Критерии Для Стимулирующих Выплат Педагогу-Библиотекарю

Критерии для стимулирующей выплаты педагогам-библиотекарям

Критерии для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда
педагога­библиотекаря (в%)

п/п
1.
2.
3
4.
5.
7.
8
Критерии
Показатели
Шкала
Успешность работы
библиотеки
Динамика информационно­
книжной обеспеченности учебно­
воспитательного процесса в школе,
пропаганда чтения как форма
культурного досуга, посещаемость.
Обобщение и
распространение
передового опыта
Участие на семинарах,
выступления
60 % от
общего
количества
обучающихся
Количество
баллов за
каждое
мероприятие.
2 %
Электронное портфолио и
информации в российских и
республиканских сайтах
5%
Участие в методической
работе
Наличие методических разработок,
проектов, публикаций, участие в
российских и республиканских
конкурсах, внедрение их в
практическую деятельность.
Учет и сохранность
библиотечного фонда
Формирование, обработка и
систематизированное хранение
фонда в электронном каталоге
Представленность в
предметном
пространстве школы
Информационные стенды для
родителей, обучающихся,
педагогов
Обеспеченность учебной
литературой
Своевременность заявки на
недостающие учебники, доставка
заказанной литературы,
обеспеченность
В зависимости
от сложности,
объема и
результативно
сти до 10 %
В зависимости
от сложности,
объема и
результатов
Не более 5%
Не более 5 %
10
Участие в
общешкольных и
наслежных
мероприятиях
Организация и проведение бесед,
обзоров, утренников, различных
массовых мероприятий,
способствующих пропаганде книги
За каждое
мероприятие 2
%
11
Инновационная работа
Наличие собственной странички на
сайте школы и регулярность её
Макс.
%
5
4
5%
10
5
5
5
6
5

13
Пропаганда чтения,
справочно­
библиографическая
работа
14
ИКТ
обновления. Качество и
своевременность обновления
(насчитывается в течение года)
Справочно­ библиографическая и
информационная работа.
Проведение библиотечных уроков
За каждый
урок 1%
Использование информационно –
коммуникационных,
мультимедийных средств обучения,
наличие проектов, знание ПК.
16
Общественная работа
Участие в работе праздничных и
иных комиссий
За каждое 3 %
19
Дополнительный
критерий
Не более 2 %
Исполнительская дисциплина
(качественное ведение
документации, своевременное
предоставление материалов,
отчетов)
20
21
Дополнительный
критерий
За качественное выполнение
отдельных поручений и заданий
администрации школы
Не более 2 %
Дополнительный
критерий
Сверхурочная работа (замена и
т.д.)
Не более 2 %
2
5
4
2
2
2
За что высчитывается
1 Нарушение трудовой дисциплины (прогулы)
2 Невыполнение должностных обязанностей согласно
должностной инструкции;
3 Ухудшение качества оказываемых услуг на рабочем месте
4 Нарушение правил внутреннего трудового распорядка
5 Нарушение санитарно­гигиенического режима и техники
безопасности
6 Наличие обоснованных устных или письменных жалоб,
замечаний
7 Не обеспечение сохранности имущества.
­ 5­ 10
­ 2­ 5
­2
­2
­2
­3
­5
­ 10
­ 5
­ 2
­2
­2
­3
­5

Стимулирующие выплаты для учителей в 2019 году

На практике каждый показатель оценивается определенным количеством баллов (устанавливает комиссия). Перед окончанием отчетного периода (раз в месяц) производится их подсчет путем простого суммирования. Количество баллов влияет на начисление СВ в отчетном месяце.

Рекомендуем прочесть:  Госпошлина на загранпаспорт нового образца 2019 стоимость на 10 лет

Сутью начисления допвыплат учителям является улучшение качества работы всего учреждения в целом. Достигается это путем повышения заинтересованности каждого члена трудового коллектива в результатах работы (общей и индивидуальной).

Какие существуют стимулирующие выплаты для учителей

Опираясь на статью 129 Трудового кодекса РФ и положения Постановления Правительства «О введении новых систем оплаты труда…» от 05.082008 №583, зарплата педагогов с 1 декабря 2008 года будет формироваться с таких частей:

  • надбавка дается за интенсивность и отличную результативность работы;
  • качество выполненной работы;
  • непрерывный стаж работы;
  • выслуга лет;
  • вознаграждение по итогам работы.

Стимулирующие выплаты педагогам

4. Без предупреждения снизили стимулирующие выплаты в 4 раза (некоторые педагоги потеряли до 7 тысяч в месяц), аргументируют это тем, что проходит сокращение бухгалтерии и им нужно выплачивать компенсацию за сокращение, а так же, что не все финансирование поступило, за 2 мес. не предупредили, просто поставили перед фактом, кода мы получили з/п, в локальных актах конкретный размер стимулирующих выплат не прописан (назначается по приказу директора ежемесячно при наличии фондов), как и в кол. договоре. Стоит ли обращаться в трудовую инспекцию или прокуратуру?

36. Могут ли применяться штрафные баллы при начисление стимулирующих выплат педагогам при оценке их профессиональной деятельности, например, непосещение педсоветов, наличие травматизма, наличие жалоб и т. д. которые ведут к снижение общей заработной платы? Это законно? Правомочно?

Критерии стимулирования социального педагога в школе

Как регионы обсудили предложенные рекомендации, я поинтересовалась в двух департаментах образования – в Воронежской и Белгородской областях. И там, и там министерское письмо с методическими рекомендациями вспомнили, даже, говорят, ответы подготовили и отправили. А вот критерии распределения не только стимулирующей, но и базовой частей ФОТ разработали и используют свои. Причем в Белгородской области эти критерии утверждены постановлением областного правительства еще в 2006 году, потом неоднократно редактировались и дополнялись (постановление «Об утверждении Методики формирования системы оплаты труда и стимулирования работников государственных образовательных учреждений Белгородской области и муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования»). Интересно то, что в приложениях к этому постановлению прописаны критерии для премирования не только руководителей ОУ и педагогических работников, но и заместителей директоров, работников бухгалтерии, библиотекарей, педагогов-психологов, социальных педагогов, водителей и обслуживающего персонала. К примеру, водителя школьного автобуса полагается премировать за выполнение трех условий: содержание автотранспорта в исправном техническом состоянии, обеспечение безопасной перевозки детей, отсутствие ДТП и замечаний. Для педагогических работников определены три главных основания для премирования. Первое – достижение учащимися высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения. Второе – позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам (подготовка призеров олимпиад, конкурсов, конференций). Третье – позитивные результаты деятельности учителя по выполнению обязанностей классного руководителя (снижение количества учащихся, стоящих на учете в КДН, снижение числа пропусков уроков без уважительной причины среди учеников, высокий уровень решения конфликтных ситуаций в классе). Между прочим, в министерской методике классное руководство даже не упоминается, хотя это для учителя серьезная нагрузка.

Рекомендуем прочесть:  Договор дарения доли от квартиры родственнику в 2019 году

2.2.2 . Выплаты стимулирующего характера
производятся работникам школы по итогам мониторинга профессиональной
деятельности каждого сотрудника в рамках внутришкольного контроля и включают в
себя выплаты по результатам труда: по повышению качества обучения; созданию
благоприятных условий для проведения учебно-воспитательного процесса;
профессионального роста в соответствии с разработанными критериями оценки и
расчета выплат стимулирующей части ФОТ

Стимулирующие выплаты

Выплата дополнительных средств осуществляется на базе установленных показателей. Каждый преподаватель имеет оценочный лист, где анализируется его деятельность. В зависимости от количества набранных баллов рассчитывается размер доплаты.

  1. при наличии звания, ранга, ученой степени или категории;
  2. в зависимости от должности (за выслугу лет, профессорам вузов и др.);
  3. за вредные, тяжелые или опасные для здоровья условия труда;
  4. при трудовой деятельности в суровом климате;
  5. за работу в ночное время;
  6. если деятельность требует от работника серьезных знаний и навыков;
  7. при совмещении должностей.

Каковы критерии для начисления стимулирующих выплат учителям в 2019 году

Учителя, работающие в поселках, деревнях или селах, получают доплаты стимулирующего характера в тех же размерах, что и их городские коллеги. Однако их размер бывает намного меньше, поскольку бюджет села или поселка, как правило, небольшой.

  1. У школы в бюджете есть 70 тыс. руб., предназначенных для премирования педагогов. За месяц выявлено 5 самых лучших учителей. Двое из преподавателей набрали 37 баллов, еще двое – 43 балла, и последний набрал 51 балл.
  2. Вычисляется вся сумма баллов за месяц. (37*2) + (43*2) + 51 = 214.
  3. Теперь денежные средства, предназначенные для надбавок, делятся на количество выявленных баллов, чтобы узнать, сколько стоит единица в оценочной системе. 70 000 / 214 = 327,1 руб.
  4. Высчитывается персональная премия для каждого учителя. Например, тот, кто получил 51 балл по итогам работы, может рассчитывать на выплату в размере 51*327,1 = 16682,1 руб.
Рекомендуем прочесть:  Программы Для Молодых Семей В 2019 Году

Стимулирующие выплаты учителям в 2018 году критерии

Приказом Минтруда РФ от 26.04.2013 № 167н рекомендовано указывать оценочные критерии, относящиеся к каждому конкретному работнику, непосредственно в трудовом договоре (эффективном контракте) с ним. Если давно работающий сотрудник переводится на новую систему оплаты труда, это может быть отражено в допсоглашении к трудовому договору.

  1. Профсоюз рассматривает предложения руководителя о распределении мотивации. Решение либо принимается, либо вносятся коррективы по дополнению или изменению.
  2. Второй вариант предусматривает создание специальной комиссии во главе с директором.

Стимулирующие выплаты работникам образования

Стимулирующие начисления библиотекарям производятся с учётом нескольких критериев. К ним относят: эффективность формирования библиотечного фонда, работу по его пополнению и сохранению, оформление подписок и заказов на литературу и периодику, справочно-библиографическая деятельность сотрудника, интенсивность индивидуальной и массовой работы с читателями и уровень профессионализма. Помимо этого, библиотекари могут рассчитывать на премии и надбавки по факту наличия наград, званий и учёных степеней.

Таким образом, регулярные начисления устанавливаются приказом руководителя, имеющим определённый срок действия. Установлением иных выплат работникам и определением их объёма может заниматься профсоюзный комитет или уполномоченная комиссия. Обратите внимание, в большинстве школьных положений об оплате труда прописано: «Приняты на совместном заседании попечительского совета и педагогического совета школы». Если администрация решила обойтись без этапа обсуждения и согласования этих правил с трудовым коллективом, то положение не считается законным, а это значит, что учитель может поднять на педсовете или на заседании органа школьного самоуправления вопрос об обоснованности критериев в целом и о справедливости оценки его работы, в частности.

Стимулирующие выплаты педагогам

  1. Создание условий, способствующих реализации возрастных и индивидуальных образовательных потребностей учащихся, их творческих талантов, а также организация двигательной активности.
  2. Осуществление методической и инновационной деятельности (участие в реализации программы развития школы по конкретному направлению, создание и применение эффективных методических разработок, выступление на семинарах, творческих собраниях, сотрудничество с представителями организаций дополнительного образования).

Непосредственный расчет суммы выплат производится следующим образом. Объем целевого бюджета, выделенного под реализацию права сотрудников на получение стимулирующих надбавок, делят на суммарное количество баллов, набранное всеми работниками школы в рамках отчетного периода. На основании финпоказателя, соответствующего одному баллу, просчитывают сумму надбавки для каждого представителя педколлектива, на основании чего составляется приказ.

Adblock detector