Льготы Ветеранам Труда В Иркутской Области В 2019 Году На Коммунальные Услуги

Льготы ветер труда в иркутской области в 2019

Правительство Иркутской области собирается увеличить перечень льготополучателей. На данный момент многие из этих пенсионеров имеют награды Иркутской области (Почётные грамоты Иркутского обкома комсомола, облсовпрофа, областного исполнительного комитета, нагрудный символ «Ударник коммунистического труда»), но не смогут взять звание «Ветеран труда», в силу того, что это не национальные либо не ведомственные призы.

В Иркутской области существует 116 мер социальной помощи для 100 категорий получателей одолжений. В частности, предоставляется ежемесячная финансовая выплата в размере 464 руб. Неработающим пенсионерам, каковые имеют страховой стаж не меньше 39 лет для мужчин и 34 для дам. На данный момент такую выплату приобретают более 64,5 тысяч людей.

Условия присвоения ветерана труда в Иркутске и Иркутской области в 2019 году

По информации, в регионе имелось много ударных строек – БАМ, несколько ГЭС на Ангаре, крупные промышленные гиганты. У тружеников области, не имеющих правительственных наград, отсутствует возможности получить звание ветерана. Региональный закон позволил отметить труд граждан на благо области.

Предоставление путевок на санаторно-курортное лечение (СКЛ) осуществляется после постановки лица на учет, в порядке общей очередности соискателей. При наличии показаний для СКЛ (справки по форме № 070/у) путевка предоставляется один раз в год. СКЛ предоставляется неработающим гражданам. Лица, получившие инвалидность, начавшие трудовую деятельность, утрачивают право на СКЛ. После отказа от путевки 3 раза подряд лицо снимается с учета.

Льготы ветеранам труда в Тульской области в 2019 году — как получить

Если ветеран после достижения пенсионного возраста остался работать, время отпуска он может выбрать любое, которое будет ему удобно. Также ему разрешено раз в год использовать тридцатидневный отпуск за свой счет, хотя остальным гражданам он дается в размере 14-ти дней.

  1. Должностное лицо устанавливает личность посетителя, сверяет оригиналы и копии бумаг, проверяет соответствие содержащихся сведений в заявлении информации из документов, удостоверяется, что текст написан разборчивым почерком, не карандашом, без исправлений и подчисток.
  2. Если заявитель не заполнил заявление, специалист помогает ему, регистрирует заявление в специальном журнале, выдает расписку для получения удостоверения и информирует его об условиях.
  3. Если пенсионер не принес все необходимые документы, или они не соответствуют требованиям, заявление будет зарегистрировано, но в журнал заносится причина отказа в выдаче. Ему вернут бумаги и памятку с перечнем документов для возможности повторного обращения.
  4. После регистрации заявления будет сформировано личное дело гражданина, которое будет рассмотрено начальником отдела. Он впоследствии принимает решение о выдаче удостоверения или об отказе в выдаче.
  5. Сотрудник социальной защиты должен уведомить заявителя о вынесении решения одним из способов: почтой, по телефону, по интернету. Максимальный срок предоставления услуги — 10 дней.
  6. Заявитель должен прийти в назначенное время, отдать расписку, ему вручат удостоверение под роспись в книге учета.
Рекомендуем прочесть:  Как Построить Баню На Участке Ижс В 2019 Году
Adblock detector