Этапы Согласования Перепланировки

Перепланировка, согласование перепланировки квартиры и офиса

Объединение или разъединение санузла с ванной комнатой, разборка не несущих перегородок или строительство новых, замена инженерных коммуникаций и даже демонтаж встроенного шкафа, который фигурирует как вспомогательное помещение в справке БТИ — всё это перепланировка и без её оформления вам не обойтись. Регистрация перепланировки не потребуется, если вы решили переклеить обои, отремонтировать полы и потолки, выполнить арочный дверной проем на месте существующего проема или разобрать антресоли.

Несогласованная перепланировка осложняет все сделки с недвижимостью: договора купли продажи, наследования, дарения, оформление ипотеки в банке и т. д. Юридически оформленная сделка идет с обременением, где новый собственник несет ответственность за несогласованную перепланировку, и обязательно должен либо ее согласовать, либо все привести в первоначальный вид, что, к сожалению, не всегда возможно сделать. Очень часто кажется, что сделаны незначительные изменения (например, вход в туалет из жилой комнаты, увеличение санузла за счет кухни или жилой), но Жилинспекция дает разрешения опираясь на действующие строительные нормы и правила (СниП и СанПиН), и может оказаться так, что такую перепланировку вы никогда не сможете согласовать.

Согласование перепланировки нежилого помещения

Вы можете попробовать самостоятельно пройти все этапы согласований за исключением разработки проекта перепланировки и технического обследования с выдачей технического заключения (ТЗК), потому что для выполнения данного вида работ требуется допуск СРО и специальные знания и навыки. Данные документы мы готовы выполнить для Вас.

Согласование перепланировки нежилого помещения в Москве это процесс разработки проектной документации, сбор необходимых документов о помещении и здания в котором находится помещение, защита в инспектирующих службах города, а так же внесение всех изменений в БТИ(бюро технической инвентаризации) и ЕГРН (единый государственный реестр недвижимости ).

Процедура согласования будущей перепланировки квартиры

  • получить дозволение на проведение работ у всех жильцов, которые проживают в квартире (согласие подлежит заверению в эксплуатирующей организации);
  • получить разрешение в исполкоме на разработку архитектурного проекта видоизменений конфигурации жилплощади;
  • заказать в проектной организации проект;
  • пройти процедуру согласования проекта перепланировки квартиры со всеми инстанциями, которые занимаются строительными работами (газовая служба визирует проекты по переносу вентсистем, газовых труб; управление градостроительства имеет отношение к модификациям по увеличению пространства балконов и лоджий и т.д.)
  • представить согласованный проект и перечень необходимых документов в комиссию по жилищным вопросам исполнительного комитета.

Оформление перепланировки является обязательной процедурой перед тем, как ее совершить. В противном случае собственнику или нанимателю жилья грозят штрафные санкции за самовольное видоизменение конфигурации жилплощади, а также ожидает волокитная процедура по узаконению. В результате перепланировки происходят изменения параметров жилья, которые подлежат внесению в техпаспорт. В этой статье мы расскажем, как согласовать перепланировку квартиры самостоятельно.

Рекомендуем прочесть:  Какие Документы Нужны Для Подачи На Налоговый Вычет За Дополнительное Обучение Ребенка

Этапы согласования перепланировки

  • Перестановка санитарно-технических приборов (ванная, туалет, кухня);
  • Перестановка отопительных систем, радиаторов, колонок;
  • Демонтаж не несущих перегородок;
  • Ликвидация или обустройство дверных проёмов внутри помещения (то есть не входных или расположенных в несущих стенах, а в межкомнатных перегородках);
  • Замена инженерного оборудования или его демонтаж, если он не затрагивает канализационный стояк или системы водоснабжения.

Согласование перепланировки этапами значительно упрощает жизнь владельцу недвижимого объекта. После того, как подготовлены основные требующиеся документы, важно составить проект или эскиз будущих изменений. Что именно потребуется, зависит от того, что это за изменения и от их сложности. Выдача разрешений на перепланировку возложена на жилищную инспекцию населённого пункта, куда и следует обращаться с заявлением. После согласования и завершения работ, объект будет воочию проверен на соответствие полученного результата поданному плану или проекту.

Самостоятельное согласование перепланировки

Если вы хотите согласовать перепланировку самостоятельно, потратив на это приличное количество времени, вы сможете это сделать. Тем не менее, вам может понадобиться консультационная помощь, которую мы готовы оказать бесплатно. Получите у нас консультацию в Москве со всеми адресами и списками документов.

Полный список работ вы найдете в отдельной статье в FAQ. Также вы можете воспользоваться готовыми проектами из альбома для домов, построенных с 1956 по 1999 годы. Их также не нужно дополнительно согласовывать. Чтобы выбрать проект, нужно знать модель дома.

Процедура перепланировки квартиры в 2018 году: что можно и чего нельзя

  1. Обращение в суд. Процедура происходит в несколько этапов:
    • При получении отказа о согласовании истец должен составить заявление об оспаривании принятого решения и подать его в судебный орган, расположенный территориально по месту нахождения инстанции, выдавшей отказ. Если Жилищной инспекцией принято решение о необходимости придания прежнего вида помещению, то владелец квартиры составляет иск о сохранении жилью сегодняшнего состояния. В этом случае заявление направляется в районный суд, где расположена недвижимость.
    • Предоставление документации на рассмотрение в судебную инстанцию. Требуется оплатить госпошлину в размере 300 рублей.
    • Назначение даты рассмотрения дела. Суд перед принятием решения может назначить независимую экспертизу.
    • Заключение суда. Если вопрос решён для истца положительно, то он должен заняться переоформлением документов на квартиру, в которых отражаются внесённые изменения.
  2. Заявка в Жилищную инспекцию. Этот способ аналогичен получению разрешения на планируемые работы. Требуется оформить эскиз или проект, собрать пакет документов и направить их на рассмотрение в Жилищную инспекцию. В течение 45 дней происходит процедура согласования. При получении положительного ответа осуществляется перерегистрация документации на квартиру.
  1. Сбор требуемых бумаг. По статье 26 ЖК РФ для получения разрешения на проведение работ потребуются следующие документы:
    • заявление, которое заполняется владельцем жилья, и имеет установленную форму (образец заявления);
    • правоустанавливающие бумаги на владение квартирой: завещание, дарственная, ипотечный договор или документ о купле-продаже;
    • сертификат собственности или договор найма;
    • технический паспорт;
    • поэтажный план;
    • выписка из лицевого счета с перечислением всех прописанных граждан (форма №9);
    • письменное согласие всех проживающих членов семьи, заверенное нотариально.

Согласование перепланировки квартиры

Мы можем позволить себе такой демпинг, благодаря большому объему заказов и нашим профессиональным связям. Количество клиентов говорит о нашей репутации лучше любой рекламы.

  • Вы получаете весь спектр услуг по согласованию перепланировки квартиры, так как работаете с компанией полного цикла.

    К процессу согласования перепланировки квартиры необходимо подходить взвешенно и обдуманно, желательно до начала ремонтных работ. Но как показывает практика, довольно часто осуществляется перепланировка квартиры без согласования. Для начала нужно проработать возможность реализации Ваших замыслов в правовом поле нашего законодательства.

    Этапы процедуры согласования перепланировки жилого помещения

    • заявление владельца или нанимателя квартиры;
    • технический паспорт БТИ;
    • копии правоустанавливающих документов в нотариально заверенном виде;
    • согласование со службой эксплуатационного назначения
    • согласование с МОЗГАЗом (если требуется передвинуть газовую плиту).

    Согласование проекта перепланировки включает в себя стадию отдачи пакета документов в такой орган, как Мосжилинспекция. После этого собственник помещения должен ждать получения разрешения на перепланировку. Рассмотрим основные документы, которые необходимо собрать:

    Согласование перепланировки

    Перепланировка квартир предусматривает, конечно, и финансовые затраты. Они, как и сроки оформления разрешения на перепланировку помещения зависят от: конструкции дома (тип дома, серия. ), сложности проектных решений, округа, в котором Вы проводите согласование перепланировки, площади помещения и т.д.

    • Оригинал и копия документа, подтверждающего право собственности на квартиру (ксерокопия заверенная нотариусом)
    • Если на данный момент идет оформление на право собственности, то требуются документы:
      • План БТИ — оригинал
      • Инвестиционный договор, заверенный нотариусом
      • Оригиналы документов
      • Акт приемки квартиры, заверенный нотариусом
      • Договор инвестирования
      • Акт реализации
      • Передаточный акт
      • Согласие застройщика на получение БТИ
    • Если муниципальное (не приватизированное) жильё, то нужен «Договор Найма» в ДЕЗе

    Этапы Согласования Перепланировки

    Кроме того, согласование этого решения производится через суд, где собственники и жильцы должны проиграть минимум 2 процесса – по признанию незаконной перепланировки и по отчуждению жилья. На практике подобные решения выносятся редко и скорее являются исключением из правил.

    Данный перечень документов полностью сформирован. Это значит, что никаких дополнительных справок с Вас требовать не имеют права. В настоящее время для всей страны действует подобная система. Она намного проще предыдущей, которая оставляла за чиновниками право определять перечень документов, необходимых для переустройства квартиры.

    Этапы Согласования Перепланировки

    Клиенты, которые приходят к нам относительно сотрудничества не знают, как проходят этапы согласования реорганизации жилища. Так, если вы также не знаете, как оформить заказ, чтобы перепланировка началась в ближайшее время, стоит обратить на дальнейшую информацию:

    • консультирование относительно функциональности интерьера. Иногда встречаются случаи, когда владельцы квартиры или дома не видят все недостатки потенциальных изменений. Выбранная перепланировка должна соответствовать ожиданиям. Ведь мы меняем то, что уже первоначально не устраивало. Именно поэтому сотрудники компании «СтройАльянс» предлагают свои профессиональные рекомендации;
    • ремонтные работы. Демонтаж стен, создание дополнительных комнат (планируется переезд кого-то из родственников или рождение ребенка), установка и ремонт сантехники, изменения системы электропроводки, замена полов и отделка стен — все это также перепланировка. Мы проводим качественно строительные работы, необходимые на определенном этапе;
    • юридическая помощь. Важно не только провести все стадии реорганизации, но и получить на это разрешение от соответствующих организаций. Перепланировка «под ключ» того или иного жилья может вызвать возмущение у некоторых организаций или жильцов дома. Разрешить подобные конфликты смогут сотрудники из «СтройАльянс».

    Согласование перепланировки квартиры в Москве

    Поэтому, перед началом процесса перепланировки квартиры каждый собственник должен досконально изучить все положения законодательства посредством Жилищного кодекса, особую важность которого несет 26 статья, где указывается, что процесс ремонтных работ на любом объекте должен происходить строго по законодательству и в соответствии с решением органов местного самоуправления. В Москве данным вопросом руководит государственная жилищная инспекция. На официальном ресурсе данной организации имеет место информация о том, как именно производится перепланировка жилых помещений.

    Рассмотрение перечисленных документов, как отмечалось выше, занимает немало времени, а именно 45 дней. Данный срок регламентирован соответствующими законодательными актами. Если описанная процедура проделана грамотно, то через некоторый период времени нужно подать заявление в центр финансово-экономического развития о приемке ремонтных работ, а затем ожидать приход приемочной комиссии. А это уже второй этап, который будет рассмотрен ниже.

  • Adblock detector