Вак Вопросы По Занию Доцента

Высшая аттестационная комиссия при Министерстве образования и науки Российской Федерации

  • Постановление Правительства РФ от 26 марта 2016 г. N 237 «Об утверждении Положения о Высшей аттестационной комиссии при Министерстве образования и науки Российской Федерации» — см. текст постановления
  • Приказ Минобрнауки России от 27 апреля 2015 г. N 428 «Об утверждении Административного регламента… по выдаче… разрешений на создание… советов по защите диссертаций. » (с изм. и доп. от: 9 июня, 29 ноября 2016 г., 25 июля 2017 г.) — см. текст приказа
  • Постановление Правительства РФ от 24 сентября 2013 г. N 842 «О порядке присуждения ученых степеней» (с изм. и доп. от: 30 июля 2014 г., 21 апреля, 2 августа 2016 г., 29 мая, 28 августа 2017 г.) — см. текст постановления
  • Приказ Минобрнауки России от 25 декабря 2014 г. N 1620 «Об утверждении Административного регламента… по присвоению ученых званий…» (с изм. и доп. от: 9 июня 2016 г., 27 марта 2017 г.) — см. текст приказа (в отличие от присуждения степеней, решение о присвоение званий принимается Минобрнауки без участия ВАК)

Высшая аттестационная комиссия РФ формируется из числа докторов наук, ведущих специалистов в области науки, техники, образования и культуры. Комиссия состоит из председателя, заместителей председателя, главного учёного секретаря и членов. Персональный состав ВАК утверждается Правительством Российской Федерации [5] . В рамках ВАК действуют экспертные советы по научным дисциплинам.

Вак Вопросы По Занию Доцента

менклатуру специальностей научных работников; Решения президиума Высшей аттестационной комиссии принимаются откры3.3. привлекать в установленном порядке высококвалифицированных специ- тым голосованием большинством не менее двух третей голосов присутствующих алистов для экспертизы диссертационных работ; на заседании членов президиума Высшей аттестационной комиссии.

ных положений диссертации в ряде случаев на заседания коллегии или пре2. Галактионов, А. А. Пособие к работе над кандидатской диссертацией зидиума ВАК вызывают диссертанта, а при необходимости – и других лиц, (на соискание ученой степени кандидата искусствоведения и архитектуры) / способствующих правильному решению вопроса по апелляции.

Решение Президиума ВАК Минобрнауки РФ от N 8

В целях совершенствования системы аттестации научных и научно-педагогических работников и обеспечения обоснования принимаемых диссертационными советами решений одобрить в целом прилагаемые формы сведений об организации, на базе которой создается диссертационный совет, и сведений о кандидатах в члены диссертационного совета.

Обсудив вопрос о формах сведений об организации, на базе которой создается совет по защите диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук, и сведений о кандидатах в члены диссертационного совета, президиум Высшей аттестационной комиссии при Министерстве образования и науки Российской Федерации решил:

Выездное совещание ВАК на Урале Текст научной статьи по специальности — Народное образование

Профессор В. С. Антонюк (ЮУрГУ) поинтересовалась, каким образом будет проходить аккредитация аспирантуры. Ответ: через несколько недель данный вопрос будет решен одним из Департаментов Рособрнадзора, а содержание соответствующей процедуры разместят на сайте ВАК.

После пленарного заседания состоялась встреча губернатора Пермского края О. А. Чиркунова с Главным ученым секретарем ВАК Ф. И. Шамхаловым, членом экспертного совета ВАК А. И. Татаркиным, проректором ПНИПУ по научной работе и инновациям В. М. Коротаевым, профессором ПНИПУ Ю. К. Перским.

О типовых недостатках и дополнительных требованиях по оформлению аттестационных дел соискателей ученых степеней доктора и кандидата наук и ученых званий профессора и доцента по специальности

  • Нарушение п. 32 Положения о порядке присуждения ученых степеней, утвержденного постановление Правительства Российской Федерации от 30.01.2002 г. N74 — материалы аттестационного дела направляются в Высшую аттестационную комиссию Минобразования России в срок, нередко существенно превышающий один месяц. При этом в деле не содержится объяснения причин такого нарушения.

    В целях обеспечения эффективного контроля за правомочностью принимаемых диссертационными советами, имеющими ограниченный срок полномочий, решений по присуждению ученых степеней (ходатайствам о присуждении ученых степеней) таким советам при оформлении справки по аттестационному делу рекомендуется после указания шифра совета в скобках приводить сведения о сроке его полномочий (форма рекомендуемых изменений в справке приведена в приложении).

    Рекомендуем прочесть:  Какое Пособие При Рождении 4 Ребенка В2019году

    Коджаспирова Г

    Материалы пособия составлены на основе анализа учебников по педагогике последних лет, ряда словарей, современных педагогических и психологических источников с ориентацией прежде всего на Государственные стандарты по педагогике для вузов и средних педагогических учебных заведений. Курс педагогики разработан на основе целостного и личностно-ориентированного подходов к педагогическому процессу.

    Является руководителем магистерских программ «Психология и педагогика высшей школы» и «Тьюторство в образовании». Под научным руководством Коджаспировой Г.М. подготовлено 11 кандидатов наук. В настоящее время под её руководством работают 11 аспирантов и соискателей и консультируются 3 докторанта.

    Вак Вопросы По Занию Доцента

    Japon kız başına gelecek olanlardan bihaber erkek arkadaşı ile buluşmaya gitti, onu çok özlemişti ve başına gelecek bu olay ömür boyu onun aklından Türk swinger pornosunu izlerken çok farklı hayaller kuracaksınız aldatmalı porno ile aynı olan swinger türk sikişini yaşamak size huzur verir

    Powered by HD Porno İzle, HD Sikiş Videoları, Full Sikiş İzle Evli kadınlar olarak bilinen porno türü Mature, adresimiz ile sevenlerinin tercihleri için en Bedava porno izleme hizmeti vermekteyiz. Porno izle, yaşlı ve şişman pornolarını bedava olarak izle.

    ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ

    3 174 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ ценностно-смысловой рефлексии и самооценки, необходимости сочетания фундаментального и прикладного знания; 3) введение задач ситуаций различных типов и уровней; 4) разработка и применение алгоритмов и эвристических схем, организующих деятельность учащихся по преодолению проблемных ситуаций; 5) сопровождение учащихся в процессе создания ими конкретного продукта. Возможности существующих информационных технологий, аппаратного и программного обеспечения обуславливает автоматизацию вышеперечисленных видов деятельности в современных технологиях обучения. Однако, анализ обучающих программ позволил сделать вывод, что существующие учебные системы не ориентированы для обучения будущих бакалавров информатики. При этом анализ нормативных документов показал, что для дисциплины «Математика» не выделен требования к содержанию дисциплины. Обзор учебных программ, разработанных преподавателями различных вузов РФ, позволил определить совокупность разделов дисциплины «Математика», обеспечивающих фундаментальную математическую подготовку студентов: функции, графики функций, пределы последовательностей, пределы функций, производные функций, неопределенные интегралы, определенные интегралы, дифференциальные уравнения первого порядка, числовые ряды. Для реализации фундаментальной математической подготовки студентов Уральского государственного педагогического университета разработана дидактическая компьютерная среда по математике. При этом под ДКС будем понимать систему средств обучения, реализующую определенные функции учителя и направленную на активизацию самостоятельной учебной и исследовательской деятельности студентов (1). Разработанная ДКС по математике имеет следующую структуру: содержательный (теоретический) блок, практический блок, контрольно-оценочный блок, исследовательский блок. Теоретический блок ДКС представлен обучающими модулями. В практическом блоке ДКС представлены различного уровня сложности и содержательной направленности задачи (исторические, которые воспитывают интерес к математике; задачи с гуманитарным содержанием, направленные на воспитание культуры студента; общепредметные задачи, показывающие применение знаний по математике в других науках, например, физике, информатике), обеспечивающие осознание обучающимися связь математики с другими науками. Контрольно-оценочный блок ДКС представлен тестовой программой. Данный блок представлен банком заданий по разделам учебной дисциплины, при этом обучающиеся получают индивидуальные контрольные задания по определенному модулю и без возможности доступа к теоретическому блоку. Технология модульного обучения является одним из направлений индивидуального обучения, позволяющим осуществлять самообучение, регулировать не только темп обучения, но и содержание учебного материала. Исследовательский блок содержит дополнительные учебные материалы: научные статьи по тематике учебного курса, статьи об известных математиках, примерные темы рефератов и докладов, разделы для самостоятельного изучения (1). Реализации ДКС по математике при обучении бакалавров позволит разрешить противоречия между развитием ИКТ в условиях информатизации образования и традиционными подходами к организации образовательного процесса, не реализующим дидактические возможности ИКТ; также увеличением доли самостоятельной работы студентов и необеспеченностью учебного процесса технологиями обучения, организующими самостоятельную работу студентов в условиях информатизации образования. Освоение дисциплины «Математика» на базе ДКС обуславливает разработку новых технологий обучения. В УрГПУ фундаментальная математическая подготовка бакалавров осуществляется на базе ДКС при реализации следующих этапов, составляющих технологию обучения (см. рисунок 1). 1 этап. Осуществление входного тестирования обучающихся, в процессе которого формируются разделы индивидуальной траектории студента. 2 этап. Инструктирование обучающихся по основным функциям и возможностям ДКС по математике. 3 этап. Регистрация в ДКС обучающихся. 4 этап. Объяснение на базе ДКС одной из тем курса. 5 этап. Реализация освоения раздела математики при объяснении обучающего.

    Рекомендуем прочесть:  Дарение Квартиры Между Близкими Родственниками Комментарии

    2 ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ 173 ятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения; способность использовать знания о современной естественно-научной картине мира в образовательной и профессиональной деятельности, применять методы математической обработки информации, теоретического и экспериментального исследования; способность вести логически верно устную и письменную речь; готовность к взаимодействию с коллегами, к работе в коллективе; готовность использовать основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации. При этом под ключевыми компетенциями будем понимать способность применять знания, умения и личностные качества для успешной деятельности в определенной области. Учитывая специфику деятельности будущего бакалавра педагогического образования, вышеобозначенная совокупность компетенций дополнена профессиональными компетенциями: владение методами компьютерной обработки результатов педагогических исследований, современными средствами и технологиями педагогических измерений и оценивания качества образовательного процесса; владение методологическими, теоретическими и математическими основами информатики и информационных технологий. Современные исследователи (Г. К. Селевко, Е. В. Коротаева, И. Г. Липатникова, А. К. Колеченко) утверждают, что для успешного освоения учебной дисциплины и формирования компетенций важную роль играет педагогическая технология. При этом Г. К. Селевко выделяет четыре позиции понимания и употребления термина «технология обучения». 1. Технология обучения как средство обучения, т.е. это «производство и применение» учебного оборудования и аппаратуры, методов обучения, «она есть организационно-педагогический инструментарий педагогического процесса» (Б. Т. Лихачев), это новый тип средств обучения (С. А. Смирнов). 2. Технология обучения как способ, процесс взаимодействия участников процесса обучения, т. е. «педагогическая технология это строго научное проектирование и точное воспроизведение гарантирующих успех педагогических действий» (В. А. Сластенин), «содержательная техника реализации учебного процесса» (В. П. Беспалько). 3. Технология обучения как научное направление, которое описывает педагогическую технологию как «обширную область знания, опирающуюся на данные социальных, управленческих и естественных наук», т. е. «это новое направление в педагогической науке, которое занимается конструированием оптимальных обучающих систем, проектированием учебных процессов» (П. И. Пидкасистый). 4. Технология обучения как многомерное понятие, т. е. «педагогическая (образовательная) технология это система функционирования всех компонентов педагогического процесса, построенная на научной основе, запрограммированная во времени и в пространстве и приводящая к намеченным результатам» (Г. К. Селевко). Е. В. Коротаева рассматривает проблему соотношения методики и технологии в педагогической науке и отмечает, что технология обучения и методика представляют собой самостоятельные области педагогического знания, которые имеют общие моменты (сфера педагогической деятельности, субъекты образовательного процесса и т. д.), но при этом каждая обладает своей спецификой (4). Обобщая вышеизложенное, под технологией обучения будем понимать процесс взаимодействия субъектов педагогического процесса (обучающего и обучающихся, обучающихся между собой), основанный на определенном систематическом использовании дидактических учебных материалов при обеспечении комфортных условий для обучающего и обучающихся, гарантирующий достижение учебных целей. Современные технологии обучения ориентированы на обучающихся и направлены на обеспечение усвоения обучающимися знаний за счет их самостоятельной деятельности при объективном контроле. Современные педагогические технологии обучения также должны гарантировать достижение целей обучения, высокого уровня компетентности обучающихся. Анализ работ современных исследователей (В. В.Сериков, В. А.Болотов, А. Г.Щекатунов, А. Н. Саврасова и др.) позволил выявить факторы, зависящие от деятельности преподавателя и влияющие на уровень компетентности обучаемого: 1) выявление преподавателем признаков ожидаемого уровня компетентности учащихся; 2) определение необходимого и достаточного набора учебных задач-ситуаций, последовательность которых выстроена в направлении возрастания полноты, проблемности, креативности, новизны, практичности, межпредметности, конкретности,

    Рекомендуем прочесть:  2 группа инвалидности перечень заболеваний

    Вестник МГОУ

    Как и любые авторские произведе­ния, психодиагностические методики подпа­дают под действие авторского права. Их бес­контрольная перепечатка теми, кто эти права не приобретал, часто даже без указания имен авторов тестов, переводчиков, авторов адап-таций и сопроводительных текстов, то есть с нарушением не только имущественных, но и неимущественных прав, противозаконна даже с позиций действующего сегодня в РФ гражданского права. Нет только практичес­кого механизма реализации защиты прав, и его надо пытаться создать. Думаю, начать работать эта структура может со штатом 3 человека (эксперт-психолог, юрист и секре­тарь-машинистка) и действовать может на самоокупаемости, ибо смысл ее работы — вы­бивание из нарушителей штрафов в судебном и досудебном порядке, доля которых может вполне обеспечивать функционирование и дальнейшее расширение этой структуры. Этот пункт относится к любым так называе­мым методикам, независимо от их професси­онального качества и обоснованности, просто в силу их статуса авторских произведений.

    не смешивать предмет разговора. О каких инструментах мы говорим, о нарушениях чего именно идет речь? . Сегодня важно подумать о том, как стимулировать разработку профес­сионально качественных и юридически чис­тых методик, а не, наоборот, осложнять ее публикацию для разработчиков и получение для практиков-пользователей. Я беспокоюсь, как бы не получилось, как нередко бывает, что будучи ведомы благой целью контроли­ровать распространение и ненадлежащее ис­пользование нелегальных и некачественных методик, мы создаем такую систему, которую прежде всего ощутят разработчики легаль­ных и качественных, а пиратам все равно бу­дет на все это глубоко наплевать.

    Материалы группы №1

    8. В последние годы для публикации трудов международных конференций с большим числом участников обычно печатается программа конференции с указанием в ней названий докладов и их авторов, а текст докладов прилагается к программе на дискете. Какой версией – печатной или электронной – считать публикацию материалов конференции в частности, тезисов докладов?

    Какие санкции накладываются на ДС при непредставлении сведений о членах совета? Как соотносится форма представления сведений о членах совета с положениями Федерального закона РФ от 01.01.2001 г. 3 О персональных данных? Как подавать сведения о тех членах совета, в отношении которых возбуждена процедура замены?

    РЕАЛИЗАЦИЯ ЗАМЕЧАНИЙ ГАК 2011

    15 Проведены мероприятия : Публичная защита результатов менеджерской прак- тики студентов 4 курса очной формы обучения Предварительная защита дипломных работ в рамках УИРС, НИРС на выпускающих кафедрах Пробное тестирование студентов выпускников по материалам ИГА

    3 У некоторых студентов отмечены недостаточные знания по фармакотерапии Полугодовая аттестация выпускников расширена за счет введения раздела по фармакотерапии. За основу взято учебное пособие «Сборник рецеп- тов на лекарственные средства, изучаемые на циклах терапии, профпатологии и эндокринологии» РЕАЛИЗАЦИЯ ЗАМЕЧАНИЙ ГАК 2011 по специальности «Лечебное дело»2

    Постановление Правительства РФ от 20 июня 2011 г

    10. Заседания Комиссии проводятся не реже 2 раз в год. Заседание считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей ее членов. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.

    по апелляциям, поданным на решения диссертационных советов по вопросам присуждения, лишения (восстановления) ученых степеней, выдачи дипломов доктора наук, кандидата наук, присвоения, лишения (восстановления) ученых званий профессора по специальности и доцента по специальности, профессора по кафедре и доцента по кафедре, признания и установления эквивалентности документов иностранных государств об ученых степенях и ученых званиях на территории Российской Федерации;

  • Adblock detector