Запретили Бустер Или Нет

Водителям в России запретят использовать бустеры для перевозки детей с 1 января 2017 года

Напомним, альтернативу детским креслам разрешили в 2007 году. Например, бустер — небольшая седушка без спинки или адаптеры, которые подгоняют ремень под рост ребенка. При этом, тесты показали, что при использовании их при лобовом столкновении ребенок «подныривает» под ремень и может получить повреждения внутренних органов, а при боковом ударе — сотрясение мозга.

Кстати, по предварительной оценке, стоимость детского кресла в Ижевске начинается от 2000 рублей. Сильнее всех новые правила ударят по карману таксистов. Им для перевозки двух и более детей потребуется несколько кресел, а они займут много места в автомобиле.

Бустер с 1 июля 2017 года запретили или нет по новым правилам ПДД

Бустер — это детское сиденье без наличия спинки, которое лишь частично является аналогом детского кресла. Бустер не имеет ремней безопасности, а значит, он не является удерживающим сиденьем для малыша. Отсюда и ответ на заданный ранее ранее вопрос,о том, можно ли применять это сиденье при перевозке ребенка в машине? Да, можно, но только тогда, когда новыми правилами ПДД предусмотрено разрешение не применять детское кресло.

Вступившие в законное действие ряд поправок в ПДД о требованиях по перевозке юных пассажиров, чей возраст меньше 12 лет, существенно изменил требования к детским удерживающим устройствам.Теперь родители, которые постоянно берут с собой малышей в автомобиль, стали интересоваться, а можно ли применять бустеры? И если это допустимо, то по каким правилам.

Запретили Бустер Или Нет

В статье есть небольшая оговорка: штрафные санкции распространяют на официальные стоянки. Если водитель был вынужден остановить автомобиль не на стоянке, сделав кратковременную остановку, то штрафа удастся избежать. Но только в том случае, если ребенок до 7 лет остался в машине один не больше чем на 5 минут.

ISOFIX – позволяет надежно зафиксировать кресло без кремней безопасности, которые предусмотрены в каждом автомобиле. Конструкция тщательно продумала, поэтому установить ее как-то неправильно практически невозможно. А это лишь говорит о гарантии безопасности ребенка. Многие автомобили сегодня оснащены специальными скобами, которые помогут зафиксировать устройство.

Мобильная версия ая ->

– В области с начала года погибли 14 детей-пассажиров, из них 9 перевозились с нарушением правил перевозки детей, – рассказали в Госавтоинспекции. – Поэтому, конечно, в первую очередь стоит вопрос сохранения жизни маленьких пассажиров. Только на днях двое детей-пассажиров получили травмы, которых бы не было, если бы их перевозили с использованием соответствующих детских удерживающих устройств. Когда поправки вступят в силу, естественно, надо будет соблюдать новые требования. Всем без исключения: и родителям, и работникам такси.

Рекомендуем прочесть:  Земли сельскохозяйственного назначения можно ли строить дом

– В новом варианте поправок МВД упрощает правила: предполагается, что детей младше 7 лет можно будет перевозить с использованием детских удерживающих систем, соответствующих их весу и росту, – рассказал начальник отдела по связям с общественностью службы заказа такси «Максим» Павел Стенников. – А детей в возрасте от 7 до 11 лет на заднем сиденье достаточно будет пристегнуть ремнём безопасности. В Екатеринбурге у наших перевозчиков укомплектованы детскими удерживающими системами 35% автомобилей. Оснащать все автомобили детскими автокреслами не имеет смысла, потому что такси является универсальной массовой услугой, и в основном в такси ездят взрослые пассажиры. Если все водители будут возить с собой автокресла для детей всех возрастов, то появятся жалобы, что нет места для взрослых пассажиров и багажа. Клиенты, которые ездят с ребёнком регулярно, тем более с несколькими детьми, самостоятельно приобретают автокресла и не ждут, пока заказ примет нужный водитель. Это удобно, когда необходимо быстро уехать на такси.

Правила и требования перевозки детей в автомобиле

Категорически запрещено перевозить ребенка на руках. В случае столкновения даже на небольшой скорости вес малыша увеличивается в десятки раз. При таких обстоятельствах удержать очень проблематично, вследствие чего маленький пассажир подвержен чрезвычайной опасности.

Двенадцатилетний возраст, который указывается во всех требованиях к перевозке маленьких детей, выбран потому, что чаще всего именно к этому времени ребенок вырастает до 150-ти см. После этого уже возможно использовать стандартные ремни безопасности транспортного средства.

Использование бустеров и накладок для перевозки детей в автомобиле запретят с 15 декабря

При ударе в бок автомобиля дети, удерживаемые "иными устройствами", пострадают намного серьезней. Ребенок может разбиться о корпус автомобиля — детей чаще всего сажают у окна — или его задушит ремень безопасности. По счастью, боковые удары на дороге не так часты, как удар в заднюю часть автомобиля или даже лобовое столкновение. Надо также учитывать и выборочность самой статистики. В ней указываются только те аварии, в которых были пострадавшие. Те ДТП, в которых пострадало только железо, в статистику не входят.

Таким образом у водителей останется только два варианта перевозки детей в автомобиле — в автокресле или пристегнутыми штатным ремнем безопасности. Примечательно, что решение было принято еще до того, как были подведены итоги масштабного исследования. Согласно данным этого исследования, большинство родителей активно используют детские автокресла и иные устройства. В столице предпочтение отдают производителям из Германии и Италии, а в регионах тем, что дешевле — отечественным, французским и китайским. Но приспособления, предназначенные для защиты ребенка, не всегда справляются со своей задачей.

Рекомендуем прочесть:  Какие Льготы Положены Ветерану Труда В Татарстане В 2019г

Запретили Бустер Или Нет

Дети, находящиеся в автомобиле, являются пассажирами, относятся к наиболее уязвимым участникам дорожного движения, в отношении которых водители должны проявлять повышенную осторожность. В целях обеспечения их безопасности водители обязаны соблюдать Правила, устанавливающие требования к перевозке детей в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, их перевозка должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства.

Решением Верховного Суда Российской Федерации от 26 августа 1998 г. по делу N ГКПИ98-357 положения пункта 2.1.2 Правил, устанавливающие обязанность водителя транспортного средства при движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями, признаны соответствующими законодательству Российской Федерации.

С какого возраста можно использовать бустер по правилам в 2019 году

Как и с большинством других товаров, у бустеров есть множество достоинств и недостатков. К важным минусам можно отнести относительно невысокий уровень безопасности (в сравнении с автокреслами). Например, при боковом ударе в случае аварии ребенок может удариться в боковое стекло.

Все модели бустеров можно условно разделить на 2 большие категории: со спинкой или без нее. В России более популярен второй вариант. Он является самым компактным способом обеспечить безопасность ребенка. Они предназначены детям от 7 лет, когда уже нет необходимости в дополнительной спинке (достаточно спинки обычного кресла).

Запретили Бустер Или Нет

Согласно правилам дорожного движения, все дети возрастом до 12 лет должны находиться в авто в специальном удерживающем устройстве, и автобустер входит в их число. Поэтому с его помощью можно перевозить ребёнка в машине, но при условии соблюдения возрастных и весовых ограничений.

Самый простой бустер – это обычная подкладка под малыша. Она вообще ничем не крепиться, и весь расчет сделан на то, что удерживаться бустер будет за счет пристегнутого малыша. Но практика показала, что такое приспособление может оказаться опасным. Во время столкновения возможно выскальзывание бустера, из-за чего ребенок опускается вниз, и ремни безопасности могут нанести ему повреждения.

Рекомендуем прочесть:  Льготы Инвалидам 2 Группы

Запретили Бустер Или Нет

Пожалуй, начать нужно с самих изменений. Так, с 12 июля 2017 года, запрещено оставлять малышей до 7 лет одних в машине. Исключением может стать только совсем маленькая остановка, до 5 минут. Перед выходом из автомобиля взрослый должен убедиться, что малыш пристегнут и машина не укатиться. Если же Вы знаете, что можете задержаться на более продолжительный срок, то либо берите ребенка с собой, либо оставляйте с ним кого-то из взрослых старше 18 лет. Если правила не соблюдены, и дети от 0 до 7 лет находятся в автомобиле сами больше 5 минут, то водитель на первый раз получает штраф — 7 тысяч рублей.

Что касается самой перевозки детей. Изменения были внесены касательно удерживающих средств. Маленькие дети (0-7 лет) отныне могут перевозиться исключительно в автокреслах с удерживающей системой ISOFIX. С таким креплением малыша можно посадить и на переднее сиденье, и на заднее. Никакие другие кресла не подходят, а тем более бустеры.

С какого возраста по правилам ПДД можно использовать бустер

Не только возраст и вес имеют значение при выборе детского сиденья. Пользоваться бустером разрешается для детей ростом выше 120 см. В противном случае ремни безопасности будут проходить в неположенном месте, и малыш не будет надежно закреплен на сиденье автомобиля. Большинство родителей переходят на бустер, когда обычное автокресло категории 2/3 становится слишком тесным.

Споров не возникает, если кресло малыша располагается на заднем сиденье автомобиля. А вот если малыш оказывается на переднем сиденье, да еще и с бустером вместо автокресла, у стражей порядка могут возникнуть вопросы. Юристы советуют в этом случае ссылаться на главу 22.9 ПДД, где под иными средствами имеются в виду именно бустеры. В инструкции они также заявлены как специальные удерживающие устройства. Таким образом, перевозка детей возможна как на переднем, так и на заднем сиденье автомобиля.

Детское удерживающее устройство — что это такое? br

22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX <*>, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

В декабре 2016 года Росстандарт протестировал треугольники Фэст и выявил, что при фронтальном столкновении автомобиля устройство «создает чрезмерное нагружение органов брюшной полости живота, что может представлять непосредственную угрозу жизни и здоровью ребенка».

Adblock detector