65н с изменениями на 2019 год

Об изменениях и особенностях применения классификации расходов бюджетов с 2019 г

— отнесение расходов на бюджетные инвестиции в объекты строительства, реконструкцию (в том числе с элементами реставрации), техническое перевооружение, а также на приобретение объектов государственной собственности Российской Федерации на соответствующие разделы и подразделы в соответствии с отраслевой принадлежностью;

Одновременно с Порядком N 132н Министерством финансов Российской Федерации разработаны таблицы по изменениям бюджетной классификации Российской Федерации, в том числе применяющиеся при составлении проектов бюджетов на 2019 год (на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов):

Бюджетная классификация 2019

812 Субсидии (гранты в форме субсидий) на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией товаров), выполнением работ, оказанием услуг, порядком (правилами) предоставления которых установлено требование о последующем подтверждении их использования в соответствии с условиями и (или) целями предоставления

813 Субсидии (гранты в форме субсидий) на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, порядком (правилами) предоставления которых не установлены требования о последующем подтверждении их использования в соответствии с условиями и (или) целями предоставления

КОСГУ с 2019 года последние новости — новый порядок применения

Новый порядок применения КОСГУ (классификации операций сектора государственного управления) станет обязательным для учреждений государственного сектора уже с 1 января 2019 года. Согласно данному Порядку, единые правила использования кодов КОСГУ будут действовать в отношении составления финансовой, бюджетной и другой отчетности, а также ведения бухгалтерского учета. Из данной статьи вы узнаете про КОСГУ с 2019 года последние новости.

Согласно тексту Порядка применения КОСГУ, всего выделяют 8 групп КОСГУ в зависимости от экономического содержания операций, проводимых учреждениями госсектора. В каждой группе при этом детализированы статьи. С введением нового порядка были также введены новые подстатьи.

Приказ 65н виды расхода

  • 01 — налоги на прибыль, доходы;
  • 02 — страховые взносы на обязательное социальное страхование;
  • 03 — налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации;
  • 04 — налоги на товары, ввозимые на территорию Российской Федерации;
  • 05 — налоги на совокупный доход;
  • 06 — налоги на имущество;
  • 07 — налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами;
  • 08 — государственная пошлина;
  • 09 — задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам;
  • 10 — доходы от внешнеэкономической деятельности;
  • 11 — доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности;
  • 12 — платежи при пользовании природными ресурсами;
  • 13 — доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства;
  • 14 — доходы от продажи материальных и нематериальных активов;
  • 15 — административные платежи и сборы;
  • 16 — штрафы, санкции, возмещение ущерба;
  • 17 — прочие неналоговые доходы.
Рекомендуем прочесть:  Вологодская инвалиды прожиточный минимум

В статьи групп 300 «Поступление нефинансовых активов» и 400 «Выбытие нефинансовых активов» дополнены статьями 350 «Увеличение стоимости права пользования активом» и 450 «Уменьшение стоимости права пользования активом» соответственно. Кассовые поступления и выбытия по статьям КОСГУ 350 и 450 не отражаются.

НОВОЕ В БЮДЖЕТНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ НА 2019 ГОД

Так, по элементам видов расходов подгруппы 210 «Разработка, закупка и ремонт вооружений, военной и специальной техники, продукции производственно-технического назначения и имущества» отражаются бюджетные ассигнования за закупку товаров, работ и услуг, перечень которых определяется на основании положений нормативных правовых актов, регулирующих отношения в указанной сфере.

Бюджетные ассигнования на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в соответствии с положениями главы 38 «Выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ» Гражданского кодекса РФ, независимо от сферы (области, тематики и цели) проведения работ отражаются по КВР 241 «Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы».

Новый порядок применения КОСГУ в 2019 году

Таким образом, в 2019 году по подстатье 211 «Заработная плата» КОСГУ учреждение, как и ранее, отразит начисление заработной платы работнику за выполнение им должностных обязанностей. Однако следует обратить внимание, что выплата пособия по временной нетрудоспособности за первые три дня, осуществляемая за счет средств работодателя, по данной подстатье КОСГУ отражаться не будет. Она подлежит отражению по подстатье 266 «Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме» (выплата пособий за первые три дня временной нетрудоспособности за счет средств работодателя в случае заболевания работника или полученной им травмы, за исключением несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний).

Если здание находится в совместном владении у нескольких собственников (владельцев), но все расходы на содержание здания, в том числе коммунальные услуги, несет один собственник (владелец), при этом иные собственники (владельцы) возмещают ему расходы по содержанию эквивалентно (пропорционально) своему потреблению, то доходы от таких возмещений отражаются по подстатье 134 «Доходы от компенсации затрат» КОСГУ.

Рекомендуем прочесть:  Какая Доплата Врачам За Категории

С 2019 года порядок применения КОСГУ будет регулироваться отдельным документом

Следует особо отметить, что новый порядок будет применяться с 2019 года, однако часть из его новшеств планируется внести в Указания N 65н в ближайшее время. Соответствующий приказ находится на регистрации в Минюсте. Это коснется, например, детализации статьи 120 «Доходы от собственности». Она будет содержать в том числе такие подстатьи, как:

Необходимо обратить внимание, что порядок, который начнет действовать с 2019 года, содержит и собственные изменения. Так, например, запрет на собственную детализацию учреждением будет распространен на статью 340. Часть статей и подстатей будет скорректирована, например:

Коды бюджетной классификации (КБК) 2019 года

В случае, если вы не являетесь работником финансового органа, вопрос о присвоении расходных кодов становится несколько неактуальным. Для индивидуальных предпринимателей, крупных и мелких фирм, а также физических лиц, являющихся налогоплательщиками, основной вопрос заключается в применении доходного КБК, а также в том, где и как его узнать.

Основные термины, способы установления, сферы использования классификации регулирует главный документ в области бюджетных правоотношений — Бюджетный кодекс РФ, который был утвержден еще в 1998 году федеральным законом № 145-ФЗ. В этом документе данному вопросу посвящена целая глава – четвертая.

Приказ минфин 65н

Доходам федерального бюджета, администрируемым органами государственной власти субъектов Российской Федерации (казенными учреждениями, находящимися в их ведении), в случае вынесения постановления о наложении штрафа органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственный контроль (надзор), присваиваются коды бюджетной классификации, содержащие код главного администратора доходов бюджета, являющегося федеральным органом государственной власти (государственным органом), осуществляющим государственный контроль (надзор) в пределах определенной законодательством Российской Федерации компетенции.

(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Минфина России от 8 июня 2015 года N 90н, применяется при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, начиная с бюджетов на 2016 год (на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов).

Рекомендуем прочесть:  Коэффициент 1.5 Без Расселения В Каких Случаях Пропускает Экспертиза

Изменения от в Приказ Минфина России от N 65н — Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации

Бюджетная классификация Российской Федерации (далее — бюджетная классификация) является группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, используемой для составления и исполнения бюджетов, а также группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов и (или) операций сектора государственного управления, используемой для ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, составления бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

в редакции от: 16.12.2013 N 121н, 20.02.2014 N 11н, 14.05.2014 N 34н, 26.05.2014 N 38н, 11.06.2014 N 47н, 30.07.2014 N 67н, 29.08.2014 N 88н, 26.09.2014 N 109н, 21.11.2014 N 134н, 16.12.2014 N 150н, 29.12.2014 N 176н, 12.03.2015 N 36н, 17.04.2015 N 66н, 02.06.2015 N 86н, 08.06.2015 N 90н, 21.07.2015 N 114н, 05.10.2015 N 156н, 01.12.2015 N 190н, 25.12.2015 N 215н, 16.02.2016 N 9н

Инструкция 65н статья 140

Статья 720 «Увеличение задолженности по внешнему государственному долгу» КОСГУ. Она служит для отражения операций, связанных с увеличением государственных внешних долговых обязательств (размещение государственных ценных бумаг, получение кредитов и привлечение прочих источников внешнего финансирования дефицитов бюджетов).

Начиная с 2019 года, бухгалтеру организации госсектора для определения кодов бюджетной классификации нужно будет использовать два документа. Порядок применения КОСГУ выделен в Инструкцию 209н, утвержденную приказом Минфина от 29.11.2017 года. Остальные КБК будут формироваться по Инструкции 132н, которая проходит регистрацию в Минюсте. Мы рассказываем об основных изменениях в содержании этих нормативных актов по сравнению с действующими до конца 2018 года Указаниями 65н.

Приказ минфина 65-н с изменениями

Коды классификации доходов бюджетов, предназначенные для учета доходов от предоставления субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее — целевые межбюджетные трансферты), возврата остатков указанных целевых межбюджетных трансфертов прошлых лет закрепляются за соответствующими главными администраторами доходов бюджетов, установленными законом (решением) о бюджете.

обеспечивается сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также показателей бюджетов муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации с учетом общих требований к формированию кодов (отдельных составных частей кодов) бюджетной классификации Российской Федерации, установленных настоящими Указаниями;

Adblock detector