Критерии Для Расчета Выплат Стимулирующей Части Фонда Оплаты Труда Педагога-Библиотекаря На 2019 Год

Стимулирующие выплаты для учителей в 2019 году

Сфера образования является одной из самых важных для развития любого государства. А качество обучения в России напрямую связано с уровнем заработков педагогических работников. Правительство РФ заявило целью повышение доходов учителей в 2019 году до среднего уровня по региону.

  • инициирование и ведение дополнительных проектов, влияющих на развитие кругозора учеников;
  • создание:
    • комфортной атмосферы в ученическом коллективе;
    • наглядных пособий;
    • условий для выявления способностей детей;
  • организация полноценного сотрудничества с родителями;
  • внесение предложений, способствующих совершенствованию образовательного процесса;
  • индивидуальная работа с учениками из неблагополучных семейств;
  • популяризация здорового образа жизни;
  • отслеживание положительной динамики успеваемости;
  • участие педагога и учеников в общешкольных мероприятиях.

Подсказка: немаловажным показателем деятельности учителя является участие подопечных во внешних мероприятиях, позволяющих выявить уровень достижений учеников (в олимпиадах, соревнованиях и других).

Критерии для стимулирующей выплаты педагогам-библиотекарям

Критерии для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда
педагога­библиотекаря (в%)

п/п
1.
2.
3
4.
5.
7.
8
Критерии
Показатели
Шкала
Успешность работы
библиотеки
Динамика информационно­
книжной обеспеченности учебно­
воспитательного процесса в школе,
пропаганда чтения как форма
культурного досуга, посещаемость.
Обобщение и
распространение
передового опыта
Участие на семинарах,
выступления
60 % от
общего
количества
обучающихся
Количество
баллов за
каждое
мероприятие.
2 %
Электронное портфолио и
информации в российских и
республиканских сайтах
5%
Участие в методической
работе
Наличие методических разработок,
проектов, публикаций, участие в
российских и республиканских
конкурсах, внедрение их в
практическую деятельность.
Учет и сохранность
библиотечного фонда
Формирование, обработка и
систематизированное хранение
фонда в электронном каталоге
Представленность в
предметном
пространстве школы
Информационные стенды для
родителей, обучающихся,
педагогов
Обеспеченность учебной
литературой
Своевременность заявки на
недостающие учебники, доставка
заказанной литературы,
обеспеченность
В зависимости
от сложности,
объема и
результативно
сти до 10 %
В зависимости
от сложности,
объема и
результатов
Не более 5%
Не более 5 %
10
Участие в
общешкольных и
наслежных
мероприятиях
Организация и проведение бесед,
обзоров, утренников, различных
массовых мероприятий,
способствующих пропаганде книги
За каждое
мероприятие 2
%
11
Инновационная работа
Наличие собственной странички на
сайте школы и регулярность её
Макс.
%
5
4
5%
10
5
5
5
6
5

13
Пропаганда чтения,
справочно­
библиографическая
работа
14
ИКТ
обновления. Качество и
своевременность обновления
(насчитывается в течение года)
Справочно­ библиографическая и
информационная работа.
Проведение библиотечных уроков
За каждый
урок 1%
Использование информационно –
коммуникационных,
мультимедийных средств обучения,
наличие проектов, знание ПК.
16
Общественная работа
Участие в работе праздничных и
иных комиссий
За каждое 3 %
19
Дополнительный
критерий
Не более 2 %
Исполнительская дисциплина
(качественное ведение
документации, своевременное
предоставление материалов,
отчетов)
20
21
Дополнительный
критерий
За качественное выполнение
отдельных поручений и заданий
администрации школы
Не более 2 %
Дополнительный
критерий
Сверхурочная работа (замена и
т.д.)
Не более 2 %
2
5
4
2
2
2
За что высчитывается
1 Нарушение трудовой дисциплины (прогулы)
2 Невыполнение должностных обязанностей согласно
должностной инструкции;
3 Ухудшение качества оказываемых услуг на рабочем месте
4 Нарушение правил внутреннего трудового распорядка
5 Нарушение санитарно­гигиенического режима и техники
безопасности
6 Наличие обоснованных устных или письменных жалоб,
замечаний
7 Не обеспечение сохранности имущества.
­ 5­ 10
­ 2­ 5
­2
­2
­2
­3
­5
­ 10
­ 5
­ 2
­2
­2
­3
­5

КРИТЕРИИ для расчёта выплат стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников, непосредственно осуществляющих образовательный процесс

5 4.7 Призер, победитель конкурса профессионального мастерства Окружной тур 10 баллов Региональный уровень 15 баллов Сертификат, диплом 5. Результативность выполнения обязанностей классного руководителя 5.1 Организация общешкольных мероприятий, не входящих в общешкольный план воспитательной работы 2 балла за мероприятие Копии выступлений, презентаций, фотографии на странице класса на сайте школы 5.2 Процентное соотношение учащихся, переходящих на более высокую ступень обучения (3 квартал) 50-70% — 2 балла % — 5 баллов Приказ по школе 5.3 Участие класса в мероприятиях различного уровня, повышающих имидж школы 5.4 Положительная динамика числа учащихся, стоящих на внутришкольном или иных видах учета 5.5 Организация платного питания в средней и старшей школе 2 балла за каждое мероприятие Приказ по школе, награды, фотографии на сайте школы 1 балл за каждого снятого с учета учащегося Реестр, подготовленный учителем и заверенный заместителем директора по УВР, ВР, социальным педагогом и педагогом психологом. 50% и более учащихся 3 балла Журнал питания 5.6 Сохранность контингента 1 балл за стабильность, 1 балл за каждого нового учащегося перешедшего из иной школы микрорайона 5.7 Отсутствие обоснованных жалоб и конфликтных ситуаций 6. Внеучебная деятельность 6.1.Проведение внеклассных мероприятий, не входящих в план воспитательной работы школы, по инициативе учителя 6.2.Организация экскурсий, поездок Зарегистрированные позитивные отзывы у руководителя 2 балла Наличие обоснованных жалоб у руководителя снятие 5 баллов За каждое подготовленное и проведённое мероприятие в качестве организатора 5 баллов; Однодневные экскурсии по 3 балла каждому ответственному по приказу учителю; многодневные экскурсии по 5 баллов каждому ответственному по приказу учителю 6.3 Выполнение всеобуча Отсутствие отчислений по причине неуспешности по предмету- 1 балл Отсутствие прогулов уроков 1 балл Справка делопроизводителя Личное дело, портфолио учителя Сценарии, фотографии, обсуждения мероприятий и отзывы о них в форуме на сайте школы Аналитическая справка заместителя директора по УВР

Рекомендуем прочесть:  Ветеранская Размер Пенсия По Потере Кормильца

15 КРИТЕРИИ для расчёта выплат стимулирующей части фонда оплаты педагога-психолога и социального педагога Критерии Шкала 1. Результативность коррекционно-развивающей работы с учащимися Организация и проведение общешкольных родительских собраний, лекториев Посещение семей совместно с работниками ОДН Профилактическая работа по снижению количества учащихся, состоящих на учете в КДН Высокая результативность проведения мероприятий по профилактике правонарушений и преступлений Своевременное и качественное ведение банка данных детей, охваченных различными видами социально-психологической поддержки 7. Активное участие в мероприятиях по социально-психологическому сопровождению учебно-воспитательного процесса (поддержка одаренных детей и детей с низкой мотивацией к учебе) Исполнительская дисциплина Подготовка и ведение документов с подопечными детьми баллов

Какие существуют стимулирующие выплаты для учителей

Напомним, что в соответствии с постановлением Правительства РФ от 05.08. 2008 была произведена реструктуризация оплаты труда бюджетников. В данном постановлении упоминается термин «стимулирующие выплаты». Изучим его подробнее.

Основные критерии оплат устанавливаются и прописываются каждым учебным заведением отдельно, но при работе над документом нужно следовать условиям законодательства. Приказ Минтруда России от 26.04.2013 №167н рекомендует устанавливать требования индивидуально для каждого преподавателя в трудовом документе. Список для учителей указан в письме Минобрнауки РФ от 20.06.2013 № АП-1073/02.

Критерии для расчета стимулирующих выплат учителям в 2019 году

На основании оценочного листа учителя для стимулирующих выплат в 2019 году директор образовательного учреждения делает вывод о том, кому выплачивать надбавку к заработной плате, а кому нет. Оценка качества работы проводится в баллах. Набравшие большее их количество получают премию.

У образовательной организации имеется 40 тысяч рублей, предназначенных для оплаты стимулирующих надбавок. На основании оценочного листа набольшее количество баллов набрало 6 учителей, поэтому руководство приняло решение премировать их.

Критерии для стимулирующих выплат учителям в 2019 году

Премирование осуществляется по двум путям. В первом случае стимулирующие выплаты распределяет руководитель. Он вправе самостоятельно решить, какой процент от основной заработной платы, и с какой периодичностью будет выплачиваться сотруднику. Во втором случае премия выдается за успех в труде, и носит единоразовый характер.

Согласно НСОТ, стимулирующие выплаты для работников, задействованных в сфере образования, регламентированы государством. Если перечислять основные критерии для назначения надбавок, то получится следующий список:

Стимулирующие выплаты учителям в 2018 году критерии

Немного иначе начисляются стимулирующие проплаты воспитателям дошкольных учреждений и учителям подготовительных и младших классов. Их финансирование осуществляется из средств, которые выделяют из фонда учебного заведения: 60% идет на выплаты квалифицированному персоналу, остальные 40% – остальному штату.

Последние несколько лет комиссия занята развитием положений новой системы оплаты за труд в ГУП и МУП, введенной постановлением Правительства РФ от 05.08.2008 № 583. Новая система, в частности, учитывает возможность существенного увеличения дохода за счет стимулирующих доплат.

Стимулирующие выплаты воспитателям ДОУ в 2018 году

  • наличие в ДОУ прозрачной для всех сотрудников схемы деятельности;
  • участие детского сада во всероссийских, областных, районных соревнованиях, мероприятиях (и положительные итоги этого участия);
  • работа над обеспечением благоприятного эмоционального микроклимата внутри учреждения;
  • деятельность, направленная на сохранение психического и физического здоровья детей;
  • результаты проведения последней аттестации и гос. аккредитации учреждения.

Стимулирующие надбавки рассчитываются, исходя из оценки профессионализма и стараний воспитателя. Для проведения оценки разрабатывается оценочный лист, содержащий критерии, которым должен соответствовать получатель доплат. Ввиду того, что документ является общедоступным, и педагоги сами могут проверить, на какую надбавку им рассчитывать, и посмотреть, каких целей следует достигать для повышения стимулирующих выплат, оценочный лист стали называть также картой самооценки.

Рекомендуем прочесть:  Ветеран Труда Пермского Края Льготы В 2019 Году

Каковы критерии для начисления стимулирующих выплат учителям в 2019 году

  1. У школы в бюджете есть 70 тыс. руб., предназначенных для премирования педагогов. За месяц выявлено 5 самых лучших учителей. Двое из преподавателей набрали 37 баллов, еще двое – 43 балла, и последний набрал 51 балл.
  2. Вычисляется вся сумма баллов за месяц. (37*2) + (43*2) + 51 = 214.
  3. Теперь денежные средства, предназначенные для надбавок, делятся на количество выявленных баллов, чтобы узнать, сколько стоит единица в оценочной системе. 70 000 / 214 = 327,1 руб.
  4. Высчитывается персональная премия для каждого учителя. Например, тот, кто получил 51 балл по итогам работы, может рассчитывать на выплату в размере 51*327,1 = 16682,1 руб.
  • Организация дополнительных внешкольных проектов с классом (хождения на экскурсии, участие в социальных мероприятиях – посещение ветеранов, детдомов, уборка территорий, мотивирование учеников на запись в кружки, секции, занятия для дополнительного образования).
  • Привлечение учеников к различным исследовательским проектам, их координация и итоговая оценка их достижений.
  • Улучшение обучаемости детей: выплаты положены педагогам, ученики которых начали лучше писать контрольные и лабораторные работы, показывают более высокие результаты на экзаменах, чем прежде.
  • Привлечение детей для участия в различных школьных, городских, муниципальных, региональных и всероссийских конкурсах, эстафетах, олимпиадах, состязаниях: в случае успешной демонстрации себя учениками преподавателю положены дополнительные баллы.
  • Использование информационно-коммуникационной техники при проведении занятий, организации работы с детьми и их родителями или опекунами, создание виртуальных классов.
  • Соблюдение образовательных стандартов, внедрение инновационных разработок в базовую программу для эффективности работы с обучающимися.
  • Обращение внимания на физическое здоровье детей, организация спортивных мероприятий.
  • Проведение бесед с учениками из неблагополучных семей, их родственниками, способствование интеграции таких детей в классный коллектив.
  • Разработка специализированных стендов, уголков и мини-музеев в тематических классных комнатах.
  • Своевременность сдачи отчетности, грамотное заполнение документов.
  • Посещение курсов для повышения личной квалификации.

Критерии оценок для установления стимулирующих выплат воспитателям в 2018 – 2019 годах

В отношении определения критериев стимулирующих выплат для работников преподавательского состава имеются Методические рекомендации, утвержденные письмом Минобрнауки России «О разработке показателей эффективности» от 20.06.2013 № АП-1073/02. Указанные рекомендации распространяют свое действие и на работников дошкольных учреждений — воспитателей.

Данный перечень не является полным. На усмотрение руководства он может быть значительно расширен, а также разделен на отдельные требования в зависимости от занимаемой сотрудником должности (младший воспитатель, педагог и т. д.).

Критерии оценки результативности труда учителя образовательных учреждений, используемые при распределении стимулирующей части фонда оплаты труда

Основу определения критериев оценки результативности труда учителя образовательных учреждений (далее – РТУ), изложенных в данных рекомендациях, составляет деятельность учителя по достижению качества образования.

— наличие и качество документации и методических разработок по сопровождению учебно-воспитательного процесса, модифицированные и другие виды программ, программы «пилотных» классов, годовой самоанализ деятельности, разработка открытых уроков и мероприятий и их последующая публикация;

Стимулирующие выплаты воспитателям в 2019 году

Угроза оттока большого количества педагогическго состава из дошкольных учреждений, заставило власти пересмотреть уровень заработных платы этих специалистов. Стимулирующие выплаты, которые должны были использовать для удержания этой волны, похоже завис в вздухе и в 2019 году воспитатели продолжают надеяться на улучшение качества жизни.

Вознаграждения могут иметь вид тринадцатой зарплаты или поощрения за выслугу лет. Первая выплата осуществляется ежегодно и формируется из итогового дохода или неистраченного зарплатного фонда предприятия. Выслугу лет поощряют ежемесячной надбавкой либо ежегодным вознаграждением.

Формирование фонда оплаты труда образовательного учреждения

повышающие коэффициенты (например, за сложность и приоритетность предмета в зависимости от специфики образовательной программы данного учреждения и за квалификационную категорию педагога) (Рекомендуемая доля — 15 % ФОТпп, определяется образовательным учреждением самостоятельно).

Формирование фонда оплаты труда образовательного учреждения осуществляется в пределах объема средств образовательного учреждения на текущий финансовый год, определенного в соответствии с региональным расчетным подушевым нормативом, количеством обучающихся и поправочным коэффициентом, и отражается в смете образовательного учреждения.

Рекомендуем прочесть:  Документы Для Вычета На Образование

Стимулирующие выплаты учителям в 2018-2018 годах — критерии

У образовательной организации имеется 40 тысяч рублей, предназначенных для оплаты стимулирующих надбавок. На основании оценочного листа набольшее количество баллов набрало 6 учителей, поэтому руководство приняло решение премировать их.

  • воспитатель Марина В. заслужила 10 баллов, согласно оценочному листу, за организацию выставки детских рисунков и высокую посещаемость её занятий;
  • Екатерина М. получила 11 баллов за бережное отношение к имуществу ДОУ, привлечение родителей к участию в утренниках и помощь в организации спортивных соревнований;
  • Ольга Д. заработала 9 баллов за разработку специальной программы для троих глухих детей, учащихся в её группе;
  • Валерия А., Полина Е., Александра П. заработали по 12 баллов за активное участие в жизни детского сада.
  1. Выясним, какая доля фонда заработных плат приходится на стимулирующие выплаты: 450 000 х 0,4 = 180 000 рублей.
  2. Вычислим общее количество набранных педагогами баллов: 10 + 11 + 9 + 12 х 3 = 66 баллов.
  3. Выясним стоимость одного балла: 180 000 : 66 = 2 727 рублей 27 копеек.
  4. Марина В. заслужила стимулирующую выплату в размере: 2727,27 х 10 = 27 272 рублей 70 копеек.
  5. Екатерина М. получит: 2727,27 х 11 = 29 999 рублей 97 копеек.
  6. Ольге Д. будет начислена надбавка в сумме: 2727,27 х 9 = 24 545 рублей 43 копеек.
  7. Валерии А., Полине Е., Александре П. будет начислено: 2727,27 х 12 =32 727 рублей 24 копейки.
  8. Также каждый педагог получит базовую часть зарплаты: (450 000 — 180 000) : 20 = 13 500 рублей.

Критерии Для Расчета Выплат Стимулирующей Части Фонда Оплаты Труда Педагога-Библиотекаря На 2019 Год

    1. Размеры выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда работникам школы устанавливаются по результатам мониторинга и оценки результативности деятельности всех работников школы, проводимых на основании утвержденных критериев и показателей.
    2. Мониторинг и оценка результативности профессиональной деятельности работников школы ведется с участием Совета школы, что обеспечивает гласность и прозрачность процедур мониторинга и оценки.
    3. В системе государственно-общественного мониторинга и оценки результативности профессиональной деятельности всех работников школы учитываются результаты, полученные в рамках внутришкольного контроля, представляемые руководителем школы, результаты самооценки работников школы (портфолио) в соответствии с представленными руководителю школы отчетами работников школы.
    4. Рассмотрение и утверждение представленных директором результатов мониторинга профессиональной деятельности каждого работника и определение размера стимулирующей надбавки проводятся Советом школы 2 раза в год (декабрь, июнь), согласуются с профкомом школы.
    5. Выплата надбавок производится равными долями ежемесячно.
    6. Отпуск оплачивается исходя из средней заработной платы работника, в которой учтены стимулирующие выплаты. Период после отпуска до начала учебных занятий также оплачивается исходя из средней заработной платы учителя, в которой учтены стимулирующие выплаты.
    7. Порядок определения размера стимулирующих выплат осуществляется по следующей схеме:
  • Производится подсчет баллов по максимально возможному количеству критериев и показателей для каждого работника согласно положению «Об оценке результативности деятельности педагогических работников»;
  • баллы всех работников суммируются;
  • размер стимулирующей части ФОТ запланированного периода делится на общую сумму баллов, в результате получается денежный вес (в рублях) каждого балла;
  • денежный вес умножается на сумму баллов каждого работника, что является размером стимулирующих выплат за период.

2.8 Размер стимулирующей части фонда оплаты труда отменяется или уменьшается при ухудшении качества работы, несвоевременном выполнении заданий, нарушении трудовой дисциплины и оформляется приказом директора Школы.

1.3. Распределение выплат стимулирующего характера работникам Школы (кроме руководителя общеобразовательного учреждения) по результатам труда производится руководителем Школы по согласованию с Советом школы и профсоюзным комитетом. Критерии и показатели для осуществления поощрительных выплат работникам школы приведены в приложениях к настоящему Положению.

Что такое НСОТ

НСОТ расшифровывается как «новая система оплаты труда». Это инициатива, заменяющая принцип начисления трудового вознаграждения работникам образовательной отрасли с окладного (на основе Единой тарифной сетки) на дифференцированный подход.

При привычной системе зарплата работника бюджетной сферы рассчитывалась, исходя из оклада (тарифа), который соответствовал определенному квалификационному разряду по стажу и категории сотрудника. Результативность труда в каждый конкретный временной промежуток практически никак не влияла на размер заработной платы.

Adblock detector