Косгу Венок Ритуальный

По какой статье КОСГУ необходимо отражать расходы на приобретение продуктов питания в целях формирования подарочных продуктовых наборов для бывших и действующих работников бюджетного учреждения, отнесенных в соответствии с коллективным договором к категории поощряемых в честь праздника Победы? По какой статье КОСГУ необходимо отражать расходы на приобретение продуктов питания, потребляемых в ходе проведения мероприятия (для праздничного стола)

Так, расходы по оплате договоров, связанных с приобретением объектов, подлежащих учету в качестве материальных запасов учреждения, отражаются по статье 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ. В свою очередь, критерии отнесения нефинанансовых активов к категории материальных запасов учреждения приведены в Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н (далее — Инструкция N 157н).

Решение по отнесению расходов бюджетного учреждения на тот или иной код КОСГУ принимается в зависимости от экономического содержания проводимой операции (п. 1 раздела V Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н, далее — Указания N 65н). Порядок отнесения расходов учреждений на определенные коды КОСГУ приведен в п. 3 раздела V Указаний N 65н.

КВР и КОСГУ в 2019 году для бюджетных учреждений

Даже у тех, кто знает, что такое КОСГУ в бюджете, расшифровка может вызвать затруднение. Классификация операций сектора государственного управления — это часть классификации счета, которая позволяет группировать затраты госсектора экономики в зависимости от экономического содержания и включает в себя группу, статью и подстатью.

С 2016 года КОСГУ не применяется получателями средств при формировании планов доходов и расходов, но применяется в учете и отчетности. В 2019 году требуется применять ее для учреждений и организаций государственного сектора при составлении рабочего плана счетов, ведении учета и отчетности. Порядок утверждения плана счетов бюджетного учета закреплен в Приказе Минфина № 162н (в ред. 31.03.2018).

Учет расходов на похороны сотрудников

В бухгалтерском учете расходы на покупку венков и ритуальные услуги следует учесть в составе прочих затрат организации. К налоговому учету данные расходы не принимаются, в связи с этим организации необходимо отразить в бухгалтерском учете постоянное налоговое обязательство.

В налоговом учете, в соответствии с п. 1 ст. 252 НК РФ в целях налогообложения прибыли расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты, осуществленные налогоплательщиком. Под обоснованными расходами понимаются экономически оправданные затраты, оценка которых выражена в денежной форме. Расходы должны быть произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода.

Рекомендуем прочесть:  Автокредит Для Многодетных Семей В 2019 Году

Бухгалтерская пресса и публикации 2008

Для целей налогообложения прибыли расходами признаются обоснованные, документально подтвержденные затраты при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода (п. 1 ст. 252 НК РФ). Поскольку произведенные организацией расходы в связи с участием в траурной церемонии не направлены на получение дохода, то они не учитываются для целей налогообложения прибыли (п. 49 ст. 270 НК РФ).

Расходы в сумме стоимости венка, приобретенного для участия в траурном мероприятии, в бухгалтерском учете признаются прочими расходами и отражаются по дебету счета 91 «Прочие доходы и расходы», субсчет 91-2 «Прочие расходы», в корреспонденции в данном случае с кредитом счета 71 «Расчеты с подотчетными лицами» (п. п. 2, 11 Положения по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99, утвержденного Приказом Минфина России от 06.05.1999 N 33н, Инструкция по применению Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций, утвержденная Приказом Минфина России от 31.10.2000 N 94н).

По какому коду КОСГУ следует отражать расходы бюджетного учреждения на оплату договоров на приобретение (изготовление) подарочной, сувенирной, печатной и бланочной продукции

<2> Инструкция по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утв. Приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н.

По какому коду КОСГУ следует отражать расходы бюджетного учреждения на оплату договоров на приобретение (изготовление) подарочной, сувенирной, печатной и бланочной продукции? Как на счетах бухгалтерского учета отражается приобретение сувенирной продукции и выдача ее при проведении мероприятия?

РАСХОДЫ НА ПОГРЕБЕНИЕ

Как правило, определенные гарантии и нормы, предусматривающие участие учреждения в расходах на погребение ушедших из жизни его работников или ветеранов, предусматриваются в коллективном договоре или ином локальном акте. Наиболее распространенными способами реализации таких гарантий или норм являются:

Деятельность любого учреждения невозможна без квалифицированных специалистов и добросовестных работников, готовых отдать свои силы на благо общего дела. К сожалению, таких специалистов и работников с каждым годом становится все меньше. По состоянию здоровья и в силу возраста они уходят из этого мира. А задача учреждения — отдать заслуженный долг и с почетом проводить их в последний путь.

Рекомендуем прочесть:  Временная прописка в новосибирске ребенку до 14 чем грозит собственнику

Код (статья) КОСГУ: 263

— пожизненное содержание судей (включая надбавку в размере 50 процентов ежемесячного пожизненного содержания); расходы по выплате судьям, пребывающим в отставке, компенсации на приобретение проездных документов на все виды общественного транспорта; оплата путевок на санаторно-курортное лечение судьям, находящимся в отставке;

— пенсии, назначенные лицам, проходившим службу в системе национальной обороны, правоохранительной деятельности и обеспечения безопасности государства, судьям, прокурорским работникам и членам их семей (пенсии за выслугу лет, по инвалидности, по случаю потери кормильца и т.п.);

КОСГУ на приобретение инвентаря

Обращаем внимание, что с 01.01.2017 ОК 013-94 утрачивает силу в связи с принятием Общероссийского классификатора основных фондов ОК 013-2014 (СНС 2008), введенного в действие Приказом Росстандарта от 12.12.2014 № 2018-ст. Согласно ОК 013-2014 разделу «Прочие машины и оборудование, включая хозяйственный инвентарь, и другие объекты» присвоен код 330.00.00.00.000. Вместе с тем в п. 118 Инструкции № 157н определено, что объекты в том числе хозяйственного инвентаря относятся к материальным запасам.

При определении срока полезного использования конкретных предметов хозяйственного инвентаря необходимо руководствоваться п. 44 Инструкции № 157н, Общероссийским классификатором основных фондов ОК 013-94, утвержденным Постановлением Госстандарта России от 26.12.1994 № 359, а также Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 01.01.2002 № 1. В случае если исходя из содержания вышеназванных документов определить срок полезного использования предмета инвентаря невозможно, то для его определения нужно руководствоваться документами производителя.

Примеры применения статей 310 КОСГУ и 340 КОСГУ в 2018-2019 году

Когда учреждение приобретает имущество, перед бухгалтером встаёт вопрос – куда его отнести: к материальным запасам на статью КОСГУ 340 или основным средствам на статью КОСГУ 310. Ведь сделать это не всегда просто. Мы привели рекомендации, как определить статью, и показали их на примерах: флаги, огнетушители, баннеры, жалюзи и другое имущество.

Шторы и жалюзи включите в состав основных средств и отнесите на статью расходов КОСГУ 310. В бухучете главный критерий ОС – срок полезного использования. Он должен превышать 12 месяцев. Шторы и жалюзи служат более 12 месяцев. Если и остальные критерии соблюдены, относите их к основным средствами.

Ответы на вопросы по применению КВР и КОСГУ

Какой КВР и подстатья КОСГУ применяются для отражения расходов по оплате договора, предметом которого является выдача разрешения о выделении участка под строительство объекта, который включен в муниципальную программу «Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности»?

Рекомендуем прочесть:  Когда Выплатят 450 Тыс Для Многодетных Семей

Для отражения указанных в вопросе расходов по Указаниям № 65н применяется КВР 414 «Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности», по которому отражаются расходы по заключаемым вне рамок государственного оборонного заказа государственным (муниципальным) контрактам:

По какой статье КОСГУ отразить расходы на приобретение и реставрацию предметов, включаемых в состав музейных фондов

Следовательно, отражение музейных предметов на балансе учреждения, а также применение Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н (далее – Указания № 65н), зависит от того, включены ли они в состав Музейного фонда РФ:

  • если приобретаемые музейные предметы включены на дату приобретения в состав Музейного фонда РФ, что подтверждается соответствующим свидетельством, то на балансе учреждения отдельно они не отражаются. Расходы на приобретение (пополнение) музейных предметов (музейных коллекций), включенных на дату приобретения в состав Музейного фонда, отражают по подстатье 226 "Прочие работы, услуги" КОСГУ;
  • если приобретенные музейные экспонаты на дату приобретения не включены в состав Музейного фонда РФ, их необходимо отражать на балансе учреждения в составе объектов нефинансовых активов и, соответственно, расходы на их приобретение согласно Указаниям № 65н отнести на статью 310 "Увеличение стоимости основных средств" КОСГУ.

Тонкости определения статьи КОСГУ при покупке основных средств

Согласно разд. V «Классификация операций сектора государственного управления» Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных Приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н, расходы на оплату договоров (контрактов) отражаются:

Отнесение материальных ценностей к соответствующей группе нефинансовых активов (основные средства или материальные запасы) относится к компетенции государственного (муниципального) учреждения, которое принимает решение по указанному вопросу в соответствии с положениями Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной Приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н (далее – Инструкция N 157н) (Письмо Минфина России от 21.09.2012 N 02-05-11/3866).

Adblock detector