Надо Ли Согласовывать Перестройку Реррасы С Утеплением Е

2 ОГЛАВЛЕНИЕ Стр

Изгибающий момент в сечении, отстоящем на расстоянии y 1 от начала координат, равен В этом же сечении поперечная сила равна (здесь — q объемный вес кладки) Ниже, с использование полученных формул выполнен анализ влияния отдельных параметров на деформации облицовочной стенки, выполненной с опиранием на полку уголка (по схеме 4.3.1 а) Угол отклонения кладки от вертикали определяется из следующих начальных условий:

Кроме того, по результатам выполненных расчетов установлено, что возможно применение анкерного крепежа в кладке стен на основе легких бетонов на стекловидных заполнителях без расчета в следующих случаях:

Надо Ли Согласовывать Перестройку Реррасы С Утеплением Е

Осенью и в начале зимы на втором этаже — мушиное царство. Сперва мушки забиваются в щели на зиму. Затем в доме становится тепло — и они лезут внутрь. Против этой братии иного средства кроме пылесоса мы пока не придумали.

Весной, когда цветет сосна (а затем еще и береза), весь дом покрывается желтой пыльцой. Причем — толстым слоем. На ровной вертикальной стене ее столько бы просто не скапливалось. Решается этот вопрос помывкой стен струей из «Керхера». Но его опять-таки нужно решать.

Состав, порядок разработки, согласования и утверждения проектной документации для строительства

9.1 ЭП, ТЭО, ТЭР, П, РП (утверждаемая часть) согласовываются с местными органами градостроительства и архитектуры согласно местным правилам застройки относительно архитектурно-планировочных решений, размещения, рационального использования намеченной для отведения территории, соответствия предусмотренных решений требованиям архитектурно-планировочного задания, градостроительной документации.

3.3 ЭП после согласования органами градостроительства и архитектуры, одобрения при трехстадийном проектировании или утверждения при двухстадийном проектировании инвестором является основанием для разработки следующей стадии.

АРХИТЕКТУРА ДИЗАЙН ПРОЕКТИРОВАНИЕ

2.1 Проектные и изыскательские работы выполняются на основании договоров (контрак-тов), заключенных между заказчиками и проектировщиками (ст. 324 Хозяйственного кодекса Украины).
Договор можно заключать на выполнение предпроектных работ, комплекса проектных ра-бот, изыскательских работ, отдельных стадий и разделов проекта.
Не допускается разработка проектной документации без инженерных изысканий на новых земельных участках, а при реконструкции объектов – без уточнения ранее выполненных инже-нерных изысканий.
2.2 Проектирование объектов осуществляется с соблюдением законодательства Украины на основании исходных данных.
Исходные данные для выполнения проектных работ на соответствующей стадии заказчик обязан предоставить до начала выполнения проектно-изыскательских работ.
В состав исходных данных входят:
— архитектурно-планировочное задание (АПЗ);
— технические условия относительно инженерного обеспечения объекта (ТУ);
— задание на проектирование согласно приложению Д;
— другие исходные данные согласно приложению Г.
АПЗ и ТУ предоставляются заказчику в порядке, установленном постановлением Кабинета Министров Украины от 20.12.99 № 2328. Задание на проектирование заказчик составляет сам или поручает проектировщику за отдельную плату.
Места расположения объектов определяются местными органами градостроительства и ар-хитектуры на основании разрешения на строительство исполнительных органов местного само-управления, а также утвержденных действующих градостроительных документов.
При отсутствии последних необходимо руководствоваться ДБН Б.1.1-4 и указаниями отно-сительно выбора участка, изложенными в приложении В.
ТУ должны предусматривать исключительно те работы и в тех объемах, которые необхо-димы для осуществления инженерного обеспечения проектируемого объекта.
2.3 Заказ на проектирование объекта проектировщик получает через заказчика или по ито-гам архитектурного конкурса или торгов (тендеров), порядок проведения которых установлен законодательством.
2.4 Количество стадий проектирования определяют заказчик и проектировщик с учетом положений 2.5 этих Норм.
Категории сложности объектов гражданского назначения в зависимости от их архитектур-ных и технических характеристик определяются согласно приложению П, а производственного назначения – по соответствующему решению Госстроя Украины.
Название проектной документации должно быть унифицировано и отражать количество стадий проектирования и вид строительства: одностадийный (двухстадийный, трехстадийный) проект строительства объекта гражданского (производственного) назначения.

1.1 Право на разработку проектной документации или ее отдельных разделов предоставля-ется юридическим и физическим лицам – субъектам хозяйственной деятельности независимо от форм собственности (далее – проектировщик), которые имеют лицензию на этот вид деятельно-сти согласно законодательству.
1.2 При разработке проектной документации для строительства учитывается действующая градостроительная документация, утвержденная в установленном порядке. При отсутствии по-следней следует руководствоваться ДБН Б.1.1-4.
1.3 Проектная документация для строительства должна отвечать положениям законода-тельства, региональным и местным правилам застройки, а также требованиям нормативов и нор-мативных документов.
1.4 Авторский надзор за реализацией проектных решений при строительстве объекта осу-ществляется на основании составленного договора между заказчиком и генпроектировщиком со-гласно требованиям ДБН А.2.2-4.

Рекомендуем прочесть:  Как составить декларацию на возврат налога за лечение

Пеноплекс в дорожном покрытии

2 десять лет назад в 1998 г. Заключительным этапом «знакомства» промышленников с ноу-хау явилось строительство городе Кириши современного завода, оснащенного оборудованием итальянской компании. Завод начал выпускать плиты из экструзионного пенополистирола различного образца. Опыт выпуска оказался настолько удачным, что отечественный продукт со строгим контролем качества, потеснил на российском рынке импортные аналоги. Строители по достоинству оценили уникальные свойства новинки и пришли к выводу о перспективности применения материала в сфере промышленного и гражданского строительства. Изготовление. Технические характеристики В заводских условиях плитам задается определенная плотность, влияющая на прочность и легко «считываемая» по маркировке. Так, пеноплэкс-45 выдерживает нагрузку до 65 т/ кв.м при незначительной линейной деформации и специально разработан для удовлетворения нужд дорожной индустрии. Пеноплэкс получают, плавя гранулы полистирола под высоким давлением с введением в расплавленную массу вспенивающего вещества, а именно смеси легких фреонов с добавлением двуокиси углерода (СО2). Процесс изготовления тепло- гидроизолятора технологичен и совершенно безопасен благодаря современному оборудованию и свойствам задействованных в экструдировании компонентов, ведь фреоны относятся к группе озонобезопасных, негорючих и нетоксичных веществ. Высокой экологичностью отличается и конечный продукт. Он обладает химической стойкостью, не вступает во взаимодействие с большинством химических элементов системы Менделеева, и потому сохраняет полный набор первоначально заданных технических параметров. Экструзионный пенополистирол «хорошо чувствует себя» даже в кислотной и щелочной средах. Однако на материал все же могут оказывать влияние некоторые органические вещества. Полиэфирные и каменноугольные смолы, простые и сложные эфиры, кетоны, альдегиды, ароматические углеводороды при длительном контакте с плитами могут размягчить их, что крайне негативно сказывается на работоспособности дорожного полотна. Деформация, а то и вовсе растворение плит влечет за собой разрушение дорожной одежды. Во избежание внеплановых реставрационных работ, пеноплэкс укладывается между основанием и бетонной подготовкой, что в какой-то степени изолирует его от прямого контакта с внешней средой, которая, в общем, безвредна, но при определенных обстоятельствах может стать губительной для материала. После формовки плит в ячейках пенополистирола остаточный фреон замещается воздухом. В результате к потребителю поступают плиты с равномерной структурой, состоящей из мелких, закрытых пор величиной не более 0,1-0,2 мм. Благодаря ячеистой структуре пеноплэкс демонстрирует стабильные теплотехнические показатели, и это не единственное достоинство. Его теплопроводность незначительно изменяется во времени от 0,025-0,03 Вт/мК; а водопоглащение не превышает 0,2% процента через 28 дней выдержки плит в воде.

3 Последний пункт нуждается в комментарии. Материал впитывает воду, но этот процесс происходит в течение первых десяти суток прямого контакта с водной средой за счет заполнения жидкостью ячеек, разрушенных при изготовлении и расположенных на поверхности плиты. После их заполнения вода не проникает внутрь материала. Способность пеноплэкса к существованию в водной среде без разрушения особо ценно при учете специфики дородного строительства. Проще говоря, неизменность эксплуатационных характеристик плиты, при постоянном или частом контакте с водой в любых температурных режимах, «играет» на увеличение срока службы дорожного покрытия. Российские климатические условия предъявляют особые требования к строительным материалам, применяемым в дорожном строительстве. Морозы, сменяющиеся оттепелями и наоборот, заставляют работать материалы в режиме максимального напряжения. 45-й тип плит с габаритными размерами 2400мм с четвертью по четырем сторонам, демонстрирует замечательную устойчивость к резким температурным колебаниям в диапазоне от -500С до +75 0С. Тысяча циклов «замораживания-оттаивания» меняют термическое сопротивление плит не более чем на 5%! В температурном интервале, ограниченном вышеприведенными цифрами, можно проводить строительные работы с применением полистирола. Расширение спектра составляющих покрытия, предоставляющих возможность осуществления строительных процессов при отрицательных температурах, открывает новые перспективы в дорожном строительстве. Кто знает, может, в недалеком будущем появятся материалы, с помощью которых сезонные прокладки трасс и железных дорог превратятся в круглогодичные. «Вода камень точит» и дорогу На первый взгляд может показаться, что полотна железных, автомобильных и авиационных дорог являются сооружениями мощными, способными сохранять работоспособность в течение длительного времени. На самом же деле дороги различного характера, выполненные по старым технологиям, довольно уязвимы. И самым страшным дорожным врагом является вода. Проникая в холодовосприимчивые несущие грунты, вода при различных температурах меняет структуру, воздействуя при этом на грунт. Замерзшие водяные скопления «ледяные» линзы поднимают грунтовые пласты, а водяные фракции лишают грунт несущей способности. Дорожное покрытие в первом и во втором случае разрушается. До некоторого времени методы борьбы с грунтовым деформациями морозного пучения не давали сколь нибудь эффективных результатов. И только применение пеноплэкса в теплоизоляционных слоях дорожных одежд поставило под контроль деструктивное преобразование состояния грунта, в результате водного воздействия. Успешно функционируя в качестве гидроизоляционного и теплоизоляционного покрытия, плиты не пропускают внешние воды в основание, тем самым, предотвращая промерзание. Плита толщиной 100 мм, уложенная на

Рекомендуем прочесть:  Компенсация За Детский Сад В 2019 Году В Красноярском Крае

Реконструкция озеленения частного участка

Для того что бы подчеркнуть ландшафтный стиль рядом с водоемом делается композиция из камней. Возле дома спланирован водоем . Возле водоема предусмотрены лавочки и беседка с палубой там можно отдохнуть, послушать плеск воды. ( смотреть генплан). По ходу движения дорожек необходимо разместить больше лавочек и урн.

Автор: Шаламов В.Т. <Начальнику прииска тов. А. С. Королеву>начальника участка «Золотой ключ» <Кудинова Л. В.>РАПОРТ Согласно Вашему распоряжению о предоставлении объяснений по поводу шестичасового простоя 4 бригады з/к з/к, имевшего место 12 ноября с. г. на участке «Золотой ключ» вверенного Вам прииска, доношу:

ОТОПЛЕНИЕ, ВЕНТИЛЯЦИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ДБН В

6.8.21 Расстояние от наружных поверхностей кирпичных или бетонных дымовых труб до стропил, обрешеток и других деталей кровли из горючих материалов следует ДБН В.2.5-67:2013 предусматривать в просвете не менее 130 мм, от керамических труб без изоляции – 250 мм, а при теплоизоляции с сопротивлением теплопередаче 0,3 м2К/Вт негорючими или горючими группы Г1 материалами – 130 мм. Пространство между дымовыми трубами и конструкциями кровли из негорючих и горючих группы Г1 материалов следует перекрывать негорючими кровельными материалами .

б) радиаторы секционные или панельные спаренные или одинарные для помещений, в которых отсутствует выделение пыли горючих материалов (далее – горючая пыль). Для помещений категории В, в которых отсутствует выделение горючей пыли, допускается применение конвекторов;

Качество теплоносителя в системе отопления снип

Полипропиленовые трубы, используемые в системах обогрева одновременно с трубами сделанными из металла или с устройствами и оборудованием, имеющими ограничения по содержанию растворенного кислорода в тепловом носителе, должны содержать кислородопроницаемость не больше 0,1 г/(м3 x сут).

6.3.6. Расстояние (в свету) от поверхности трубо-проводов, дизайн радиаторов и воздухонагревателей с носителем тепла температурой выше 100 0C до поверхности конструкции из горючих материалов необходимо принимать не меньше 100 мм. При меньшем расстоянии следует учитывать теплоизоляцию поверхности такой конструкции из устойчивых к огню материалов.

ОДМ Методические рекомендации по применению металлических труб большого диаметра в условиях наледеобразования и многолетнемерзлых грунтов (для опытно-экспериментального строительства)

2. Альбом принципиальных схем конструктивно-технологических решений по применению объемных георешеток «Прудон-494» и примеры их реализации в транспортных сооружениях / ФГУП «Союздорнии», ОАО «494 УНР». — 1-е изд. -2002. — 75 с.

Рекомендуем прочесть:  За Сколько Лет Можно Получить Налоговый Вычет

— замерзание и дальнейшее сильное понижение температуры грунта вокруг трубы зимой, приводящее к температурному растрескиванию грунта насыпи, образованию над трубой вертикальной сквозной трещины поперек дороги и тела насыпи и дальнейшему размыву по этой трещине паводковыми водами;

Голь на выдумки хитра

Волна «минирований» докатилась до Ханты-Мансийска После некоторого затишья, прошедшего после прошлогодней подобной масштабной акции, злоумышленники решили вновь активизироваться. Их не смутило, что в тот раз организаторы и исполнители был найдены и наказаны. Сейчас по России снова идёт масштабная во.

Педофил проник в школу и надругался над мальчиком в Ульяновске Житель Ульяновска подозревается в насильственных действиях сексуального характера над девятилетним учеником местной школы; преступление было совершено на территории учреждения, сообщает региональный СУ СК. «По версии следствия, вечером 22 я.

Часть I

При производстве чугуна в доменных печах ЗВ поступают в атмосферу как от неорганизованных (бункерная эстакада, межкамерное пространство, литейный двор), так и организованных (дымовые трубы воздухоподогревателей) ИЗА. В табл. 3.5 приведены ориентировочные значения выбросов от основных ИЗА доменного производства.

В хемилюминесцентных газоанализаторах NO, реагируя с избыточным количеством озона, превращается в NO2, причем часть молекул NO2 находится в возбужденном состоянии. Переходя в основное состояние, они выделяют энергию — свечение хемилюминесценции, интенсивность которого пропорциональна содержанию NO в потоке поступающего газа. Свечение хемилюминесценции выделяется оптическими фильтрами, усиливается фотоэлектронным умножителем и поступает на регистрирующий прибор. Этим методом можно определить и концентрацию NO2, восстанавливая ее с помощью специальных катализаторов до NО. Реакция восстановления проходит при температуре 300-600°С. При наличии в пробе NH3 он также окисляется и превращается в NO, что вносит погрешность в измерения содержания NOх.

Надо Ли Согласовывать Перестройку Реррасы С Утеплением Е

Длина, ширина, высота «Чаборз М-6» составляют 4300, 1900 и 1800 мм соответственно. Снаряженная масса — 2200 кг, грузоподъемность — 1300 кг. Максимальная скорость — до 160 км/ч по бездорожью. Габариты багги позволяют транспортировать его внутри вертолета Ми-8 (основной вертолет Российских войск) или на внешней подвеске.

Согласно итогам исследования, примерно каждый десятый россиянин готов пойти на обгон в условиях дождя, тумана и снега. Среди автомобилистов столицы их доля намного выше, она составила 31%. Нынешняя социальная кампания должна напомнить таким водителям о том, что перед каждым обгоном стоит оценивать внешние факторы, учитывать плохую видимость и сложные погодные условия.

ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОСНОВАНИЙ СООРУЖЕНИЙ, ВОЗВОДИМЫХ НА НАБУХАЮЩИХ ГРУНТАХ

Примечания: 1. Нормативные значения угла внутреннего трения jn, удельного сцепления сn и модуля деформации Е допускается принимать по табл. 1-3 рекомендуемого приложения 1. Расчетные значения характеристик в этом случае принимаются при следующих значениях коэффициента надежности по грунту:

2.23. Если подземные воды или промышленные стоки агрессивны по отношению к материалам заглубленных конструкций или могут повысить коррозийную активность грунтов, должны предусматриваться антикоррозийные мероприятия в соответствии с требованиями СНиП по проектированию защиты строительных конструкций от коррозии.

Надо Ли Согласовывать Перестройку Реррасы С Утеплением Е

В настоящее время большое значение придается вопросам сохранения здоровья и оздоровления населения. Эту задачу должна решить, совместно с другими отраслями науки и техники, вентиляция, занимающаяся обеспечением чистоты атмосферы в помещениях зданий и сооружений, а также очисткой воздуха, выбрасываемого из помещений в окружающую среду.

· под усиленными сечениями профилей деревянных окон следует понимать сечения, установленные для окон общественных зданий в ГОСТ 11214-86, ГОСТ 16289-86, ГОСТ 24699-81. Усиленные сечения ПВХ окон должны иметь профиль коробки шириной не менее 70 мм и профиль створки, позволяющий устанавливать стеклопакет толщиной до 36 мм. Специальные варианты усиленных сечений профилей следует предусматривать в технических условиях на новые конструкции окон, согласованных с Минстроем России.

Adblock detector