Критерии Для Школьных Библиотекарей Для Стимулирующих Выплат

Критерии для стимулирующей выплаты педагогам-библиотекарям

Критерии для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда
педагога­библиотекаря (в%)

п/п
1.
2.
3
4.
5.
7.
8
Критерии
Показатели
Шкала
Успешность работы
библиотеки
Динамика информационно­
книжной обеспеченности учебно­
воспитательного процесса в школе,
пропаганда чтения как форма
культурного досуга, посещаемость.
Обобщение и
распространение
передового опыта
Участие на семинарах,
выступления
60 % от
общего
количества
обучающихся
Количество
баллов за
каждое
мероприятие.
2 %
Электронное портфолио и
информации в российских и
республиканских сайтах
5%
Участие в методической
работе
Наличие методических разработок,
проектов, публикаций, участие в
российских и республиканских
конкурсах, внедрение их в
практическую деятельность.
Учет и сохранность
библиотечного фонда
Формирование, обработка и
систематизированное хранение
фонда в электронном каталоге
Представленность в
предметном
пространстве школы
Информационные стенды для
родителей, обучающихся,
педагогов
Обеспеченность учебной
литературой
Своевременность заявки на
недостающие учебники, доставка
заказанной литературы,
обеспеченность
В зависимости
от сложности,
объема и
результативно
сти до 10 %
В зависимости
от сложности,
объема и
результатов
Не более 5%
Не более 5 %
10
Участие в
общешкольных и
наслежных
мероприятиях
Организация и проведение бесед,
обзоров, утренников, различных
массовых мероприятий,
способствующих пропаганде книги
За каждое
мероприятие 2
%
11
Инновационная работа
Наличие собственной странички на
сайте школы и регулярность её
Макс.
%
5
4
5%
10
5
5
5
6
5

13
Пропаганда чтения,
справочно­
библиографическая
работа
14
ИКТ
обновления. Качество и
своевременность обновления
(насчитывается в течение года)
Справочно­ библиографическая и
информационная работа.
Проведение библиотечных уроков
За каждый
урок 1%
Использование информационно –
коммуникационных,
мультимедийных средств обучения,
наличие проектов, знание ПК.
16
Общественная работа
Участие в работе праздничных и
иных комиссий
За каждое 3 %
19
Дополнительный
критерий
Не более 2 %
Исполнительская дисциплина
(качественное ведение
документации, своевременное
предоставление материалов,
отчетов)
20
21
Дополнительный
критерий
За качественное выполнение
отдельных поручений и заданий
администрации школы
Не более 2 %
Дополнительный
критерий
Сверхурочная работа (замена и
т.д.)
Не более 2 %
2
5
4
2
2
2
За что высчитывается
1 Нарушение трудовой дисциплины (прогулы)
2 Невыполнение должностных обязанностей согласно
должностной инструкции;
3 Ухудшение качества оказываемых услуг на рабочем месте
4 Нарушение правил внутреннего трудового распорядка
5 Нарушение санитарно­гигиенического режима и техники
безопасности
6 Наличие обоснованных устных или письменных жалоб,
замечаний
7 Не обеспечение сохранности имущества.
­ 5­ 10
­ 2­ 5
­2
­2
­2
­3
­5
­ 10
­ 5
­ 2
­2
­2
­3
­5

Стимулирующие выплаты учителям в 2018 году критерии

Целью стимулирующих надбавок является повышение мотивации к работе. Ведь размер премиальных зависит от объема и качества выполненных работ. Решением комиссии от 25 декабря 2014 года, протокол №12 было решено следующее постановление:

  1. Суммирование баллов, заработанным каждым работником по всем градациям оценки.
  2. Определение стоимостного веса одного балла через деление фонда оплаты труда, выделенного на стимулирующую часть, на количество баллов, набранных всеми педработниками учреждения.
  3. Определение окончательного размера стимулирующей выплаты по каждому сотруднику путем умножения стоимости одного балла на количество баллов, полученных конкретным педагогом.

Стимулирующие выплаты

В документе указывается, кто имеет право на премии, с какой периодичностью они выплачиваются, основания для их перечисления, размер (обычно в процентном соотношении от оклада или среднего заработка). При возникновении споров касательно данного вида премий их рассмотрением занимается суд и трудовые инспекции.

Размер выплат может устанавливаться в процентном соотношении от оклада работника. В ряде случае выплата имеет фиксированную величину. Величина премий зависит от характера деятельности сотрудника, достижения определенных успехов и других критериев.

Критерии для стимулирующих выплат учителям в 2019 году

Согласно НСОТ, стимулирующие выплаты для работников, задействованных в сфере образования, регламентированы государством. Если перечислять основные критерии для назначения надбавок, то получится следующий список:

Рекомендуем прочесть:  Льготная Ипотека Для Семей С Двумя Детьми В 2019 Году Условия

В последние годы выплаты учителям из бюджета становятся все меньше, не только в связи с инфляционными процессами в стране и общим обесцениванием наличных средств, а также из-за нестабильности формирования заработной платы.

Стимулирующие выплаты для учителей в 2019 году

На практике каждый показатель оценивается определенным количеством баллов (устанавливает комиссия). Перед окончанием отчетного периода (раз в месяц) производится их подсчет путем простого суммирования. Количество баллов влияет на начисление СВ в отчетном месяце.

Сутью начисления допвыплат учителям является улучшение качества работы всего учреждения в целом. Достигается это путем повышения заинтересованности каждого члена трудового коллектива в результатах работы (общей и индивидуальной).

Стимулирующие выплаты учителям в 2018-2018 годах — критерии

Согласно законодательству, начальники образовательных учреждений также вправе претендовать на дополнительные материальные поощрения. Чтобы получить деньги, руководители должны соответствовать конкретным требованиям. Они являются более жесткими в отличие от критериев стимулирующих выплат учителям в сельской школе и городских учебных учреждениях.

  • воспитатель Марина В. заслужила 10 баллов, согласно оценочному листу, за организацию выставки детских рисунков и высокую посещаемость её занятий;
  • Екатерина М. получила 11 баллов за бережное отношение к имуществу ДОУ, привлечение родителей к участию в утренниках и помощь в организации спортивных соревнований;
  • Ольга Д. заработала 9 баллов за разработку специальной программы для троих глухих детей, учащихся в её группе;
  • Валерия А., Полина Е., Александра П. заработали по 12 баллов за активное участие в жизни детского сада.
  1. Выясним, какая доля фонда заработных плат приходится на стимулирующие выплаты: 450 000 х 0,4 = 180 000 рублей.
  2. Вычислим общее количество набранных педагогами баллов: 10 + 11 + 9 + 12 х 3 = 66 баллов.
  3. Выясним стоимость одного балла: 180 000 : 66 = 2 727 рублей 27 копеек.
  4. Марина В. заслужила стимулирующую выплату в размере: 2727,27 х 10 = 27 272 рублей 70 копеек.
  5. Екатерина М. получит: 2727,27 х 11 = 29 999 рублей 97 копеек.
  6. Ольге Д. будет начислена надбавка в сумме: 2727,27 х 9 = 24 545 рублей 43 копеек.
  7. Валерии А., Полине Е., Александре П. будет начислено: 2727,27 х 12 =32 727 рублей 24 копейки.
  8. Также каждый педагог получит базовую часть зарплаты: (450 000 — 180 000) : 20 = 13 500 рублей.

Стимулирующие выплаты работникам образования

Да, в локальных положениях о стимулирующих надбавках зачастую указывают, что размер надбавок уменьшается или снимается полностью за: нарушение трудовой дисциплины; невыполнение должностных обязанностей согласно должностной инструкции; ухудшение качества оказываемых услуг; нарушение правил внутреннего трудового распорядка; нарушение санитарно-гигиенического режима и техники безопасности; наличие обоснованных устных или письменных жалоб; не обеспечение сохранности здания и имущества.

Каковы приоритеты этих показателей? На первом месте «дополнительные проекты» — экскурсии, экспедиции и другие крупные классные мероприятия, в том числе — социальные. На втором месте по значимости — организация или участие в исследованиях успеваемости учеников, на третьем — динамика успехов учеников по итогам всевозможных контрольных и проверочных работ. Далее идет работа с родителями, участие учеников в олимпиадах и других творческих мероприятиях, участие педагога в разработке программы обучения, физкультурно-массовая работа, работа с неблагополучными семьями, оформление кабинета, музея (источник: Российская газета).

Критерии стимулирования социального педагога в школе

  1. Повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы за квалификационную категорию устанавливается с целью стимулирования педагогических работников к профессиональному росту путем повышения профессиональной квалификации и компетентности. Размеры повышающего коэффициента:

5 управленческой деятельности и кадровые ресурсы учреждения 15 соответствующую квалификацию Отсутствие вакансий 4 К15 Открытость, прозрачность, доступность Предоставление оперативной и полной информации 1 3 информации о деятельности школы для обновления школьного сайта Участие в подготовке публичного доклада 4 К16 Исполнительская дисциплина Качественное ведение документации, своевременное 2 предоставление отчетов ит.п. Наличие благодарностей, грамот и т.п. за отчетный 3 период К17 Непрерывный стаж работы в должности От 2 до 5 лет 1 Социальный педагог образовательного К1 Организация работы по социальной адаптации детей-инвалидов К2 Индивидуальная работа с учащимися из группы «риска» и их родителями К3 Обследование социально незащищенных семей для оказания им помощи Изучение условий их обучения и оказание помощи классным руководителям в работе с ними Проведение индивидуальных бесед, посещений на дому, вовлечение детей в работу кружков Посещение на дому по запросам Управления образования, соцзащиты и КДН 2-4 К4 Организация работы с учащимися по Стабильное количество, состоящих на учете 24 профилактике правонарушений Уменьшение количества, состоящих на учете 4 К5 Организация ученического самоуправления и Организация разовых КТД коллективно-творческой деятельности Деятельность органа ученического самоуправления 4 К6 Организации каникулярного отдыха Наличие плана работы с учащимися в каникулярное 1 2 из группы «риска» время и его реализация Организация летнего отдыха 3 К7 Педагогизация социума Проведение общешкольных родительских собраний, индивидуальных консультаций Сохранение здоровья К8 Организация и проведение мероприятий, Участие в работе по пропаганде ЗОЖ 1-2

Рекомендуем прочесть:  Дни По Уходу За Ребёнкоминвалидом В 2019 Г.

Стимулирующие выплаты воспитателям ДОУ в 2018 году

  1. Премии:
    • единовременные, начисляемые за какие-либо достижения в работе;
    • систематические, входящие в схему начисления зарплаты и начисляемые в виде процента от суммы оклада.
  2. Вознаграждения:
    • финансовое поощрение за выслугу лет в форме ежемесячной доплаты к окладу или премии по итогам года;
    • тринадцатая зарплата.
  3. Надбавки (за учёную степень, звание, ранг, категорию и т.д.) и доплаты (за эффективность проделанной работы и определённые заслуги).

Конкретному воспитателю поощрительная надбавка будет рассчитываться в индивидуальном порядке, исходя из эффективности его работы. Оценочный лист должен содержать перечень критериев оценки трудовой деятельности педагога и количество баллов, которое будет начислено за достижение какой-либо цели. К примеру, оценочный лист содержит пункт, который устанавливает присвоение работнику 2 баллов за привлечение родителей учащихся к участию в мероприятиях группы.

Доплаты остаются, однако

ОТВЕТ. Уважаемая Ольга Владимировна! В каждом регионе принимаются свои нормативные документы, регламентирующие данный вопрос. В образовательных учреждениях Москвы и Московской области, например, библиотекарь по штатному расписанию относится к учебно-вспомогательному персоналу. Все доплаты и надбавки определяются администрацией образовательного учреждения.

ВОПРОС. В связи с переходом на НСОТ просим объяснить, как будет начисляться заработная плата школьным библиотекарям. Если о начислении зарплаты учителям информации достаточно, то на наши вопросы мы не можем найти ответов ни у руководителей образовательных учреждений, ни в периодической печати.

Критерии Для Школьных Библиотекарей Для Стимулирующих Выплат

Участие в городских, краевых конкурсах, грантах;
Работникам учреждений могут устанавливаться премии по результатам работы за месяц, квартал, год, а также единовременно. Премии персоналу предусмотрены трех видов: стартовая, финишная, экспресс-премия

  • Стартовая премия выплачивается за выдвижение и начальную проработку новых идей, разработку проектов и программ, внедрение технологий, если они отличаются актуальностью;
    • социальной значимостью;
    • уникальностью;
    • инновационным характером;

    а также:

    • обладают творческим и финансовым потенциалом;
    • позволяют применить идеи в других учреждениях культуры, образования.

    Стартовая премия может быть выплачена победителям конкурсов на грант главы города, грант президента РФ, грант Алтайского края и прочих фондов грантовой поддержки.
    Стартовая премия может быть выплачена за активное участие в конкурсе грантодателей, если сотрудник принял участие не менее чем в трех конкурсах.
    Стартовая премия выплачивается в течение двух месяцев с момента представления проекта, программы или подведения итогов конкурса.

  • Финишная премия выплачивается за конечные и успешные результаты реализации проектов и программ, если они:
    • реализованы в срок;
    • получили финансовую поддержку сторонних организаций, предприятий, частных лиц;
    • качественно и количественно улучшили основные показатели работы учреждения.

    Финишная премия выплачивается спустя 3 месяца после реализации проекта или программы.

  • Экспресс-премия выплачивается за удачно проведенное мероприятие, если оно отличалось:
    • актуальностью и значимостью;
    • высоким художественным уровнем подготовки и проведения;
    • инновационностью форм и методов проведения;
    • использованием новых культурно — досуговых технологий;
    • привлекало внебюджетные средства;
    • имело положительный резонанс в СМИ.

    Экспресс—премия выплачивается в течении 1 месяца со дня проведения мероприятия.

Сэкономленные средства (больничный лист, отпуск без содержания) могут использоваться на социальные и производственные нужды при условии выполнения показателей деятельности учреждения за счет бюджетных средств, за счет внебюджетных средств, выплачивается работникам на конец квартала, 9 месяцев, финансового года.
Оценка показателей деятельности учреждения производится учредителем. Средства используются по усмотрению руководителя учреждения. Решение о премировании оформляется приказом руководителя учреждения. Директору предоставляется право уменьшить или отменить премиальные выплаты при ухудшении, снижении показателей деятельности учреждения.
Сэкономленные средства :

  • на лечение и приобретение медикаментов;
  • юбилей работника;
  • на свадьбу самого работника;
  • на погребение самого работника и близких родственников;
  • молодому специалисту.
  • на мероприятия по охране здоровья;
  • укрепление материально-технической базы учреждения;
  • на осуществление оздоровительных мероприятий для детей в летний период
  • за внедрение новых форм и применение передовых методов работы, за использование новых технологий;
  • за инициативный творческий подход к выполнению заданий;
  • за выполнение работ не входящих в круг основных обязанностей работника;
  • за успешное выполнение особо важных, сложных или срочных работ (на срок их проведения);
  • за перевыполнение основных показателей деятельности учреждения, установленных учредителем (количество читателей, посещений, книговыдача, количество видов предоставляемых платных услуг, количество мероприятий, базы данных);
  • -за высокое профессиональное мастерство (овладение профессиональными навыками по нескольким профессиям, применение их в работе)

Критерии оценок для установления стимулирующих выплат воспитателям в 2018 – 2019 годах

  1. Выявление у детей определенных достижений. Наблюдение и способствование их развитию.
  2. Хорошо налаженный контакт с родителями и детьми.
  3. Проведение и организация событий, носящих оздоровительный характер.
  4. Активное участие и работа с детьми из неблагополучных семей.
  5. Создание различных наглядных развивающих пособий.
  6. Создание дополнительных программ, носящих познавательный характер.

Отдельного внимания заслуживает оплата труда учителей, врачей, библиотекарей, воспитателей и т. д. (сотрудников бюджетных организаций). Постановлением Правительства РФ от 05.08.2008 № 583 для этой категории граждан была регламентирована специальная система оплаты труда.

Что такое стимулирующие выплаты и как они начисляются

Вводятся по усмотрению руководства – за мастерство, профессионализм, определенные достижения в работе, высокие показатели производительности. Для такого рода поощрений не создаются отдельные нормативные акты, руководитель просто издает приказ о начислении надбавок.

Комиссия ведет анализ всех данных, подсчитывает баллы сотрудников (если это образовательное учреждение), устанавливает объективность и справедливость оценки качества работы сотрудника, на основе нее определяет суммы стимулирующих выплат, положенные каждому сотруднику.

Лист самооценки учителя на стимулирующие выплаты

Выплаты сотрудникам государственных органов прописаны в ФЗ №79 от 27.05.2003, который регламентирует нормы гражданской службы. Согласно статье 50 закона, данная категория граждан имеет право на следующие поощрения:

Чтобы совершить расчет необходимых выплат, нужно точно знать, какие есть объективные данные, подтверждающие больший профессионализм и вложенный труд одного преподавателя в сравнении с другим. Для получения данных такого характера используют оценочный лист, или, как его еще называют, карту самооценки, который позволяет воспитателям самим оценить стандарты своей работы и точно знать, какого объема выплаты ждать в перспективе.

Adblock detector