Вид Расхода И Косгу По Информационному Табло «Выход»

Статья расходов 244 226

Сопоставительная таблица соответствия видов расходов классификации бюджетов и статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам и применяемых бюджетными, автономными учреждениями *(1) В части возмещения должностным лицам на приобретение проездных документов в служебных целях на все виды общественного транспорта, в

На данную подстатью относятся расходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, не отнесенных на подстатьи 221 — 225, для государственных (муниципальных) нужд, в том числе: — проведение обследования технического состояния строительных конструкций, определение возможности дальнейшей эксплуатации здания, технологического оборудования и т.п.

Таблица кодов КОСГУ и соответствие с КВР

  • сокращение ценности основных средств, получение прибыли в процессе выбытия основных средств;
  • сокращение ценности нематериальных активов, получение прибыли в процессе сбыта нематериального имущества;
  • сокращение ценности непроизведенного имущества, получение прибыли в процессе сбыта еще не произведенной продукции;
  • сокращение ценности материального имущества, отражение прихода по выбытию материальных резервов.

Начиная с 01.01.2016 статус КОСГУ перетерпел существенные изменения в действующем законодательстве, так как на сегодняшний день эти коды уже не используются в процессе оплаты, хоть по-прежнему установлены для ведения отчетности и бухгалтерского учета. Непосредственную оплату с 2019 года нужно производить по кодам видов расходов, причем данное правило распространяется не только на казенные, но и на автономные или бюджетные учреждения.

КВР и КОСГУ в 2019 году для бюджетных учреждений

Поскольку КВР более укрупненная группировка, чем КОСГУ, для упрощения применения соответствующих кодов Минфином утверждена таблица соответствия. Сопоставление кодов КВР и кодов КОСГУ на 2019 год для бюджетных учреждений и организаций государственного сектора представлено таблицей. Документ содержит последние изменения, которые следует применять в 2019 году.

Получатели бюджетных средств, такие как главные распорядители бюджетных средств (ГРБС), казенные, бюджетные и автономные учреждения, должны вести учет, составлять планы и отчеты по единым нормам и в соответствии с требованиями законодательства. Перечень требований и правил по применению специальных кодов, определяющих соответствующие значения бюджетного (бухгалтерского) счета, устанавливается Минфином для всех участников процесса.

Коды видов расходов

Далее идёт транспорт, связь и информатика, дорожное хозяйство — 1000. Рынок и развитие его инфраструктуры — 1100, ЖКХ — 1200, МЧС — 1300, образование — 1400, искусство, культура и кинематография — 1500, СМИ — 1600, здравоохранение и физкультура — 1700. Социальной политике отдан код 1800, государственным долгам — 1900, государственные резервные средства и пополнение запасов проходят под кодом 2000. Бюджеты других уровней финансируются под кодом 2100, ликвидация и утилизация вооружений (в том числе и по международным договорам) — 2200, 2300 — специальные расходы по мобилизации экономики, космос — 2400. Под кодом 3000 проходят так называемые прочие расходы. А код КОСГУ (Классификации операций сектора государственного управления) 3100 принадлежит целевым бюджетным фондам. Далее происходит детализация, которую можно проследить на следующем примере. В разделе 0100 (госуправление и местное самоуправление) подраздел 0101 — деятельность главы государства (президент страны), целевая статья — 001, обозначающая содержание главы государства, вид расходов — 001, то есть денежное содержание (заработная плата президента РФ). Таким же образом выстроены бюджеты на каждом уровне с учётом специфики и конкретики. Функциональная классификация необходима для определения федеральных нужд, куда направляются бюджетные инвестиции.

Рекомендуем прочесть:  Образец Дду 2019

Аутсорсинг (предоставление нужного персонала по договору) тоже предполагает затраты по оплате услуг. Например, учреждению понадобился сторож, дезинфектор или сантехник. Отражать расходы на оплату подобного рода услуг согласно договору нужно по элементу ВР 244 (другая закупка товаров, услуг, работ для муниципальных нужд).

Код (статья) КОСГУ: 226

— установка (расширение) единых функционирующих систем (включая приведение в состояние, пригодное к эксплуатации), таких как: охранная, пожарная сигнализация, локально-вычислительная сеть, система видеонаблюдения, контроля доступа и иных аналогичных систем, в т.ч. обустройство тревожной кнопки», а также работы по модернизации указанных систем (за исключением стоимости основных средств, необходимых для проведения модернизации и поставляемых исполнителем, расходы на оплату которых следует отражать по статье КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств»);

— услуги по организации проведения торгов (разработка конкурсной документации, документации об аукционе, опубликование и размещение извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, направление приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе, иные функции, связанные с обеспечением проведения торгов);

КВР 242 и 244: отражаем расходы в сфере информационно-коммуникационных технологий

По данному виду расходов подлежат отражению расходы федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на реализацию мероприятий по созданию, с учетом опытной эксплуатации, развитию, модернизации, эксплуатации государственных информационных систем и информационно-коммуникационной инфраструктуры, а также расходы по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности федеральных государственных органов, в том числе находящихся в их ведении федеральных государственных казенных учреждений, и органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации.

Таким образом, если конкретные расходы, оплату которых планируется осуществлять по КВР 242, предусмотрены планом информатизации, то такие расходы могут быть отнесены на данный элемент видов расходов. Если соответствующие расходы планом информатизации не предусмотрены, то расходы относятся на КВР 244.

Рекомендуем прочесть:  Документы для возврата процентов по ипотеке

Вид расходов на приобретение веб-камеры

Согласно требованиям Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н (далее – Указания № 65н) расходы подлежат отражению по соответствующим их экономическому содержанию видам расхода (см. материалы в ЭС «Экономика ЛПУ» — получить доступ>> ).

  • монтаж, обеспечение функционирования и поддержку работоспособности систем, не относящихся к сфере информационно-коммуникационных технологий (пожарной и охранной сигнализации, систем допуска в помещение, видеонаблюдения (в т. ч., с использованием удаленных web-камер);
  • приобретение специальной техники и оборудования, не относящихся к сфере ИКТ (томограф, полиграф, аппарат ультразвуковой диагностики, мобильные и стационарные инспекционные досмотровые комплексы), бумаги;
  • приобретение запасных частей, картриджей, тонера и иных расходных материалов, заправке картриджей к специальной техники и оборудования, не относящихся к сфере ИКТ;
  • приобретение навигаторов.

К какому коду КОСГУ отнести расходы по приобретению Экспертно-консультационной системы — Госфинансы

Указаниями № 180н порядок применения КОСГУ при оплате доступа к online-системам, подобным системе “Госфинансы”, прямо не определен. В то же время перечни операций, приведенные в Указаниях № 180н в рамках соответствующих статей (подстатей)КОСГУ, закрытыми не являются и не исключают возможности отражения иных аналогичных по экономическому содержанию операций.

Экспертно-консультационная система “Госфинансы” – ежедневно обновляющийся online-проект (www.gosfinansy.ru/sistema/), доступ к которому предоставляется с любого устройства, имеющего выход в Интернет. Данное информационное решение позволяет сотрудникам государственных (муниципальных) учреждений оперативно решать стоящие перед ними задачи, правильно применяя действующие нормативные правовые акты. С этой целью в системе представлены различные аналитические материалы, имеющие активные ссылки на нормативные правовые акты (в частности, пошаговые инструкции, разъяснения экспертов, вопросы и ответы, аналитические статьи, обзоры практики контролирующих и судебных органов и т. п.). Кроме того, в рамках системы “Госфинансы” функционирует поддержка принятия решений в нестандартных ситуациях – у ее пользователей существует возможность получения индивидуальных письменных консультаций.

Рекомендуем прочесть:  Выплаты неработающим беременным в 2019 году на второго ребенка

Какие КВР и КОСГУ использовать для госзакупок

Детализация каждой расходной операции экономического субъекта бюджетной сферы — основа планирования и исполнения бюджета. То есть от правильности выбранного кода вида расхода и классификации операций сектора госуправления зависит эффективное и прозрачное планирование, обеспечение целевого использования выделенных средств и достоверность бухгалтерской отчетности.

Код вида расхода — это специальный числовой код, позволяющий сгруппировать однородные виды расходных операций по их содержанию с целью управления бюджетным процессом в части расходования средств, а также контролю над его исполнением в соответствии с действующими требованиями бюджетного законодательства.

Вид Расхода И Косгу По Информационному Табло «Выход»

  • пункт 4(1) «Целевые статьи расходов бюджетов» дополнен новыми направлениями расходов;
  • из приложения 7 к Указаниям № 65н в главе 182 «Федеральная налоговая служба» исключены коды бюджетной классификации доходов от акцизов на некоторые виды алкогольной продукции, ввозимой на территорию Российской Федерации;
  • приложение 11 к Указаниям № 65н дополнено новыми кодами классификации доходов для зачисления пеней, штрафов по страховым взносам по дополнительному тарифу (в зависимости от расчетного периода – до или после 1 января 2017 г.).

Из пункта 2 разд. V Указаний № 65н исключен абзац, который устанавливал применение подстатьи 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ при заключении договора на модернизацию единой функционирующей системы, не являющейся инвентарным объектом. Типичными примерами таких систем являются охранно-пожарная сигнализация, локальная вычислительная сеть, телекоммуникационный узел связи и т.п. Очевидно, изменения внесены потому, что СГС «Основные средства» предоставляет учреждению выбор способа учета таких систем. Следовательно, применение КОСГУ нельзя ограничивать только кодом 226 КОСГУ.

Особенности применения вида расходов 242 — (закупки ИКТ)

Перечень направлений расходования бюджетных средств по видам и типам затрат, за счет которых осуществляются расходы на проведение мероприятий по информатизации, приложение № 5 к Методическим указаниям по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета по кодам классификации расходов бюджетов на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 (выдержки):

  • услуг телефонной и телеграфной связи (абонентская и повременная плата за местные, междугородные и международные переговоры);
  • услуги сотовой, пейджинговой связи;
  • расходы на использование сети Интернет;
  • предоставление телекоммуникационных каналов связи вне зависимости от типа передаваемых сигналов (цифровых, аналоговых).
Adblock detector