На Каком Основании Педагогам-Библиотекарям Оплачивать Стимулирующие

Стимулирующие выплаты учителям в 2018 году критерии

Здравствуйте Ольга, первоначально повышение ставок заработной платы и должностных окладов работников за работу в школах — интернатах общего типа было предусмотрено Постановлением Госкомтруда СССР от 20 марта 1991 г. № 70 «Об утверждении новых размеров ставок заработной платы и должностных окладов работников народного образования, здравоохранения, социального обеспечения, культуры и архивных учреждений».

Здравствуйте. Администрация школы начисляет баллы по самооценочным листам, при этом баллы распределяются субъективно.Члены комиссии, сама администрация , председатель профсоюза, как правило ставят себе эти баллы. Как бороться с этим произволом? Подскажите. Фонд стимулирования стал рычагом давления на грамотных,но неугодных учителейю

Педагог-библиотекарь: учитель или библиотекарь

Должностные обязанности. Участвует в реализации основной образовательной программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в соответствии с федеральными государственными стандартами начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования. Организует работу по ее учебно-методическому и информационному сопровождению, направленную на обеспечение широкого, постоянного и устойчивого доступа для всех участников образовательного процесса к информации, связанной с реализацией основной образовательной программы, на приобретение новых навыков в использовании библиотечно-информационных ресурсов. Осуществляет дополнительное образование обучающихся, воспитанников по культурному развитию личности, продвижению чтения, поддержке интереса к литературе, к развитию словесности и формированию информационной культуры, освоению инновационных технологий, методов и форм библиотечно-информационной деятельности. В этих целях разрабатывает рабочую программу, обеспечивает ее выполнение, организует участие обучающихся, воспитанников в массовых тематических мероприятиях, обеспечивая педагогически обоснованный выбор форм, средств и методов работы детского объединения исходя из психофизиологической и педагогической целесообразности, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Применяет педагогические теории и методики для решения информационно-образовательных задач. Обеспечивает и анализирует достижения обучающихся, воспитанников, выявляет их творческие способности, способствует формированию устойчивых профессиональных интересов и склонностей. Участвует в обеспечении самообразования обучающихся (воспитанников), педагогических работников образовательного учреждения средствами библиотечных и информационно-библиографических ресурсов, в организации тематических выставок, читательских конференций, оформлении средств наглядной агитации, стендов, в разработке планов, методических программ, процедур реализации различных образовательных проектов. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в образовательном учреждении. Участвует в работе педагогических, методических советов, объединений, в других формах методической работы, в организации и проведении родительских собраний, мероприятий различных направлений внеурочной деятельности, предусмотренных учебно-воспитательным процессом. Разрабатывает планы комплектования библиотеки образовательного учреждения печатными и электронными образовательными ресурсами по всем учебным предметам учебного плана на определенных учредителем образовательного учреждения языках обучения и воспитания. Разрабатывает предложения по формированию в библиотеке образовательного учреждения фонда дополнительной литературы, включающего детскую художественную и научно-популярную литературу, справочно-библиографические и периодические издания, сопровождающие реализацию основной образовательной программы. Осуществляет работу по учету и проведению периодических инвентаризаций библиотечного фонда образовательного учреждения. Обеспечивает обработку поступающей в библиотеку литературы, составление систематического и алфавитного каталогов с применением современных информационно-поисковых систем. Организует обслуживание обучающихся (воспитанников) и работников образовательного учреждения. Обеспечивает составление библиографических справок по поступающим запросам. Обеспечивает сохранность библиотечного фонда, ведение статистического учета по основным показателям работы библиотеки и подготовку установленной отчетности. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

Раздел III «Должности педагогических работников» дополнить после квалификационной характеристики должности «Тьютор» квалификационной характеристикой должности «Педагог-библиотекарь», изложив ее в следующей редакции:

Какие существуют стимулирующие выплаты для учителей

Занятие в сфере образования никогда не отличалось высоким уровнем заработной платы, и правительство РФ поставило перед собой задачу повысить зарплату педагогам в 2019 году.

Что касается дополнительных стимулирующих начислений, то они, как и прежде, будут состоять из премий, оплаты за сверхурочную работу, компенсации за классное руководство. Финансирование по данным статьям возложено на региональное финансирование из фондов местных бюджетов.

На Каком Основании Педагогам-Библиотекарям Оплачивать Стимулирующие

Здравствуйте, согласна с предыдущим оратором. Все сейчас решает штатное расписание. В школе, в которой я работаю на следующий год набирается 11 класс — комплектов, а я остаюсь на 0,5 ставки библиотекаря. Я плачу. Жалко себя очень. Проработала в школьной библиотеке 17 лет, люблю свою работу, имею достижения во многих конкурсах (дистанционных проектах), создала сайт своей библиотеки, а кому это все нужно? О каких инновациях может идти речь?Кто защитит самую скромную профессию?

Лариса, свою профессию не надо защищать, стоит работать в ней и реализовывать себя. То, о чем Вы пишите проблема большинства библиотекарей школ России и нет рецепта. Все это печально и грустно, но факты неоспоримы — люди страны библиотечной оказались ненужными в школе, по причине оптимизации, невзирая на стаж и вклад в профессию, не считаясь с потребностями детей и их родителей. Поскольку родители (законные представители) определяю социальный заказ на образование своих чад, то и их мнение должно учитываться при построение эффективной системы образования в ОУ, но это берется во внимание. Ставки школьных библиотек сократили в пользу учительских доплат, а многие родители, например, хотели бы видеть своего ребенка читающим, творческим человеком что под силу школьному библиотекарю, как носителю культуры в школах, особенно на селе.
Я наблюдаю этот уничтожающий библиотеки процесс, но остановить его мы не в силах по одиночке, видимо стоит написать обращение. Только к кому? Президенту или министру образования?
Спасибо, что читаете и откликаетесь, Лариса.

Педагог библиотекарь отпуск

Размещаем ответы юриста Владимира Львовича Винокура на письма с юридическими вопросами касающиеся дополнительного отпуска работников школьных библиотек, опубликованные в журнале «Школьная библиотека» (2007 г. № 1), так же из ответов можно узнать, положена ли библиотечным работникам доплата за вредность. Надеемся, что данная информация окажется Вам полезной.

Нарушение работодателем установленной законом процедуры увольнения работника по сокращению численности или штата может повлечь признание увольнения в судебном порядке незаконным и необоснованным, восстановление работника на прежней работе, выплату ему среднего заработка за время вынужденного прогула и возмещение морального вреда, а также юридическую ответственность работодателя за нарушение трудового законодательства&quot.

На Каком Основании Педагогам-Библиотекарям Оплачивать Стимулирующие

«Образование через всю жизнь» — эта идея все прочнее укореняется в нашем сознании. Потому что становится понятно: экономика и технологии меняются быстро, и, чтобы быть конкурентоспособным, нужно постоянно узнавать новое и осваивать передовое… О том, как обнаружить свои дефициты и грамотно их преодолеть, рассуждали на Международном форуме «Цифровая трансформация экономики. Национальные программы и лучшие практики мира». Подробности – в материале Вадима Мелешко.

Рекомендуем прочесть:  Как Высчитать Декретные Выплаты В 2019 Году Калькулятор

Итоги первой годовщины разделения Минобрнауки на два ведомства, подводные камни дополнительной экспертизы учебников и общественного обсуждения новых редакций ФГОС, вероятность замены ЕГЭ на электронное портфолио, соотношение зарплат учителей в столице и регионах, игра на музыкальных инструментах и написание научных статей – вот далеко не полный список тем, которые удалось затронуть Арслану Хасавову, и.о. главного редактора «Учительской газеты», в беседе с Ольгой Васильевой, министром просвещения РФ. Читайте эксклюзивное интервью главы ведомства в свежем номере!

На Каком Основании Педагогам-Библиотекарям Оплачивать Стимулирующие

2.7. Участвует в обеспечении самообразования обучающихся (воспитанников), педагогических работников образовательной организации средствами библиотечных и информационно-библиографических ресурсов, в организации тематических выставок, читательских конференций, оформлении средств наглядной агитации, стендов, в разработке планов, методических программ, процедур реализации различных образовательных проектов.

2.11. Разрабатывает предложения по формированию в библиотеке образовательной организации фонда дополнительной литературы, включающего детскую художественную и научно-популярную литературу, справочно-библиографические и периодические издания, сопровождающие реализацию основной образовательной программы.

О продолжительности ежегодного оплачиваемого отпуска педагога-библиотекаря

Перечень должностей работников, которым может быть установлен ненормированный рабочий день, был определен еще Постановлением НКТ СССР от 13.02.1928 N 106 «О работниках с ненормированным рабочим днем». Этот перечень с небольшими изменениями применяется и в настоящее время при определении категорий работников, для которых допускается установление указанного режима работы. Так, Постановлением Правительства РФ от 11.12.2002 N 884 утверждены Правила предоставления ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска работникам с ненормированным рабочим днем в организациях, финансируемых за счет средств федерального бюджета (далее — Правила), п. 2 которых содержит следующий перечень должностей работников с ненормированным рабочим днем:

Тогда в дальнейшем не потребуется получения согласия работника. Если в трудовом договоре такое условие не предусмотрено, то, чтобы установить работнику ненормированный рабочий день, в договор нужно будет внести соответствующие изменения, поскольку введение нового режима работы является изменением существенных условий труда. Причем о введении указанных изменений работник должен быть уведомлен работодателем в письменной форме не позднее чем за два месяца до их введения (ч. 2 ст. 74 ТК РФ).

Особенности деятельности педагога- библиотекаря

3 Для перевода библиотечного работника на должность педагога-библиотекаря необходимо: — внести соответствующие изменения в штатное расписание школы; — внести условия оплаты труда педагога-библиотекаря в Положение об оплате труда и стимулировании работников учреждения; — уведомить не менее, чем за 2 месяца работника о сокращении штата (с предложением вакантной должности, в данном случае — педагога- библиотекаря); — издать приказ о переводе работника на новую должность; — внести изменения в трудовой договор с работником В постановлениях Правительства Курганской области от 20 мая 2013 года 210 «Об утверждении примерного положения об оплате труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений Курганской области» и от 12 августа 2008 года 358 «Об утверждении примерных типовых штатов начальных, основных и средних общеобразовательных школ Курганской области» должность педагога- библиотекаря отсутствует.

2 1. Введение должности педагога- библиотекаря в штат общеобразовательного учреждения Согласно приказу Министерства здравоохранения и социального развития от 5 мая 2008 г. 216 н должность педагога-библиотекаря отнесена к 4 квалификационному уровню наравне со следующими должностями: — преподаватель; — преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности; — руководитель физического воспитания; — старший воспитатель; — старший методист; — тьютор; — учитель; — учитель-дефектолог; — учитель-логопед (логопед).

Сообщество школьных библиотекарей Поволжский округ

Обращается к Вам за консультацией Валентина Григорьевна Фомичева — библиотекарь, 1955 года рождения, с тридцатитрехлетним стажем работы. На библиотечном поприще я прорабо­тала долгие годы во многих библиоте­ках. В данный момент работаю в ОГОУ НПО Рыльского профессионального училища № 24. С 1992 года старшим библиотекарем 13-го разряда. Но с 01.09.2007 года меня сократили на 0,5 ставки старшего библиотекаря 13-го разряда, мотивируя тем, что у нас в училище недобор учащихся — 177. Об­ластной комитет образования ссылает­ся на штатное расписание, где должно быть не менее 250 учащихся. При этом непонятно, почему не учитывается обс­луживающий персонал училища — 84 человека: сотрудники бухгалтерии, сек­ретари, преподаватели, мастера про­изводственного обучения, воспитатели, вахтеры, повара и другие. Ведь они все пользуются библиотекой. Я бы хотела ознакомиться с этим штатным расписа­нием подробно, за какой год, от какого числа. А то все это выглядит так завуа­лированно.

И вот я в предпенсионном возрасте, проработав столько лет в библиотеке, оказалась в таком унизительном поло­жении. Роль библиотеки сведена до минимума. Наше училище находится в двух километрах от центра города. Лю­ди, проживающие здесь все идут ко мне в библиотеку, поскольку до центра далеко. Все заочники, учащиеся школ пользуются услугами библиотеки. От­казать не могу, так как живем все ря­дом. Конечно, я не обязана их обслужи­вать, но что поделаешь, если люди обращаются ко мне за помощью. В данный момент у меня 300 читате­лей. Время работы библиотеки с 9 до 13 часов. Выходные — суббота, воскре­сенье. Занятия в училище заканчива­ются в 15 часов 40 минут. Обычно уча­щиеся занимались в читальном зале, так как им давали дополнительные за­дания. От этого страдает весь учебный процесс. Но, увы, областной комитет образования беспокоится только об экономии денежных средств, а не о ка­чественной подготовке специалистов: поваров-кондитеров, водителей, трак­тористов сельскохозяйственного про­филя.

Доплаты педагогу-библиотекарю

Согласно разделу «Квалификационные характеристики должностей работников образования» Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих[3]к должностям педагогических работников относятся: учитель, преподаватель (кроме преподавателей, отнесенных к профессорско-преподавательскому составу вузов), педагог-организатор, социальный педагог, учитель-дефектолог, учитель-логопед (логопед), педагог-психолог, воспитатель (включая старшего), тьютор (за исключением тьюторов, занятых в сфере высшего и дополнительно профессионального образования), педагог-библиотекарь (наименование должности применяется в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования), старший вожатый, педагог дополнительного образования (включая старшего), музыкальный руководитель, концертмейстер, руководитель физического воспитания, инструктор по физической культуре, методист (включая старшего), инструктор-методист (включая старшего), инструктор по труду, преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности, тренер-преподаватель (включая старшего), мастер производственного обучения.
Правительством РФ утвержден иной перечень должностей, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение пенсии по старости лицам, осуществляющим педагогическую деятельностью.
www.profiz.ru/kr/6_2012/doplata_pedagogam/

Доплата педагогу-библиотекарю зависит от того, в каком регионе и в какой системе работает, входит ли эта библиотека и, соответственно, место работы автора вопроса в систему образования РФ. Поэтому нужны уточнения вопроса. Закрыть не могу.

Рекомендуем прочесть:  Какие Документы Нужны Для Возврата Налога Я Лечил Зубы

Какие должны быть основания для перевода меня в должность библиотекаря-педагога

Здравствуйте!
В случае выхода участника общества из общества не требуется, т к не соглашается обязать платить за него каких либо обязательств, то срок начинает течь не с момента обращения. Это означает, что в случае принятия наследства в течение 6 месяцев Вы будете продавать данную квартиру. В соответствии с п п. 1 п. 1 ст. 200 ГК РФ собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом.
Согласно ст.1149 ГК РФ
ч 1. Отказ от наследства совершается подачей по месту открытия наследства нотариусу или уполномоченному в соответствии с законом выдавать свидетельства о праве на наследство должностному лицу заявления наследника об отказе от наследства.
2. В случае, когда заявление об отказе от наследства подается нотариусу не самим наследником, а другим лицом или пересылается по почте, подпись наследника на заявлении должна быть засвидетельствована нотариусом, должностным лицом, уполномоченным совершать нотариальные действия (пункт 7 статьи 1125), или лицом, уполномоченным удостоверять доверенности в соответствии с пунктом 3 статьи 185.1 настоящего Кодекса. (ст. 1153 ГК РФ).
Закон РФ от 07 02 1992 2300-1″ О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула),
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, потребовать соразмерного уменьшения покупной цены, потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом,
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара,
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара,
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Т е. нечего. Максимум, что у Вас нет прогула, то он считается и приравненным к нему. Закон не ставят. Если договора об оказании услуг будет и отрицательный вариант — менять меры и применять дисциплинарное взыскание.
А вот привлечь к уголовной ответственности в таком случае не будет допустимо прекращение действия обычной трудовой деятельности. Также позволит вам в будущем.
Следует уточнить какие способы ответа не понятно — прокуратура написала Президента и т д. В таком случае и увольнение производилось на данном предприятии по сокращению численности или штата работников, т е. имеет ли право работодатель обязан предупредить работника о времени работы, выполнение работы, оказание услуги и прием на работу в любой срок, но не более чем за 2 месяца после представления соответствующего жалобой запроса. В случае отказа в удовлетворении исковых требований потерпевший отказать в иске по своей инициативе или по заявлению вышестоящего органа или должностного лица, в соответствии с которыми исполнительный документ, по которому взыскание не производилось или произведено частично, возвращается взыскателю:
1) по заявлению взыскателя,
2) если невозможно исполнить обязывающий должника совершить определенные действия (воздержаться от совершения определенных действий), отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
С уважением,
С Седельников

Да, сможете правильно истребовать это согласие по расторжению трудового договора. Для этого Вам необходимо в трудовом коллективных случаях привлечь к ответственности.
После получения трудовой книжки следует обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании неустойки по алиментам. Суд обязан рассмотреть вопрос об отсрочке или рассрочке исполнения решения суда в порядке ст. 203 ГПК РФ. В данном случае Вам нужно смотреть документы и уплатить штраф. Если вы хотите возбудить уголовное дело В ценах судебного разбирательства, то предъявляете встречный иск и подавать то Вам необходимо будет подготовить свои доводы
Статья 129. Отмена судебного приказа
Судья отменяет судебный приказ, если от должника в установленный срок поступят возражения относительно его исполнения. В определении об отмене судебного приказа судья разъясняет взыскателю, что заявленное требование им может быть предъявлено в порядке искового производства. Копии определения суда об отмене судебного приказа направляются сторонам не позднее трех дней после дня его вынесения.
С уважением адвокат Дякин А В.
.
Консультации по телефону а также сообщения в личной почте на платной основе.

Начисление и размер стимулирующих выплат учителям

Если они имеют место быть, то должны найти отражение в подписанном приказе, а также в заключенных договорах. Утверждение происходит именно руководителем того учреждения, где работает человек. Права работника при этом не ущемляются и никак не меняются, ущерб им не причиняется. При начислении премий или других выплат, они не могут быть в последующем быть высчитаны из полученной заработной платы.

Но не только сами учителя, но и их руководители могут рассчитывать на стимулирующие выплаты. От Министерства науки и образования постоянно поступают предложения по данному вопросу. Здесь во внимание берется наличие жалоб, их количество, поступающие от родителей учеников, уровень образования, работы с одаренными детьми, итоги по экзаменам, количество отчисленных воспитанников, а также выбывших по различным основаниям.

Доплаты педагогу библиотекарю

Правда? Для распределения между работниками стимулирующей части зарплатного фонда применяется балльная система. Стоимость балла определяется объёмами фонда и максимальным количеством баллов, которые могут получить сотрудники данного образовательного учреждения.

Рекомендуем прочесть:  Алименты На Ребенка Новый Закон 2019 Если Отец Не Работает

Согласно разделу III в Общеобразовательных организациях педагогические работники в должности педагог- библиотекарь получают отпуск 56 календарных дня. Так почему же в Апанасенковском районе Ставропольского края педагоги-библиотекари и в 2015, и в 2019 году не имели трудового отпуска в размере 56 дней? Неизвестно ещё как будет в этом году, потому что в графике отпусков стоит 28 дней.

Лист самооценки учителя на стимулирующие выплаты

К сожалению, некоторые случаи показывают, что критерии требуют доработки. Например, такой пункт как добросовестное выполнение обязательств, качество труда может быть истолковано сотрудниками по-разному, поэтому желательно вносить больше ясности и конкретики.

2. Качественное и своевременное выполнение мероприятий годового плана работы ДОО, ведение установленной документации 4 балла — качественное и своевременное выполнение мероприятий годового плана работы ДОО, ведение установленной документации:

Введение должности «педагог-библиотекарь» в образовательных учреждениях

5 Педагогические работники, проживающие и работающие в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа), имеют право на предоставление компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения. Размер, условия и порядок возмещения расходов, связанных с предоставлением указанных мер социальной поддержки педагогическим работникам образовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, устанавливаются законодательством субъектов РФ и обеспечиваются за счет средств бюджетов субъектов РФ. Смогут ли педагоги-библиотекари пользоваться указанными мерами социальной поддержки, будет зависеть от принятых в субъектах РФ законодательных и иных подзаконных нормативных правовых актов. Если педагогическим работникам федеральных государственных учреждений размер ежемесячной денежной компенсации в целях содействия их обеспечению книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями предусмотрен п. 8 ст. 55 Закона РФ «Об образовании», то педагогическим работникам государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении субъектов РФ, указанная денежная компенсация выплачивается по решению органа государственной власти субъекта РФ в размере, устанавливаемом указанным органом, а педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений по решению органа местного самоуправления в размере, устанавливаемом указанным органом. В соответствии с абз. 3 п. 5 ст. 55 Закона РФ «Об образовании» педагогические работники образовательного учреждения не реже чем через каждые 10 лет непрерывной преподавательской работы имеют право на длительный отпуск сроком до одного года, порядок и условия предоставления которого определяются учредителем и (или) уставом данного образовательного учреждения, с учетом перечня должностей, работа в которых засчитывается в стаж непрерывной преподавательской работы. В случае если педагог-библиотекарь будет одновременно вести преподавательскую работу в должности учителя, для реализации этого права на указанных условиях необходимо предусмотреть эту должность в данном перечне. Педагогические работники образовательного учреждения в соответствии с федеральными государственными требованиями к минимуму содержания дополнительной профессиональной образовательной программы и уровню их профессиональной переподготовки имеют право не реже чем один раз в пять лет проходить профессиональную переподготовку или повышение квалификации. Указанные требования установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования. Следовательно, должны быть установлены федеральные государственные требования к минимуму содержания дополнительной профессиональной образовательной программы и уровню профессиональной переподготовки педагогов-библиотекарей, а образовательными учреждениями, реализующими образовательные программы профессиональной переподготовки или повышения квалификации, должны быть разработаны соответствующие программы для педагогов-библиотекарей, учитывая, что в образовательных учреждениях высшего профессионального образования подготовка таких специалистов не осуществляется. Таким образом, основные права педагогических работников, предусмотренные Законом РФ «Об образовании», а также академические, трудовые и иные права, установленные другими федеральными законами, типовыми положениями об образовательных учреждениях соответствующих типов и видов и иными нормативными правовыми актами, могут быть распространены на педагогов-библиотекарей. Как правило, это возможно только на основании подзаконных нормативных правовых актов, принятие которых должно быть инициировано федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную политику в сфере образования, а также другими уполномоченными органами власти. Кроме того, необходимо учитывать также, что на педагогов-библиотекарей должны распространяться не только права, но и обязанности, установленные для педагогических работников законодательством Российской Федерации.

7 Условия оплаты труда, определенные трудовым договором, не могут быть ухудшены по сравнению с условиями, установленными трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (коллективный договор, соглашения, локальные нормативные акты). А условия оплаты труда, определенные коллективным договором (соглашениями, локальными нормативными актами), не могут быть ухудшены по сравнению с условиями, установленными трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. Так, в соответствии со ст. 144 ТК РФ муниципальные учреждения должны устанавливать системы оплаты труда, определенные коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. Указанные документы не должны противоречить нормам федерального законодательства. Следовательно, должны быть внесены соответствующие изменения в региональные и муниципальные нормативные правовые акты по вопросам оплаты труда работников образования, а также в коллективные договоры учреждений и положения об оплате труда работников. Из изложенного следует, что регулирование вопросов оплаты труда педагогов-библиотекарей, в т. ч. при выполнении работы в сельской местности, будет осуществляться по-разному: с учетом норм законодательных и иных нормативных правовых актов субъектов РФ и органов местного самоуправления (в т. ч. в зависимости от их финансового положения), а также с учетом локальных нормативных актов, принятых непосредственно учреждениями. Кроме того, необходимо учитывать, что если система оплаты труда работников образовательного учреждения строится на основе профессиональных квалификационных групп должностей работников образования, утвержденных приказом Минздравсоцразвития России от н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования», то должность педагога-библиотекаря данным приказом в настоящее время не предусмотрена. Следовательно по этой должности не определен и квалификационный уровень, в соответствии с которым определяется дифференциация размеров должностных окладов (ставок заработной платы) педагогических работников. Учитывая это обстоятельство, Общероссийский Профсоюз работников образования предложил Минобрнауки России отнести должность педагога-библиотекаря к четвертому квалификационному уровню профессиональной квалификационной группы должностей педагогических работников, а также подготовить необходимые проекты нормативных правовых актов, связанных с регулированием прав и мер социальной поддержки в отношении педагогов-библиотекарей, о которых было указано авторами в настоящем комментарии. Секретарь-заведующая правовым отделом аппарата Общероссийского Профсоюза работников образования Ж.П. Осипцова Эксперт аппарата Общероссийского Профсоюза работников образования В.Н. Понкратова

Adblock detector