Московский Авиационный Институт Размер Стипендии

Московский авиационный институт

МАИ основан в 1930 году. В настоящее время вуз готовит проектировщиков и конструкторов широкого профиля для предприятий авиационной, ракетно-космической и оборонной промышленности. В 2009 году МАИ присвоена категория «Национальный исследовательский университет». В настоящее время в МАИ на 9 факультетах, в 4 институтах и 4 филиалах обучается около 20 000 студентов. Общий план приема студентов, обучающихся на бюджетной основе, в 2010 году составил 2633 человека.

  • Внедрение программ «1С» ускорило процесс выписки документов, позволило автоматизировать выгрузку платежных поручений в казначейство. В результате у специалистов появилась возможность заниматься более квалифицированной работой.
  • Учет стал более прозрачным и контролируемым, использование возможностей аналитического учета позволило выделить различные виды деятельности, что особенно важно для ведения налогового учета.
  • С помощью программы «1С:Свод отчетов» стало возможным автоматизированное и качественное сведение отчетности филиалов.

Московский Авиационный Институт Размер Стипендии

Базы отдыха и профилактории:
Ежегодно для студентов выделяется около 1000 путевок (зимний и летний отдых в Московской области и Крыму) за 45% от стоимости, а также около 1000 направлений в профилакторий.

Формы и сроки обучения:
Продолжительность обучения: по инженерным специальностям при дневной форме — 5 лет 6 мес., при вечерней — 5 лет 10 мес.; по экономическим специальностям при дневной форме — 5 лет, при вечерней — 5 лет 4 мес.
Обучение бесплатное. Плата за обучение иностранных студентов 4.000-5.000 долларов в год.

Стипендии на обучение в Московском Авиационном Институте

Московский Авиационный Институт (национальный исследовательский университет) объявляет набор абитуриентов из Республики Казахстан на бюджетные места!
Получи бесплатное высшее образование в ведущем техническом Университете международного уровня!

Для поступления на стипендию необходимо зарегистрироваться и сдать дистанционные вступительные экзамены, которые будут проходить в городе Астана (3, 5 и 7 июля) и городе Алматы (17, 19 и 21 июля). Для регистрации на экзамены или при появлении любых вопросов необходимо обращаться по электронной почте – int@mai.ru

Московский Авиационный Институт Размер Стипендии

Претенденты на назначение стипендий из числа студентов и аспирантов первого года обучения должны удовлетворять критерию, установленному подпунктом «а», и одному или нескольким критериям, установленным подпунктами «б», «в» и «г», в зависимости от уровня образования.

Стипендии назначаются студентам и аспирантам, обучающимся по очной форме по специальностям или направлениям подготовки высшего образования, включенным в перечень специальностей и направлений подготовки высшего образования, соответствующих приоритетным направлениям модернизации и технологического развития российской экономики, утверждаемый Правительством Российской Федерации.

Московский авиационный институт (МАИ): отзывы

Каким именно откликам верить, выбрать непросто. Вероятнее всего, все они отчасти имеют под собой определенную основу. Как правило, все зависит от конкретных людей, с которыми вам придется сотрудничать. Добросовестные преподаватели предоставят качественные знания, другие — потратят ваше время.

Как сообщают о МАИ отзывы 2016 года, могут заявить при подаче заявления на обучение о своих особых достижениях, которые непременно будут учтены при зачислении. За значимые результаты начисляются баллы (от 1 до 10).

Московский авиационный институт

В МАИ также есть возможность получения второго высшего образования. Второе образование студенты могут получить как после окончания вуза, так и одновременно с первым образованием. Таким образом, при выпуске из МАИ студенты получают два диплома единовременно, что существенно повышает их конкурентоспособность на рынке труда.

Рекомендуем прочесть:  Имущественный вычет при покупке квартиры

На нашей специальности «системная инженерия» было две группы, в общей сложности человек 35. Первую сессию я завалил, потеряв стипендию, но дальше пошло все как надо, и больше я такой страшной ошибки не допускал. Преподаватели преимущественно молодые, 30-40 лет. По-поводу их отношения к студентам — преимущественно положительное (если и студенты к ним хорошо относятся), но было пару редких уродов, у которых никто не мог сдать лабораторную и постоянно .

Московский Авиационный Институт

С ростом МАИ изменилась его структура. Сначала основными направлениями подготовки специалистов были моторостроение и самолетостроение. В 1933 году был образован инженерно-экономический факультет, в 1940 — авиационного оборудования и приборостроения.

Рождение и развитие МАИ тесно связано с потребностями развивающейся авиации, с созданием ЦАГИ (1918 год), с деятельностью профессора Н. Е. Жуковского, по инициативе которого в 1909 году в Императорском Техническом Училище (впоследствии МГТУ, ныне МГТУ им. Н. Э. Баумана) началось чтение курса теоретических основ воздухоплавания. На базе аэромеханического факультета МВТУ 29 августа 1930 года был создан новый ВУЗ — Московский Авиационный Институт. В 1932-1933 на развилке Волоколамского и Ленинградского шоссе был построен первый учебный корпус, и эта территория МАИ до сегодняшнего дня является основной.

Россия, Московский авиационный институт (государственный технический университет)

Рождение и развитие МАИ тесно связано с потребностями развивающейся авиации, с созданием ЦАГИ (1918 год), с деятельностью профессора Н. Е. Жуковского, по инициативе которого в 1909 году в Императорском Техническом Училище (впоследствии МГТУ, ныне МГТУ им. Н. Э. Баумана) началось чтение курса теоретических основ воздухоплавания. На базе аэромеханического факультета МВТУ 29 августа 1930 года был создан новый ВУЗ – Московский Авиационный Институт. В 1932-1933 на развилке Волоколамского и Ленинградского шоссе был построен первый учебный корпус, и эта территория МАИ до сегодняшнего дня является основной.

С ростом МАИ изменилась его структура. Сначала основными направлениями подготовки специалистов были моторостроение и самолетостроение. В 1933 году был образован инженерно-экономический факультет, в 1940 – авиационного оборудования и приборостроения.

МАИ, Московский авиационный институт

От мэра студенты МАИ узнали про те перспективные направления развития города, в которых сегодня будут востребованы выпускники университета. Одним из приоритетных направлений мэр назвал область IT-технологий, в которой, по мнению мэра, МАИ занимает одно из ведущих мест.

Также в ходе своего визита в МАИ Сергей Семёнович познакомился с рядом высокотехнологичных студенческих разработок, которых сегодня могут быть полезны для города в самых разных сферах: это и медицина, и безопасность, и многое другое.

Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет) (МАИ)

Уникальность МАИ заключается в том, что он исторически создавался с целью подготовки специалистов практически для всех отделов и бригад ОКБ и заводов авиационной промышленности (начиная от проектирования конструкций крыла, фюзеляжа, шасси, двигательных установок до технологии и экономики производства). По заказам предприятий оборонно-промышленного комплекса в МАИ более 50 лет назад началась и развивалась подготовка специалистов в области ракетостроения, космонавтики, систем вооружения и высокоточного оружия, программ обеспечения аэрокосмических комплексов.

Рекомендуем прочесть:  Льгота Для Участников Боевых Действий 2019

Накопленный научно-педагогический, образовательный и научно-методический опыт, наличие уникальной технологической базы, широкие связи с предприятиями аэрокосмической промышленности позволяют МАИ вести обучение специалистов высшей квалификации, уровень подготовки, знания, умения и навыки которых соответствуют современным требованиям отечественного и мирового рынков труда.

Московский авиационный институт

Миссия института — подготовка мировой элиты инженерных кадров через опережающие исследования на всех стадиях жизненного цикла авиационной, ракетной и космической техники.
МАИ обладает широкими связями с промышленностью и является одним из самых востребованных вузов страны в сфере подготовки кадров для ОПК. Так, в 2015 году целевой приём от Минпромторга России, ГК «Роскосмос», «Росатом», Ростех и других ведомств составил 802 человека.

В университете создана уникальная лабораторная база: натурные образцы техники, включая самолёты, вертолёты, ракеты, системы вооружения, робототехники, авионики и радиолокации, аэродинамические трубы, авиатренажёры, промышленный вычислительный томограф, установка сплавления металлических порошковых материалов, экспериментальный вакуумный стенд, комплекс оборудования для исследования микро- и наночастиц, а также специализированное программное обеспечение и многое другое.

Московский Авиационный Институт Размер Стипендии

30 августа в Московском авиационном институте подводились итоги студенческого конкурса оборонных вузов страны на получение стипендии имени Ю.Д. Маслюкова – выдающегося государственного деятеля нашей страны, который в свое время руководил оборонно-промышленным комплексом нашей страны, возглавлял советский Госплан, являлся членом Политбюро КПСС.

На получение 5 стипендий претендовало 250 студентов. По итогам конкурса студентка 5-го курса кафедры «Стрелковое оружие» ИжГТУ имени М.Т. Калашникова Софья Серкова стала лауреатам этой престижной стипендии. Это значительный успех кафедры, факультета, университета в целом.

Московский авиационный институт ( МАИ)

Александр Проханов является лауреатом нескольких литературных премий, работал корреспондентом в Афганистане, Камбодже, Анголе. Проханов — один из самых заметных писателей современности, его авторская манера узнаваема, язык метафоричен. Проханов известен своей активной общественной позицией, он является постоянным участником телешоу и радиоэфиров.

В 2009 году МАИ победил в конкурсном отборе программ развития университетов и в настоящее время входит в число 29 вузов, которым Правительство Российской Федерации присвоило звание «национальный исследовательский институт».

Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет) (МАИ)

Московский авиационный институт является государственным высшим учебным заведением. Институт начал свою деятельность в 1930 году, когда на базе технического университета Баумана создали Высшее аэромеханическое училище. В этом же году заведение было переименовано в Московский авиационный институт.

Учащиеся института принимают непосредственное участие в разработке ракетно-космической и авиационной техники. Прием в учреждение проходит на конкурсной основе для абитуриентов, желающих поступить на бюджетные места, и на договорной (платной) основе. В вузе действует очная, заочная формы обучения. По определенным предметам можно получать образование дистанционно. На базе МАИ действует факультет довузовской подготовки.

Московский авиационный институт

Сейчас МАИ готовит конструкторов и проектировщиков широкого профиля для предприятий авиационной, оборонной и ракетно-космической промышленности. Выпускники МАИ сегодня востребованы на предприятиях аэрокосмической и оборонной отраслей, испытывающих в настоящее время нехватку высококвалифицированных кадров.

Местами в семи общежитиях МАИ обеспечены 3,5 тыс. иногородних студентов, из них более 600 – это студенты-иностранцы. Количество студентов-иностранцев на бюджетном отделении МАИ составляет 27% от общей численности.

Рекомендуем прочесть:  Какие Льготы Положены Малоимущим Семьям В 2019 Году Во Владимире

Московский Авиационный Институт Размер Стипендии

С улыбкой читаю про якобы плохое образование. Я закончила 609 кафедру во времена перестройки. Одна моя одногруппница в Канаде, решила стать чиновницей. У другого своя IT Компания. Третьего встретила в LA ночью случайно (естественно в какой-то забегаловке на BH). Закончил MIT, защитил PHD, словом, круче него только яйца. Слушала и переспрашивала — про себя ли он рассказывает, т.к. до второго курса у нас еле тянул, а потом уехал. Ребята с соседней кафедры «работают» учредителями «Восток-Сервис». Хотя у самой вот сейчас проблема: с одной стороны хочется плюнуть на всё и слетать на море, а с другой — у старшей в МГУ намечаются экзамены по спецмату, спецфизу и спецхиму, а я с ней сама занимаюсь (до сих пор в состоянии всё решить и объяснить). В моё время можно было взять ещё дополнительные иностранные языки на 5-м факультете, что я и сделала. Референтские дипломы в жизни никто ни разу не спросил, а вот свободное общение с буржуинами на их родных языках подтолкнуло карьеру на начальном этапе. Ещё один ребёнок из нашей семьи поступил в МАИ (не на 6-й факультет), сейчас в Берлинском Универе на программировании. Целый год не могли заставить учиться — она, практически бездельничая, была в числе лучших по успеваемости. Теперь ещё и стипендию там получает. К чему это я рассказываю: я благодарна своим преподавателям за то, что настроили мозг так, что легко смогла сделать карьеру и достойно заработать в несвязанных с дипломной специальностью областях. Пока экономисты и финансисты невнятно мямлили и пытались что-то просчитать, я использовала знания, данные Падалко, Кузнецовым, Столярчуком, Бураго, Хохулиным и другими. И как результат — быстрые оптимальные решения, дающие в результате немалые бонусы во время работы, и хороший парашют в конце, что позволяет мне сейчас быть скромной домохозяйкой, воспитывать детей, ездить по миру (ой, да — и управлять своими финансами). А развлечения ради помогать племяннику с диссером, где он теорему Ляпунова об устойчивости всякими местами прикладывает опять-таки к Investment Banking. Словом, всё зависит от работоспособности и желания конкретного индивидуума. Для меня же МАИ — ВУЗ и образ жизни, поставивший на крыло.

К 1940 году институт насчитывал 5 факультетов, 38 кафедр, 24 специализированных учебных кабинета, 22 лаборатории, оборудованные учебные мастерские, учебно-летный отряд. После войны в МАИ стали разрабатываться специализированные курсы лекций и экспериментальные установки по ракетным и реактивным двигателям, для подготовки специалистов, учитывая новые открытия в науке. В 50-е годы открываются кафедры по конструированию и проектированию ракет, а в 80-х разрабатывается сверхлегкий самолет «МАИ-89», установивший в последствие рекорд по скорости подъема на высоту в три тысячи метров. В 1998 году Московский авиационный институт получил сертификат подтверждающий право на разработку легких воздушных судов гражданского назначения.

Adblock detector