Награды За Военно-Патриотическое Воспитание Молодежи И Их Льготы

Официальный сайт Всероссийской общественной организации ветеранов — БОЕВОЕ БРАТСТВО

Губернатор Челябинской области Борис Дубровский провел приуроченную ко Дню России торжественную церемонию вручения государственных наград отличившимся жителям Южного Урала. Среди врученных наград — звания заслуженных работников, благодарности Президента, ордена «За заслуги перед Отечеством» и множество других.. Среди отличившихся работники абсолютно различных сфер: общественники, врачи, геологи, государственные деятели, зоотехники, работники хлебокомбината, а также спортсмены.

За активную работу по социальной поддержке ветеранов боевых действий, инвалидов, членов семей погибших и патриотическому воспитанию молодежи награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени Юрий Александрович Житников – заместитель Председателя Совета Челябинского областного отделения Всероссийской общественной организации ветеранов «БОЕВОЕ БРАТСТВО», ветеран войны в Афганистане, кавалер ордена «Красной Звезды».
В своей работе Житников Ю.А. активно взаимодействует с руководством области, министерствами и управлениями, администрациями городов и районов, а также учебными заведениями, постоянно выступает с законодательными инициативами, направленными на улучшение жизни ветеранов, инвалидов и членов семей погибших. За активную работу и достигнутые успехи в общественной деятельности Житников Ю.А.
награжден памятной медалью «Патриот России» в 2010 году и знаком «Общественное признание» ЗСО Челябинской области в 2011 году.
После торжественной церемонии Борис Дубровский нашел время пообщаться с каждым награжденным.

Военно-патриотическое воспитание молодёжи

Санкт-Петербургский клуб моряков-подводников ВМФ — Эмблема СПб клуба моряков подводников Санкт Петербургский клуб моряков подводников ВМФ (The Saint Petersburg Submariners club) Региональная общественная организация. Зарегистрирована Управлением юстиции Санкт Петербурга 15 августа 1996 года,… … Википедия

Военно-патриотический клуб — (также детско юношеский военно патриотический клуб, сокр. ДЮВПК) общее наименование некоммерческих общественных организаций, занимающихся патриотическим воспитанием молодёжи, подготовкой к службе в вооружённых силах, пропагандой здорового образа… … Википедия

За военно-патриотическое воспитание молодежи

Благодарственное письмо было вручено профессору Шихалиеву С.С. за активное участие в ветеранском движении, большой вклад в военно- патриотическое воспитание молодежи. Именно это было подчеркнуто в тексте письма за подписью члена Общественной палаты РФ А.Н. Каньшина и председателя Совета директоров В.Н. Богатырева.

С поздравительным словом выступила декан ТФ А.М.Гаджиева: «Несмотря на сложности сегодняшнего времени, общественная деятельность на факультете под Вашим руководством, безусловно, стала авторитетным общественным институтом, оказывающим влияние на формирование гражданского общества в стране и социально-экономические процессы, происходящие в регионе. Нам доставляет огромное удовольствие работать вместе с Вами во благо студентов нашего факультета. Хочется надеяться, что наше совместное плодотворное сотрудничество продлится и в будущем. А Вашему мастерству вести диалог с оппонентами можно учиться».

Награды За Военно-Патриотическое Воспитание Молодежи И Их Льготы

В нем приняли участие 40 команд из 21 региона России. Оценивали ребят офицеры Президентского полка службы коменданта московского Кремля ФСО России. Участники конкурса выполняли различные строевые построения, воинские ритуалы, специальные приемы с оружием.
Показать полностью…

В 1827 году вступило в силу «Положение об устройстве пограничной таможенной стражи», которая была подчинена департаменту внешней торговли Министерства финансов России. В октябре 1893 года пограничная стража была выделена из департамента внешней торговли в отдельный корпус пограничной стражи Министерства финансов (ОКПС). Главными задачами ОКПС были борьба с контрабандой и незаконным переходом границы.

Программа дополнительного образования “Военно-спортивного и патриотического воспитания молодежи”

В реализации программы мы рассчитываем на поддержку Шушенского райвоенкомата, РОВД, УО Шушенского района, Казанцевской сельской администрации, Совета ветеранов, общественности. Используя возможности перечисленных организаций, привлекать к участию в программе ветеранов спецподразделений, бойцов прошедших Чеченскую контртеррористическую операцию станет возможным действительно ориентировать юношей и девушек на понимание и принятие морально-этических норм поведения достойных гражданина России. Появится возможность наглядно и доступно показывать молодым людям значимость и необходимость прохождения службы в рядах ВС РФ, в органах внутренних дел, в ФСБ и других силовых структурах, на конкретных примерах. Работа клуба будет организована с учетом законов Российской Федерации.

Рекомендуем прочесть:  Красные Линии На Кадастровой Карте Отличаются От Гпзу

Предмет военной истории. Краткая летопись военной истории. Русская армия и военное искусство в истории страны. Великая Отечественная война, ее ход и последствия. Локальные войны, межнациональные конфликты. Организация вооруженных сил и военное строительство в период с 1945 по 2005 г. г. Российские ордена, наградные медали и коллективные боевые награды. Выезды и экскурсии к местам боевой славы.

Раздел II

В Воинском уставе 1716 г. был определен статус знамени. Присяга воинов на верность службы государю и государству принималась под распущенными знаменами и содержала обязательство «…от роты и знамени никогда не отлучаться, но за оными, пока жив, непременно добровольно и верно следовать буду… Тот, кто знамя свое до последнего часа своей жизни не оберегет, оный не достоин носить имя солдата».

В древности первоначально роль знамени выполняли определенные фигуры (орел, сова и др.), помещенные наверху древка, а с IX в. знамя – это прикрепленное к древку полотнище. В битвах знамена указывали местонахождение военачальников и отдельных отрядов. У древних славян до конца XV в. знамена назывались стягами. С принятием христианства на Руси на знамени стали помещать лик Иисуса Христа. Вкопанный древком в землю стяг во время битвы указывал место ставки князя и центр боевого порядка. Упавший стяг означал поражение. В XVIII в. Петр I установил форму и рисунок знамени для различных частей.

Организация работы по военно-патриотическому воспитанию детей и молодежи

4.«Моя семья, моя земля, моя Россия» — блок мероприятий, направленных на социально значимые действия: помощь ветеранам, пожилым и инвалидам, шефство над памятниками, мемориалами и другая благотворительная деятельность.

К празднованию 90-летия образования Семикаракорского района в сентябре были проведены классные часы «Семикаракорск – моя малая Родина». В соответствии с возрастом учащихся, их интересами, классные руководители использовали разные формы проведения этого мероприятия. Так в 8 «б» классе (кл.руководитель Сердюк Т.М.) была проведена игра – викторина об историческом прошлом Семикаракорского района, в 10 «а» классе (кл.руководитель Галичева Е.И.) прошло интерактивное занятие «Чем район наш знаменит?», в 11 «а» классе (кл.руководитель Метелёва Е.Л.) прошло заседание круглого стола «Любовь к родному краю в произведениях поэтов Семикаракорского района», а классный руководитель 7 «а» класса Резникова И.А. провела конкурс знатоков истории нашего города и района.

Военно-патриотическое воспитание молодежи

Сложившаяся в 90-х годах политическая, экономическая и социальная обстановка в России привела к тому, что государственная власть практически устранилась от патриотического и гражданственного воспитания молодежи. Это привело к тому, что выросло первое поколение граждан России, идеалы и интересы которых ориентированы на западные и американские ценности. В молодежной среде укоренилось негативное отношение к армии и армейской службе, пренебрежительное отношение к духовному наследию поколений.

В настоящее время трудоемкость моделирования упростилась: на помощь энтузиастам пришло производство. Сборные модели для склеивания, выпускаемые отечественными и зарубежными фирмами, удовлетворяют самый взыскательный интерес. Существуют два вида моделей: стендовая и действующая. Стендовая — предназначена для отображения внешнего вида оригинала, а действующая – демонстрирует его функциональные возможности. С помощью моделей можно создавать диорамы. Например, используя сборные модели танков для склеивания, а также подобранные атрибуты интерьера можно воссоздать объемную панораму танкового сражения. Раньше подобные диорамы можно было увидеть только в музеях. Модели военной техники и диорамы можно использовать на уроках истории, на различных мероприятиях, проводимых в рамках военно-патриотической тематики, на студенческих и школьных конференциях.

Рекомендуем прочесть:  Ежемесячный Платёж По Военной Ипотеке В 2019 Росвоенипотека

Награды За Военно-Патриотическое Воспитание Молодежи И Их Льготы

Организация допризывной подготовки молодежи к службе в Вооруженных Силах РФ является одним из приоритетных вопросов молодёжной политики Российской Федерации. Основными задачами допризывной подготовки являются [30, с. 67]:

Пионерская организация в СССР была образована решением Всероссийской конференции комсомола 19 мая 1922 года. Среди пионеров проводились различные организационные мероприятия: смотры, концерты, спортивные соревнования, походы. Большую популярность приобрела военизированная детская игра «Зарница». В первую очередь пионерами становились отличники и активисты, затем остальные дети. Не брали в пионеры редко, обычно только отпетых хулиганов. Случались отказы по религиозным соображениям. В двадцатые-тридцатые годы пионеры обучали неграмотных, помогали взрослым организовывать детские дома, собирали средства в помощь рабочим зарубежных стран [15, с. 47].

Администрация Хасанского муниципального района

Торжественная церемония вручения государственных наград Российской Федерации состоялась 11 июня в конференц-зале краевой администрации. Педагог дополнительного образования центра детского творчества «Вдохновение» поселка Славянка стал одним из приморцев, чьи заслуги и достижения были отмечены на высоком государственном уровне.

Руководитель казачьего военно-патриотического клуба «Держава» Валентин Михайлович Тришин награжден медалью «Патриот России». Высокую награду наставнику славянских казачат вручил губернатор Приморского края В. Миклушевский во время церемонии, посвященной празднованию Дня России.

Пятигорчане получили награды за военно-патриотическое воспитание молодежи

(Ставропольский край, 17 сентября, «Татар-информ», Елена Корнилова). Коллектив Станции юных техников города Пятигорска в лице директора Александра Пересады удостоен почетного знака «За активную работу по военно-патриотическому воспитанию граждан РФ», а ветерану войны, руководителю клуба «Морская душа» при Центре военно-патриотического воспитания молодежи Льву Батманову была вручена памятная медаль «Патриот России», — сообщили сегодня ИА «Татар-информ» в информотделе Думы Пятигорска. Награждение прошло у мемориала «Огонь вечной славы».

Поздравить виновников торжества пришли депутаты Думы Пятигорска, представители администрации, ветераны и активная общественность города. Заслуженные награды вручал председатель Ставропольского регионального отделения Общероссийского движения поддержки флота Юрий Виноградов.

Статья Военно-патриотическое воспитание молодежи

Из опыта работы по военно-патриотическому воспитанию следует, что там, где администрация учебного заведения заблаговременно планирует эту работу, включая весь педагогический коллектив, родительский и ученический актив в зависимости от периода года, «красных» дат календаря, Дней воинской славы, эти мероприятия военно-патриотического содержания проходят интересно, увлекательно, полезно.
К таким мероприятиям в урочное время можно отнести следующие:

краткое сообщение о целях, сроках и порядке первоначальной постановки юношей на воинский учет, профориентационная работа военной направленности с юношами и девушками (рассказ о военных учебных пунктах при гражданских высших учебных заведениях и правилах приема в военные институты).

Семинар Военно-патриотическое воспитание молодежи в современной России

1. Воспитание гражданственности и патриотизма у подросткового поколения в современных условиях.
• Концептуальные основы государственной политики воспитания гражданственности и патриотизма подрастающего поколения. Нормативная база.
• Основные направления, формы и методы военно-патриотического воспитания молодежи современной России.
• Методологические основы разработки и утверждения программ по военно-патриотическому воспитанию подрастающего поколения.
• Практическая разработка участниками семинара планов и программ по организации военно-патриотического воспитания.
• Проблемы гражданско-патриотического воспитания в семье.
2. Военно-патриотическое воспитание в концепции безопасности РФ.
• Организация военно-патриотического воспитания молодежи в процессе их повседневного обучения. Опыт работы с кадетскими классами.
• Организация, структура, основные направления деятельности и планирование работы по военно-патриотическому воспитанию.
• Организация финансирования проводимых мероприятий. Роль некоммерческих организаций.
• Залы Воинской Славы и их использование в работе по военно-патриотическому воспитанию.
• Работа с молодежью по подготовке к службе в армии.
• Работа организации РОСТО Санкт-Петербурга и Ленинградской области по подготовке к службе в рядах Вооруженных Сил и других воинских формирований.
3. Военно-патриотическое воспитание молодежи в системе работы общеобразовательных учреждений и системы дополнительного образования.
• Новые формы и методы работы.
• Элективные курсы по патриотическому воспитанию.
• Опыт международного сотрудничества в рамках военно-патриотического воспитания.
• Использование информационных технологий в военно-патриотическом и духовном воспитании.
• Интерактивные формы работы по военно-патриотическому воспитанию.
4. Актуальные проблемы реализации государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» и инновационные подходы к их решению.
• Тенденции гражданско-патриотического воспитания молодежи.
• Проблемы развития военно-патриотических клубов.
5. Организация патриотической работы на районном и муниципальном уровне.
6. Военно-патриотическое воспитание в школах и высших учебных заведениях.
• Военно-патриотическое воспитание молодежи на базе морского корпуса Петра Великого.
• Роль и место работы общеобразовательных школ в системе государственной политики патриотического воспитания (посещение школ и клубов по месту жительства).

Рекомендуем прочесть:  Кэк Счет 205 Таблица С 2019 Года Последние Новости

руководители и специалисты Комитетов по делам молодежи и молодежной политике, специалисты военкоматов, молодежных и детских общественных объединений, военно-патриотических и подростково-молодежных клубов, специалисты образовательных учреждений.

Ведущих работу по военно-патриотическому воспитанию молодежи»

Если в школе, как важнейшем социальном институте, закладывается фундамент мировоззренческих позиций подрастающего человека, то в детском или молодежном объединении он реализует свой индивидуальный творческий и лидерский потенциал в пространстве сегодняшней жизни, строя ее исходя из личных интересов и общественных потребностей, часто отличающихся от интересов взрослых, заботящихся о его будущем.

Особое внимание органов управления образованием должно быть уделено вопросам повышения квалификации и переподготовки кадров, работающих в детских и молодежных объединениях. В ряде регионов успешно реализуются такие программы на базе институтов повышения квалификации педагогических работников, педагогических вузов, методических служб муниципальных образований, учреждений дополнительного образования детей.

Новость полностью

5. Людмила Ивановна Морозова, председатель Сахалинской региональной общественной правозащитной организации Совет солдатских матерей. Будучи депутатом областной Думы второго созыва, выступила автором закона о дополнительных гарантиях военнослужащих ставшими инвалидами I, II, III группы. Активно участвует в мероприятиях военно-патриотического характера, часто посещает воинские части, госпиталя, как в Сахалинской области, так и за её пределами.

2. Николай Семёнович Рак, водитель ООО «Старстрой». Он принимал участие в боевых действиях в республике Афганистан, участвовал в захвате душманских караванов с оружием и боеприпасами. В 2004 году осуществил автопробег по маршруту г. Южно-Сахалинск – г. Хмельницкий — г. Запорожье – г. Южно-Сахалинск.

За вклад в военно-патриотическое воспитание молодежи главе региона вручили медаль

В дополнение к профильным учебным заведениям в Прикамье действуют 95 военно-патриотических объединений, в которых занимаются более 4,5 тыс. подростков. В ряде районов созданы казачьи классы на базе образовательных учреждений.

В регионе действует подпрограмма патриотического воспитания жителей Пермского края государственной программы Пермского края «Обеспечение взаимодействия общества и власти», в рамках которой в этом году выделено 87 миллионов рублей.

Adblock detector