Москва Критерии Эффективности Педагогической Деятельности Стимулирования Педагогических Работников В Соответствии С Проф Стандарт

Критерии оценки эффективности деятельности работников образования

Задача, о который пойдёт речь, достаточно сложна и очень ответственна. Она требует к себе особого внимания, поскольку критерии оценки эффективности деятельности работников образования определить непросто, учитывая характер вида их работы.

Целью этого процесса является получение возможности оценивать качество преподавательской деятельности, влиять на него и на основании этого экономически мотивировать работников этой сферы. Хотя, следует отметить, что на сегодняшний день вся эта система ещё далека от совершенства.

Эффективный педагогический работник: оценить по стандарту

Организация эффективной командной работы (компетенция «командная работа и сотрудничество») напрямую зависит от доверия к педагогу, которое сложно сформировать, если педагог не знает о чем надо говорить, например, в процессе обсуждения проблем. Компетенция «развитие других» в значительной степени зависит от умений и знаний педагога по представлению неформальных инструкций своим ученикам.

Лучшие педагоги испытывают истинное наслаждение от работы и одновременно ощущают ответственность, имеют серьезные обязательства по отношению к образовательному процессу и к миссии (предназначению) школы (ДОУ), педагогической профессии. Например, они получают удовольствие от осознания достигнутого учениками (воспитанниками) приращения в понимании учебного материала или развития личности обучающихся.

Методика оценки уровня квалификации педагогических работников

• Учитель демонстрирует умение организовать обучающихся для поиска дополнительной информации, необходимой при решении учебной задачи (книги, компьютерные и медиа-пособия, цифровые образовательные ресурсы и др.).

Задача педагога в ходе написания конспекта урока – продемонстрировать владение материалом по преподаваемому предмету и достаточный уровень сформированности педагогических компетенций, позволяющих ему эффективно решать педагогические задачи при реализации учебной программы.

Положение о системе оценки деятельности педагогических работников в соответствии со стандартом

1.2. Настоящее положение определяет цели, задачи и принципы оценки деятельности педагогических работников в соответствии со Стандартом. Положение распространяется на деятельность всех педагогических работников дошкольного учреждения, включая совместителей.

4.1. Квалификация педагогических работников должна соответствовать квалификационным характеристикам установленным в Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», утвержденном приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г № 000н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 октября 2010г., регистрационный № 000)[1].

Критерии эффективности деятельности 1

3 4. Успешность внеурочной работы педагогапсихолога, проводимой за пределами нормируемой части рабочего времени сопровождение 3.4. Контроль посещаемости учебных занятий 3.5. Мониторинг эффективности формирования универсальных учебных действий 4.1.Создание развивающей предметнопространственной среды в учебном кабинете 4.2. Организация и проведение на высоком уровне социально значимых мероприятий (проекты, акции, праздники, экскурсионные и экспедиционные программы) 4.3. Организация и проведение на высоком уровне мероприятий с участием социальных партнеров школы Тьютерское сопровождение, нуждающихся в психологопедагогическом Источник информации: докладные, служебные записки Условие, при которых показатель считается достигнутым наличие: отсутствие систематических опозданий, пропусков коррекционно-развивающих занятий без уважительных причин у групп, своевременное извещение классного руководителя, родителей или законных представителей о пропусках учеником занятий. Источник информации: отчеты учителя-логопеда, педагогапсихолога, социального педагога, итоговая справка об эффективности психолого-педагогической. положительная динамика или стабильные результаты работы с учащимися с ОВЗ, учащимися, испытывающими трудности освоения ООП. Источник информации: результаты смотра предметных кабинетов в кабинете создана развивающая образовательная среда за счёт сменных экспозиций на стендах, эстетического внешнего вида и т.п; имеется паспорт кабинета. Отсутствуют замечания по итогам внутренних и внешних проверок. Источник информации: отчет педагога-психолога, приказ, справка по итогам мероприятий, публикации о проведении мероприятия на сайте школы. организация и проведение внеклассных мероприятий с участием детей Источник информации: отчет педагога-психолога, справка по итогам мероприятий, программа мероприятия. Организация и проведение мероприятий с участием социальных партнёров для детей и родителей Источник информации: приказы, справки о тьютерском сопровождении. сопровождение, нуждающихся в психолого- Шапошникова Е.Н., Кирпикова И.А.

Рекомендуем прочесть:  Коэффициент Для Москвы

2 муниципального задания на оказание муниципальных услуг 3. Обеспечение качественного образования коррекционно-развивающих программ 2.2. Сохранность контингента или положительная динамика 2.3. Отсутствие случаев травматизма среди 3.1. Положительная динамика результативности работы с детьми, зачисленных на коррекционно-развивающие занятия 3.2. Работа учителейлогопедов, педагоговпсихологов, социальных работников в рамках консультативного пункта (городская опорная площадка) Использование инновационных средств в работе с детьми, требующими психологопедагогическое занятий. Условия, при которых показатель считается достигнутым: количество проведённых учебных занятий полностью соответствует количеству часов по предмету в плане (не более 5 дней, пропущенных педагогическим работником по болезни, отсутствие дополнительных отпусков, в течение которых реализацию программы за данного педагогического работника осуществляли по замене). Источник информации: журналы коррекционно-развивающих занятий, анализ работы педагога-психолога за учебный год Условия, при которых показатель считается достигнутым: количество в коррекционно-развивающих группах (подгруппах) и индивидуальных занятиях в течение года не уменьшилось, за исключением случаев выбытия по объективным причинам (смена места жительства) Источник информации: акты о несчастном случае с учащимися (форма Н-2), служебные записки. отсутствие случаев травматизма в момент выполнения учителем своих профессиональных обязанностей. Источник информации: отчёт педагога-психолога положительная динамика индивидуальных результатов на основе психолого-педагогической диагностики. Источник информации: Поквартальный и годовой отчёты педагогических работников. Условие, при которых показатель считается достигнутым: подтверждение участия педагога-психолога в работе городского консультативного центра. Источник информации: отчет педагога-психолога, список электронных пособий. Условие, при которых показатель считается достигнутым: системное и качественное применение инновационных средств в образовании (например, электронные пособия, инновационные технологии) Шапошникова Е.Н.

Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Начальная школа 4-е издание, переработанное Москва «Просвещение»

Под информационно-образовательной средой (или ИОС) понимается открытая педагогическая система, сформированная на основе разнообразных информационных образовательных ресурсов, современных информационно-телекоммуникационных средств и педагогических технологий, направленных на формирование творческой, социально активной личности, а также компетентность участников образовательного процесса в решении учебно-познавательных и профессиональных задач с применением информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентность), наличие служб поддержки применения ИКТ.

• постановление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 29 декабря 2010 г. № 189, СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;

Учебно-методический материал на тему: Презентация — Формирование системы оценки эффективности деятельности педагогических работников в образовательной организации

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» Кафедра развития дошкольного образования Формирование системы оценки эффективности деятельности педагогических работников в образовательной организации . Итоговая аттестационная работа по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки « Менеджмент в образовании» С.В.Судкова Старший воспитатель МКДОУ № 22 г.Аши Научный руководитель: кандидат педагогических наук, доцент кафедры развития дошкольного образования Сваталова Тамара Александровна Челябинск,2015

Задачи Провести анализ теоретико-методологических концептуальных положений оценивания профессиональной педагогической деятельности; Определить структуру системы оценки эффективности деятельности педагогических работников Теоретически и экспериментально обосновать показатели и критерии оценки эффективной деятельности педагога дошкольного образования Апробировать инструментарий оценки эффективности деятельности педагога в практике ДОУ

Рекомендуем прочесть:  Коммунальная Квартира Законы Проживания 2019

Москва Критерии Эффективности Педагогической Деятельности Стимулирования Педагогических Работников В Соответствии С Проф Стандарт

е) выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, увеличении объема выполняемых работ, сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных):

4. Приказом Минтруда России №167н от 26 апреля 2013 г. «Об утверждении рекомендаций по оформлению трудовых отношений с работником государственного (муниципального) учреждения при введении эффективного контракта»;

Статья Новый профессиональный стандарт педагога как ресурс развития профессиональной компетенции педагогических работников

профессиональный стандарт – это характеристика квалификации, необходимой работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности, в том числе выполнение определенной трудовой функции,

В работе над содержанием профессионального стандарта педагога приняли участие заслуженные педагоги, ведущие представители экспертного сообщества. Рабочую группу по разработке концепции и содержания профессионального стандарта педагога возглавил Е.А. Ямбург, директор Центра образования № 109 города Москвы, член Общественного совета при Министерстве образования и науки Российской Федерации.

Методика оценки уровня квалификации педагогических работников москва 2010

Одним из важнейших средств оценки и развития профессионализма педагогических работников является аттестация. В соответствии с Порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта

Выражаем искреннюю благодарность педагогическим и руководящим работникам, представителям экспертных групп, принявших участие в апробации методики за конструктивные предложения и замечания по ее доработке.

Москва Критерии Эффективности Педагогической Деятельности Стимулирования Педагогических Работников В Соответствии С Проф Стандарт

Обоснованные выбор учебников и учебных комплектов является составной частью разработки образовательных программ, характер представляемого обоснования позволяет судить о стартовой готовности к началу педагогической деятельности, позволяет сделать вывод о готовности педагога учитывать индивидуальные характеристики обучающихся.

Можно утверждать, что эти качества сводятся к знаниям, умениям, способностям и личностным характеристикам работника, которые в своих интегральных проявлениях лежат в основе профессиональной компетентности.

Педагогическая эффективность экономического стимулирования среднего профессионального образования Бодров Александр Николаевич

4 экономическом стимулировании наиболее талантливых субъектов системы образования. Хотя накопленный за годы рыночной экономики опыт уже позволяет фиксировать зарождение нового направления профессиональной педагогики — экономического стимулирования педагогической эффективности профессионального образования.

Попытки теоретического построения механизма попечительства, государственно-общественного управления ограничены включением в него «профессионально-педагогического сообщества, семьи, региональных органов государственной власти, муниципальных образований, местного самоуправления, родителей» (Т.А. Степанова). Основной субъект экономических отношений — работодатель остается в стороне от процессов организации профессионального образования. Во многом это связано с тем,

Москва Критерии Эффективности Педагогической Деятельности Стимулирования Педагогических Работников В Соответствии С Проф Стандарт

Методика предназначена экспертам аттестационных служб, руководителям образовательных учреждений и системы образования, для которых процедура аттестации – это процесс управления качеством педагогической деятельности. Она будет полезной также педагогам, заинтересованным в собственном профессиональном развитии.

Материалы, включенные в методику, содержат ответы на следующие вопросы: что является предметом оценки (самооценки) в процессе аттестации, как проводится оценка, что является основанием для принятия решения о соответствии занимаемой должности и требованиям первой и высшей квалификационных категорий, какие рекомендации могут быть даны педагогу на основании результатов аттестации.

Рекомендуем прочесть:  Единовременная Выплата При Рождении Ребенка В 2019 За Лретьего Ребёнка

Профстандарт педагога в вопросах и ответах какая нормативная база регламентирует применение профстандарта педагога в деятельности образовательных организаций

Ответ: Особенностью профстандарта является повышение профессиональных требований к психологической подготовке педагога. В блоках 3.1.1. Трудовая функция «Общепедагогическая функция. Обучение», 3.1.2. Трудовая функция «Воспитательная деятельность», 3.1.3. Трудовая функция «Развивающая деятельность» более половины действий, знаний и умений либо напрямую указывают на необходимость соответствующей психологической подготовки (например, «Освоение и применение психолого-педагогических технологий…», либо предполагают ее (например, «Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития; или «Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе».

Ответ: Прежде всего надо предоставить возможность получить высшее образование тем, у кого его нет, за счет курсов и сокращенной вузовской подготовки. Исключение можно сделать для младших воспитателей, вожатых, для которых может быть достаточно среднего педагогического образования. Но в целом профстандарт требует высокого уровня подготовки. Где именно она будет осуществляться – в педвузе или в классическом университете – не так принципиально. Мы полагаем, что такой гибкий подход даст возможность привлечь в школу специалистов из разных отраслей. Нужно посмотреть, чего не хватает для успешной работы в школе выпускникам педвузов и классических университетов. Первым, как правило, недостает предметных знаний, вторым – психолого-педагогической и практической подготовки. Мы должны предложить вариативные образовательные маршруты, позволяющие и тем, и другим повысить свое педагогическое мастерство. Это может быть послевузовская педагогическая интернатура или иные формы, позволяющие осуществить введение молодых в профессию с помощью методистов, психологов, опытных учителей. Также полезно создавать крупные региональные центры переподготовки учителей, стажировочные площадки на базе ведущих школ.

Педагогическая эффективность экономического стимулирования среднего профессионального образования

Стимулирующий потенциал норматива должен регулироваться его повышением по мере разработки и введения новых поколений стандартов профессионального образования. Имеются и другие факторы его изменения – инфляция, спрос на профессию, уровень квалификации и т.п.

Примерами экономического стимулирования педагогической эффективности образовательных учреждений является приоритетный национальный проект «Образование», Городская целевая программа развития начального и среднего образования Москвы «Рабочие кадры» на 2008- годы». Они ориентированы на изменение принципов бюджетного финансирования, поддержку инноваций и повышение педагогической эффективности инвестиционными методами экономического стимулирования, имманентными природе рыночных отношений. Такие методы основаны на объективной, независимой оценке и высокой степени измеримости результатов обучения, что является руководящим принципом экономики знаний. Они позволяют реализовать основные принципы рыночных отношений: дифференциацию образовательных учреждений по результатам обучения, поощрение высокой педагогической эффективности, возможности инновационного развития.

Методика оценки уровня квалификации педагогических работников

Разработанная модель профессионального стандарта педагогической деятельности с позиций системно-деятельностного подхода включает совокупность компетенций, обеспечивающих решение основных функциональных задач педагогической деятельности (см. рис 2).

Применение системно-деятельностного подхода позволяет нам ответить на вопрос о содержании (предмете) оценки и самооценки в процессе аттестации. Иными словами, становится понятным, что в процессе анализа и самоанализа педагогической деятельности важно ответить на вопросы о том, как педагог осуществляет целеполагание, мотивирует учеников, разрабатывает программы и принимает педагогические решения, организует деятельность, обеспечивает ее информационное наполнение.

Adblock detector