процесса в школе,
пропаганда чтения как форма
культурного досуга, посещаемость.
Обобщение и
распространение
передового опыта
Участие на семинарах,
выступления
60 % от
общего
количества
обучающихся
Количество
баллов за
каждое
мероприятие.
2 %
Электронное портфолио и
информации в российских и
республиканских сайтах
5%
Участие в методической
работе
Наличие методических разработок,
проектов, публикаций, участие в
российских и республиканских
конкурсах, внедрение их в
практическую деятельность.
Учет и сохранность
библиотечного фонда
Формирование, обработка и
систематизированное хранение
фонда в электронном каталоге
Представленность в
предметном
пространстве школы
Информационные стенды для
родителей, обучающихся,
педагогов
Обеспеченность учебной
литературой
Своевременность заявки на
недостающие учебники, доставка
заказанной литературы,
обеспеченность
В зависимости
от сложности,
объема и
результативно
сти до 10 %
В зависимости
от сложности,
объема и
результатов
Не более 5%
Не более 5 %
10
Участие в
общешкольных и
наслежных
мероприятиях
Организация и проведение бесед,
обзоров, утренников, различных
массовых мероприятий,
способствующих пропаганде книги
За каждое
мероприятие 2
%
11
Инновационная работа
Наличие собственной странички на
сайте школы и регулярность её
Макс.
%
5
4
5%
10
5
5
5
6
5

13
Пропаганда чтения,
справочно­
библиографическая
работа
14
ИКТ
обновления. Качество и
своевременность обновления
(насчитывается в течение года)
Справочно­ библиографическая и
информационная работа.
Проведение библиотечных уроков
За каждый
урок 1%
Использование информационно –
коммуникационных,
мультимедийных средств обучения,
наличие проектов, знание ПК.
16
Общественная работа
Участие в работе праздничных и
иных комиссий
За каждое 3 %
19
Дополнительный
критерий
Не более 2 %
Исполнительская дисциплина
(качественное ведение
документации, своевременное
предоставление материалов,
отчетов)
20
21
Дополнительный
критерий
За качественное выполнение
отдельных поручений и заданий
администрации школы
Не более 2 %
Дополнительный
критерий
Сверхурочная работа (замена и
т.д.)
Не более 2 %
2
5
4
2
2
2
За что высчитывается
1 Нарушение трудовой дисциплины (прогулы)
2 Невыполнение должностных обязанностей согласно
должностной инструкции;
3 Ухудшение качества оказываемых услуг на рабочем месте
4 Нарушение правил внутреннего трудового распорядка
5 Нарушение санитарно­гигиенического режима и техники
безопасности
6 Наличие обоснованных устных или письменных жалоб,
замечаний
7 Не обеспечение сохранности имущества.
­ 5­ 10
­ 2­ 5
­2
­2
­2
­3
­5
­ 10
­ 5
­ 2
­2
­2
­3
­5

Рекомендуем прочесть:  Какие Документы Надо Подавать В Налоговую За Обучение

Критерии Оцениваниядля Стимулирующей Оплаты Труда Школьного Библиотекаря

6 Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся учащихся, родителей по поводу конфликтных ситуаций на уроках Пропуски учащимися уроков педагога по неуважительным причинам составляют менее 5% от общего числа пропусков Выступления на конференциях, форумах, семинарах и т.п. (выше уровня образовательного учреждения) Результаты участия работника в конкурсах профессионального мастерства (в зависимости от уровня) Участие учащихся в олимпиадах по предмету (в зависимости от уровня и количества победителей и призёров) Участие учащихся в конференциях по предмету (в зависимости от уровня и количества победителей и призёров) Наличие социально значимых проектов, выполненных под руководством работника имеются родителей администрации Отсутствие пропусков б., наличие пропусков 0 б. Наличие выступлений б, отсутствие 0 б. За каждое участие балла; Победа в педагогическом конкурсе балла. школьный уровень балл за каждую параллель; районный уровень балла за каждого ученика; городской, областной, Российский уровень балла за каждого ученика школьный уровень балл за каждое участие; районный уровень балла за каждое участие; городской, областной, Российский уровень балла за каждое участие., по сравнению с предыдущ им о м или годом проект По итогам предыдущ его года, полугодия дипломы, публикации дипломы, публикации дипломы, отчеты председателя жюри дипломы, отчеты председателя жюри дипломы

5 . Учителя-предметники без классного руководства. Критерии оценки результативности деятельности педагогов МБУ СОШ 85 Основания для назначения Позитивные результаты образовательн ой деятельности. Критерии Снижение численности (отсутствие) неуспевающих учащихся Средний балл оценки уровня учебных достижений по предмету выше среднего по образовательному учреждению и/или имеет позитивную динамику (желательно на основании внешних измерений) Наличие (доля) выпускников по предмету, получивших на итоговой аттестации в форме ЕГЭ 80 и более баллов, в классах, в которых преподает учитель Отсутствие неуспевающих выпускников ступени основного общего образования по результатам независимой итоговой аттестации (русский язык, математика) и/или их доля ниже среднего значения по муниципалитету Отсутствие неуспевающих выпускников ступени среднего (полного) общего образования по результатам ЕГЭ (русский язык, математика) и/или их доля ниже среднего значения по муниципалитету Вид учреждени Показатели деятельности оценивани высокий Кол-во средний Кол-во низкий Кол-во я баллов баллов баллов 0 чел и более — По итогам предыдущ его года и 4,5 и выше 4,0 и выше 4,0 и выше 4,0 4,4,5,9,5 -,9 Наличие б, отсутствие 0 б.,9 -,5,0,4,0,4, по сравнению с предыдущ им о м или годом Экзаменац ионные испытания, итоговой тестирован ие 0 чел и более — Экзаменац ионные испытания, итоговой тестирован ие 0 чел — чел и более — Экзаменац ионные испытания, итоговой тестирован ие Источники предоставления Протоколы экзаменов, Протоколы экзаменов, Протоколы экзаменов, Отсутствие обоснованных обращений не жалоба более — Заявление

Рекомендуем прочесть:  Изменилась Ли Пенсия У Военных Пенсионеров С 2019 Года Последние Новости

Доплаты остаются, однако

ОТВЕТ. Уважаемая Ольга Владимировна! В каждом регионе принимаются свои нормативные документы, регламентирующие данный вопрос. В образовательных учреждениях Москвы и Московской области, например, библиотекарь по штатному расписанию относится к учебно-вспомогательному персоналу. Все доплаты и надбавки определяются администрацией образовательного учреждения.

ВОПРОС. В связи с переходом на НСОТ просим объяснить, как будет начисляться заработная плата школьным библиотекарям. Если о начислении зарплаты учителям информации достаточно, то на наши вопросы мы не можем найти ответов ни у руководителей образовательных учреждений, ни в периодической печати.

Какие существуют стимулирующие выплаты для учителей

Все виды доплат прописываются в трудовых договорах или в приказе, который утверждается руководителем. Осуществляется привилегия без ущерба правам работника. Премия или доплата не вычитается из зарплаты.

Напомним, что в соответствии с постановлением Правительства РФ от 05.08. 2008 была произведена реструктуризация оплаты труда бюджетников. В данном постановлении упоминается термин «стимулирующие выплаты». Изучим его подробнее.

Вопрос: Имеет ли право педагог-библиотекарь претендовать на балловую оплату труда? Как проходит аттестация школьных библиотекарей? По каким критериям и кем аттестация должна проводиться? Зарплата учителя варьируется от 20 тысяч рублей, библиотекарям культуры также прибавили заработную плату

в федеральных государственных учреждениях — коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете приобрести документ за 54 рубля или получить полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня.

Положение об оплате труда работников муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №113

Баллы Эффективность организации работы по привлечению контингента учащихся в ГПД2Сохранность контингента учащихся в ГПД2Отсутствие или динамика в сторону уменьшения количества пропусков занятий в ГПД без уважительных причин2Качественная организация развивающих занятий 2Привлечение к внеучебной работе учащихся – участников и призеров конкурсов, праздников, соревнований и т.д.2Выполнение мероприятий, поручений, не входящих в круг обязательных по должности, ответственных поручений2Участие в опытно – экспериментальной инновационной работе2Прохождение курсов повышения квалификации или переподготовки 2

Рекомендуем прочесть:  Льготы Ветеранам Труда В Ивановской Области?

Баллы Эффективная организация работы детского объединения2Высокий уровень организации мероприятий, проводимых для учащихся 2Активное взаимодействие с учреждениями культуры, дополнительного образования 2Качественная организация общешкольных социально значимых проектов и акций2Наличие диагностической и аналитической работы2Информационно – наглядное оформление помещений для работы с учащимися 2

Стимулирующие выплаты для учителей в 2019 году

  • равноправного взаимодействия трудовых коллективов с руководителями и профсоюзными органами;
  • общедоступности информации о критериях оценивания;
  • оповещения коллектива и широкого круга общественности о результатах деятельности (итогах оценивания).

Подсказка: выдержки из протоколов заседания комиссии, касающиеся СВ , рекомендуется публиковать на официальных сайтах ОУ в интернете.

Сфера образования является одной из самых важных для развития любого государства. А качество обучения в России напрямую связано с уровнем заработков педагогических работников. Правительство РФ заявило целью повышение доходов учителей в 2019 году до среднего уровня по региону.

Стимулирующие выплаты учителям в 2018 году критерии

Основные положения системы оплаты за труд каждый работодатель устанавливает самостоятельно, описывая их во внутреннем нормативном документе – положении об оплате труда. Эта система может быть как самой простой, когда зарплата состоит только из оклада, так и включать все возможные составляющие.

  • данные о порядке выплаты стимулирующих надбавок;
  • положения об условиях получения стимулирующих доплат;
  • сведения об источниках финансирования стимулирующей части оплаты труда;
  • данные о средствах, полученных от предпринимательской деятельности.

Положение об оплате труда работников муниципального образовательного учреждения общеобразовательной школы-интерната основного общего образования д

3.9. Состав экспертно-аналитической группы утверждается приказом директора школы-интерната. В состав экспертно-аналитической группы входят директор школы-интерната, заместители директора школы-интерната, председатель профсоюзного комитета школы, учитель предметник.

3.13. В течение 5 рабочих дней с момента итогового заседания экспертно-аналитической группы директор школы-интерната знакомит каждого сотрудника школы-интерната с итоговым оценочным листом, в котором работник ставит дату ознакомления и роспись.

Adblock detector