Критерии Для Стимулирующих Выплат Учителям

Критерии для стимулирующих выплат учителям в 2019 году

Особым способом начисляются стимулирующие выплаты для работников дошкольных образовательных учреждений. Учителя подготовительных и начальных классов, а также воспитатели, распределяют между собой 60% от всего объема средств, выделенных на премии, а 40% идут на доплаты остальному штату сотрудников.

Вознаграждение также бывает нескольких видов – тринадцатая зарплата в конце года и поощрение за выслугу. Начисление дополнительной ставки может проходить по распоряжению государственных органов или выплачиваться локально (например, при наличии сэкономленных средств у учебного заведения). Расчет стимулирующих выплат за выслугу лет происходит с оглядкой на средний оклад. Обычно это ежемесячное вознаграждение.

Каковы критерии для начисления стимулирующих выплат учителям в 2019 году

Размер основного оклада определяется квалификацией педагога и количеством проведенных им занятий (так называемых академических часов). Сумма компенсаций зависит от условий работы учителя: ездит ли он в командировки, преподает ли в сельской местности. Размер и порядок выплат стимулирующего характера устанавливаются в документах учебного учреждения. Поэтому в каждой школе свои критерии начисления надбавок.

  1. За учебные достижения детей полагается от 0,5 до 5 баллов. К достижениям относят участие в различных соревнованиях, конкурсах, конференциях, олимпиадах. Причем чем масштабнее мероприятие, тем выше балл. Например, за олимпиаду, проводимую лишь в пределах школы, полагается самый минимум – 0,5 баллов. Но если ребенок участвует в конкурсах общероссийского масштаба, то и оценка преподавателю ставится максимальная – 5. Дополнительные баллы начисляются, если ученик занял призовое место. Оценка выставляется за каждого ученика и за каждый предмет отдельно. То есть если у учителя один ребенок участвовал в городской олимпиаде, а другой – в региональной, то за первого участника, допустим, ставится 2 балла, а за второго – 3. Итого оценка равна 5.
  2. От 1 до 3 баллов оценивается качество знаний у учеников. Чем больше в классе ударников и отличников, тем выше премия. Отдельными баллами оценивается подготовка к ЕГЭ. Если во время промежуточного тестирования обнаруживается, что ребенок выполнил задания на 100%, то учителю полагается надбавка к окладу.
  3. От 3 до 5 баллов могут поставить преподавателю, который занимается своим самообразованием и участвует в педагогических конкурсах. Посещение различных курсов, демонстрация своих профессиональных качеств в конкурсах позволяет увеличить заработную плату.
  4. От 1 до 9 баллов полагается педагогам, которые делятся своим профессиональным опытом с коллегами и научным сообществом. Если учитель участвует в различных конференциях, выпускает собственные методические разработки, конспекты занятий, ведет профессиональный блог или видеоаккаунт, пишет научные статьи, издает собственные книги, то руководство обязано его премировать.
  5. От 0,5 до 5 баллов проставляется за эффективную работу с классом и родителями учеников. Если дети кушают в школьной столовой, с ними проводятся классные часы, родители посещают школьные собрания, все вместе устраивают различные мероприятия (субботники, экскурсии, ярмарки), участвуют в школьных и городских праздниках, то преподаватель получает соответствующие надбавки.
  6. От 1 до 5 баллов получают педагоги за своевременное оформление документов, отчетов, выполнение поручений директора или завуча, проверку надлежащего состояния дневников у обучающихся.

Какие существуют стимулирующие выплаты для учителей

Правительство РФ обещает, что оклады педагогов всех уровней будут увеличены с начала 2019 г. на 6%, что обойдется бюджету страны дополнительным субсидированием в 109 077,8 млн. руб. После индексации средняя зарплата учителей достигнет 44 760 рублей, преподавателей в ВУЗах, – 93 тысячи рублей, воспитателей в детских садах – 34,7 тысяч рублей. На ближайшие 3 года запланирован дальнейший рост окладов педагогов на 5,4-6,6% ежегодно.

Занятие в сфере образования никогда не отличалось высоким уровнем заработной платы, и правительство РФ поставило перед собой задачу повысить зарплату педагогам в 2019 году.

Рекомендуем прочесть:  Как Можно Обналичить Материнский Капитал В 2019

Критерии для стимулирующих выплат учителям в 2018-2019 годах

Если для первых 2 видов выплат, которые имеют или могут иметь количественную привязку, может быть достаточно наличия положения о премировании, то вторые 2 вида (качественные) требуют разработки специальной системы оценки и, соответственно, отдельного документа. Этот специальный документ может представлять собой единый нормативный акт, объединяющий правила начисления всех возможных видов стимулирующих выплат.

  • привлечение к процессу представителей региональных организаций, являющихся управляющими в сфере образования, трудовых коллективов и профсоюзных органов;
  • общедоступность критериев оценки;
  • размещение в интернете результатов оценки труда руководителей образовательных организаций и педагогов.

Стимулирующие выплаты педагогическим работникам

  • успешность учебной работы (динамика учебных достижений учащихся, в т. ч. на внешкольных и школьных олимпиадах, конкурсах);
  • активность во внеурочной, воспитательной деятельности;
  • обобщение и распространение передового педагогического опыта;
  • участие в методической, научно-исследовательской работе;
  • использование в процессе обучения современных педагогических технологий, в т. ч. Информационно-коммуникационных, здоровье-сберегающих и др.;
  • повышение квалификации, профессиональная подготовка;
  • оценка со стороны родителей обучающихся;
  • оценка со стороны обучаемых школьников.
  • выделения стимулирующей части в фонде оплаты труда (далее – ФОТ) с последующим увеличением в нем доли стимулирующих выплат педагогическим работникам;
  • порядка участия общественных структур в распределении стимулирующей части оплаты труда;
  • критериев и показателей качества и результативности труда педагогических работников.

Лист самооценки учителя на стимулирующие выплаты

Выплаты сотрудникам государственных органов прописаны в ФЗ №79 от 27.05.2003, который регламентирует нормы гражданской службы. Согласно статье 50 закона, данная категория граждан имеет право на следующие поощрения:

  • Средняя посещаемость детьми заведения.
  • Качество непосредственно образовательного процесса. Сюда входит внедрение инновационных решений в педагогике, организованное взаимодействие с различными учреждениями образования и культуры, разработка и наличие программ сопровождения для детей с особыми потребностями, своевременное и качественное оформление документации.
  • Помощь педагогам и младшим воспитателям. Здесь учитывается организация конкурсов и праздников на уровне заведения, наставничество у начинающих воспитателей, помощь в подготовке к участию в конкурсах и соревнованиях на муниципальном уровне.
  • Вклад в развитие ДОУ. Это и оформление стендов, и подготовка буклетов, и работа с сайтом детского сада – все, что может повлиять на имидж учреждения.
  • Взаимодействие с семьями воспитанников.
  • За выслугу лет и стаж непрерывной работы.

    Критерии для стимулирующей выплаты педагогам-библиотекарям

    Критерии для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда
    педагога­библиотекаря (в%)

    п/п
    1.
    2.
    3
    4.
    5.
    7.
    8
    Критерии
    Показатели
    Шкала
    Успешность работы
    библиотеки
    Динамика информационно­
    книжной обеспеченности учебно­
    воспитательного процесса в школе,
    пропаганда чтения как форма
    культурного досуга, посещаемость.
    Обобщение и
    распространение
    передового опыта
    Участие на семинарах,
    выступления
    60 % от
    общего
    количества
    обучающихся
    Количество
    баллов за
    каждое
    мероприятие.
    2 %
    Электронное портфолио и
    информации в российских и
    республиканских сайтах
    5%
    Участие в методической
    работе
    Наличие методических разработок,
    проектов, публикаций, участие в
    российских и республиканских
    конкурсах, внедрение их в
    практическую деятельность.
    Учет и сохранность
    библиотечного фонда
    Формирование, обработка и
    систематизированное хранение
    фонда в электронном каталоге
    Представленность в
    предметном
    пространстве школы
    Информационные стенды для
    родителей, обучающихся,
    педагогов
    Обеспеченность учебной
    литературой
    Своевременность заявки на
    недостающие учебники, доставка
    заказанной литературы,
    обеспеченность
    В зависимости
    от сложности,
    объема и
    результативно
    сти до 10 %
    В зависимости
    от сложности,
    объема и
    результатов
    Не более 5%
    Не более 5 %
    10
    Участие в
    общешкольных и
    наслежных
    мероприятиях
    Организация и проведение бесед,
    обзоров, утренников, различных
    массовых мероприятий,
    способствующих пропаганде книги
    За каждое
    мероприятие 2
    %
    11
    Инновационная работа
    Наличие собственной странички на
    сайте школы и регулярность её
    Макс.
    %
    5
    4
    5%
    10
    5
    5
    5
    6
    5

    13
    Пропаганда чтения,
    справочно­
    библиографическая
    работа
    14
    ИКТ
    обновления. Качество и
    своевременность обновления
    (насчитывается в течение года)
    Справочно­ библиографическая и
    информационная работа.
    Проведение библиотечных уроков
    За каждый
    урок 1%
    Использование информационно –
    коммуникационных,
    мультимедийных средств обучения,
    наличие проектов, знание ПК.
    16
    Общественная работа
    Участие в работе праздничных и
    иных комиссий
    За каждое 3 %
    19
    Дополнительный
    критерий
    Не более 2 %
    Исполнительская дисциплина
    (качественное ведение
    документации, своевременное
    предоставление материалов,
    отчетов)
    20
    21
    Дополнительный
    критерий
    За качественное выполнение
    отдельных поручений и заданий
    администрации школы
    Не более 2 %
    Дополнительный
    критерий
    Сверхурочная работа (замена и
    т.д.)
    Не более 2 %
    2
    5
    4
    2
    2
    2
    За что высчитывается
    1 Нарушение трудовой дисциплины (прогулы)
    2 Невыполнение должностных обязанностей согласно
    должностной инструкции;
    3 Ухудшение качества оказываемых услуг на рабочем месте
    4 Нарушение правил внутреннего трудового распорядка
    5 Нарушение санитарно­гигиенического режима и техники
    безопасности
    6 Наличие обоснованных устных или письменных жалоб,
    замечаний
    7 Не обеспечение сохранности имущества.
    ­ 5­ 10
    ­ 2­ 5
    ­2
    ­2
    ­2
    ­3
    ­5
    ­ 10
    ­ 5
    ­ 2
    ­2
    ­2
    ­3
    ­5

    Рекомендуем прочесть:  Выплаты за 3 ребенка в саратовской области в 2019 году

    Критерии оценок для установления стимулирующих выплат воспитателям в 2018 – 2019 годах

    В отношении определения критериев стимулирующих выплат для работников преподавательского состава имеются Методические рекомендации, утвержденные письмом Минобрнауки России «О разработке показателей эффективности» от 20.06.2013 № АП-1073/02. Указанные рекомендации распространяют свое действие и на работников дошкольных учреждений — воспитателей.

    Приказ Минздравсоцразвития РФ «Об утверждении перечня видов выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных, автономных, казенных учреждениях и разъяснения о порядке установления выплат стимулирующего характера в этих учреждениях» от 29.12.2007 № 818 содержит список видов таких выплат. К ним относятся доплаты (премирование):

    Порядок назначения стимулирующих выплат для учителей

    • объективность – педагог должен получать объективную оценку труда;
    • своевременность – при достижении конкретного результата вознаграждение должно быть получено в ближайшее время;
    • разумность – размер увеличения заработной платы педагога должен быть адекватным проделанной работе;
    • информированность – сотрудники должны быть ознакомлены с введением нового критерия и размером выплат за его достижение индивидуально либо педагогическим коллективом в целом.

    ВАЖНО! По инициативе директора учебного заведения могут быть назначены дополнительные критерии поощрения сотрудников. Однако показатель должен быть четким, подлежащим расчету. Например, нельзя подсчитать количественное выражение добросовестности труда.

    Стимулирующие выплаты учителям в 2017-2018 годах

    1. Наличие реализуемых дополнительных проектов (экскурсий, учебных и соцпроектов и т. п.).
    2. Организация и участие в системных исследованиях, а также отслеживание личных достижений воспитанников.
    3. Прогрессирование личных образовательных результатов по итогам контрольных мероприятий, промежуточных и финальных аттестаций.
    4. Внедрение мероприятий, направленных на создание контакта с родителями воспитанников.
    5. Участие воспитанников в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и прочих состязательных мероприятиях, а также результаты этих состязаний.
    6. Вовлеченность в групповые педагогические проекты («команда вокруг класса», виртуальные классы, интегрированные курсы и т. п.).
    7. Причастность к разработке и внедрению базовой образовательной программы.
    8. Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы.
    9. Работа с воспитанниками из социально неблагополучных семей.
    10. Разработка составляющих образовательной инфраструктуры (оформление кабинета, музея и т. п.).

    Размер базовой доли зарплаты определяется на федеральном уровне в зависимости от квалификации трудящегося и выполняемых им норм (часов работы), компенсационная оплата зависит от условий труда работника, а вот стимулирующие выплаты определяются на основании локальной документации госучреждения (школы, детского сада, учреждения культуры).

    Стимулирующие выплаты учителям в 2019

    • наличие в арсенале учителя за каждый месяц дополнительных проектов, для расширения знаний детей
    • работа и контакт с родителями;
    • разработка методики и улучшения учебного процесса;
    • организация, проведение, подготовка различных внеклассных оздоровительных мероприятий;
    • помощь детям из неблагополучных семей, улучшение их учебного процесса;
    • разработка различных интерактивных пособий, портфолио.

    Таким образом получается, что размер заработной платы формируется не только за счет установленного оклада, но и за стимулирующие выплаты. У каждого педагога есть оценочный лист, где фиксируется выполнение педагогом требований критерия. Реализация мероприятий в рамках каждого критерия добавляет педагогу баллы.

    Рекомендуем прочесть:  Кэк И Кпс В 2019 Году Для Бюджетных Учреждений

    Положение о выплатах стимулирующего характера

    7. Расчет размеров выплат стимулирующего характера учителям производится по результатам отчетных периодов, что позволяет учитывать динамику учебных достижений. Накопление первичных данных для расчета показателей ведется в процессе мониторинга профессиональной деятельности каждого учителя в рамках внутришкольного контроля по утвержденным критериям и показателям результатов самоанализа.

    6. Порядок, размеры, условия осуществления выплат стимулирующего характера, шкала баллов для критериев оценки, критерии оценки показателей качества работы, форма представления материалов по самоанализу деятельности учителей и работников школы разрабатываются комиссией по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работникам образовательного учреждения и согласовываются с органом государственно-общественного управления общеобразовательного учреждения (Советом школы).

    Критерии оценки работы учителя для стимулирующих выплат

    Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

    Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

    Критерии для расчёта выплат стимулирующей части фонда оплаты труда учителя-логопеда

    При этом следует учитывать, что начиная с 1 января 2010 года, объем средств на указанные выплаты должен составлять не менее 30 процентов средств на оплату труда, формируемых за счет ассигнований федерального бюджета.

    1. Выплаты стимулирующего характера, размеры и условия их осуществления устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствием с Перечнем видов выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных учреждениях согласно приложению N 1 в пределах фонда оплаты труда.

    Стимулирующие выплаты воспитателям в 2019 году

    Премии могут быть составляющей механизма распределения зарплаты. Размер таких выплат определяется как процент от оклада. Существуют также единовременное поощрительное премирование. Таким способом отмечают определенные достижения работников в трудовой деятельности.

    Стимулирующие выплаты воспитателям регулируются Трудовым кодексом, а именно ст. 129 и 135. Соответствующий закон был принят с целью поддержания в педагогических работниках ДОУ желания профессионального роста, развития. Те сотрудники, которые повысят свою инициативу и творческую активность, улучшат качество проводимых с детьми занятий, будут вознаграждены финансово.

    Стимулирующие выплаты педагогам

    29.1. Здравствуйте,Светлана!
    Деньги, которые были предназначены для оплаты вашего отпуска, находятся у вас. Вы получили их в качестве отпускных. Заведующая может говорить что угодно. Например, что стимулирующие были потрачены на канцелярию, переданы в детский дом или украдены марсианами. Это не имеет никакого значения. Вам были положены отпускные, вы их получили. Почему вы считаете слова заведующей правдивыми? И для чего вам нужны эти выяснения? Всего доброго!

    42. Очень бы хотелось получить разъяснение по поводу расчетов стимулирующей части выплат педагога. В школе был рассчитана цена балла, например, 100 руб., у меня за работу было насчитано 35 баллов, но у меня нет ставки (я учитель начальных классов)-всего 0,9 ставки. У другого-25 баллов (то есть эффективность и качество работы меньше) , но у него 1,5 ставки. И в результате мы получаем одинаковую сумму, так как у нас цена балла умножается на количество баллов и (почему то) на ставку. Где же здесь стимул?

  • Adblock detector