Критерии Стимулирования Педагога Организатора

Постановление администрации г

К п. 8. Целенаправленная плановая организационно-методическая работа по повышению квалификации курируемых методистом педагогических работников на уровне учреждения (района, города, области) при условии наличия утверждённой программы (плана) деятельности методиста и других документов, подтверждающих результативность проводимой работы.

К п. 9. Работа с общественными организациями, различными образовательными учреждениями, органами самоуправления, средствами массовой информации и др. по курируемым вопросам предполагает взаимодействие в рамках должностной инструкции, отражённое в локальных актах ОУ, планах работы, протоколах, совместных мероприятиях.

Памятка критерии для определения стимулирующих выплат для педагогов дополнительного образования, педагогов-организаторов и концертмейстеров

▪ Управление процессами: активность на совещаниях, педсоветах, вклад в решение проблем учреждения, инициатива, работа в составе Управляющего Совета, профсоюзной организации, во Всероссийском педагогическом сообществе (заполняет заместитель директора)

Участие в реализации образовательной программы и программы развития учреждения, его результативность. Наличие собственной результативной программы. Совершенствование программно-методического обеспечения УВП (наличие анализа программ педагогов). Наличие составленной программы мониторинга УВП в программе деятельности методиста.

Какие существуют стимулирующие выплаты для учителей

Денежные вознаграждения корректируются каждым учреждением исходя из его бюджета. Различие состоит в том, что в школе А вознаграждение может составить 900 р., а в школе Б за такие же критерии начислится только 400 р.

Такой вид мотивации давно используется на частных предприятиях в качестве премиальных, но у государственных служащих стимул появился недавно. Теперь воспитатели детских садиков, санаториев, преподаватели учебных заведений смогут довольствоваться этой привилегией.

Как стимулировать педагогов

  1. Настоящее положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании», федеральным законом от 08 мая 2010года №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», Законом Краснодарского края от 29 декабря 2004 года № 828-КЗ «Об образовании», постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 июля 2011 года № 718 «О комплексе мер по модернизации общего образования Краснодарского края в 2011 году», постановлением главы администрации Краснодарского края от 18 февраля 2009 года № 96 «О продлении эксперимента по применению новых моделей оплаты труда работников общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Краснодарского края», Методикой планирования расходов на оплату труда при формировании сметы расходов общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Краснодарского края. постановлением главы администрации муниципального образования Апшеронский район от 09 декабря 2008 года № 2860 «О введении отраслевой системы оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждении, муниципальных учреждении образования и муниципальных учреждений отрасли «Молодежная политика» муниципального образования Апшеронский район».
  2. Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников общеобразовательного учреждения в повышении качества и эффективности образовательных услуг в соответствии с муниципальным заданием за счёт бюджетных средств, развития творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей, укрепления и развития материально-технической базы образовательного учреждения, совершенствования системы образования школы
  3. На стимулирующую часть направляются не менее 25% общего фонда оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс. Выплаты стимулирующего характера осуществляются за счёт стимулирующей части фонда оплаты труда соответствующей группы работников.
  4. Работникам устанавливаются повышающие коэффициенты к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы:

3.7. Ежемесячно к 20 числу каждого месяца педагогические работники передают в комиссию свой оценочный лист, заполненный собственноручно, который содержит самооценку показателей результативности с приложением заверенных директором школы копий документов, подтверждающих и уточняющих результативность их деятельности; администрация школы, старшая вожатая, педагог-психолог заведующая библиотекой, преподаватель-организатор ОБЖ, работники бухгалтерии, старшая вожатая представляют отчёты, заверенные директором школы; на прочий персонал заместитель директора по АХР готовит представление, так же заверенное директором школы.

Рекомендуем прочесть:  Как Поменять Карту Москвича Пенсионеру В 2019 Году

Критерии стимулирования социального педагога в школе

Для того, чтобы регулировать и распределять выплаты между сотрудниками, в учреждении издается Положение о создании Комиссии по распределению стимулирующей части ФОТ. Комиссия следит и оценивает качество работы, совершенствует критерии оценки, анализирует конфликтные ситуации.

В зависимости от местоположения, преимущества могут включать. Пособие на постоянное жительство, расширенные и дополнительные разрешения на отпуск, специализированные программы индукции, субсидируемые жилищные льготы, предусматривающие предоставление средств для передачи и перемещения расходов. Преподаватели в школах с рейтингом передачи от 4 до 7 имеют право на получение соответствующих пособий. Каждая школа имеет распределенный трансферный рейтинг от 1 до школы с рейтингами 1 и 2, как правило, в столичных и региональных городах, выезжающих через сельские районы в самые отдаленные 7 пунктов.

Стимулирующие выплаты

Порядок получения выплаты устанавливается внутренними документами. В каждом учреждении имеется положение о стимулирующих выплатах, где указывается источник финансирования для выплат, порядок распределения бюджетных средств, критерии оценки деятельности работников.

Ответ: Работникам дошкольных учреждений стимулирующие выплаты составляют 60% от премиального фонда. Оценить качество работы позволяет оценочный лист, где указаны следующие критерии:

Критерии стимулирующей части ОБЖ

Школа расположена вблизи железной дороги поэтому считаю необходимым проводить работу по формированию культуры безопасности при разливе АХОВ не только у обучающихся и персонала школы но и у жителей станции.

Пройдя курс Вы получите:
— Удостоверение о повышении квалификации;
— Подробный план уроков (150 стр.);
— Задачник для обучающихся (83 стр.);
— Вводную тетрадь «Знакомство со счетами и правилами»;
— БЕСПЛАТНЫЙ доступ к CRM-системе, Личному кабинету для проведения занятий;
— Возможность дополнительного источника дохода (до 60.000 руб. в месяц)!

Положение о стимулирующих выплатах педагогическому составу МОУ Второвская — ООШ

учителям физики, химии, биологии,
истории, обществознания, иностранного языка, литературы, русского языка
(устного экзамена), математики ( устного экзамена) географии, информатики – 7%
от оплаты за учебную нагрузку по предмету при условии выбора предмета на ГИА.

2.1.4.За руководство ШМО, творческой
группой педагогов – устанавливается в размере до 10% от ставки учителя руководителям школьных
методических объединений в целях стимулирования методической работы по предмету
и реализации надпредметных компетентностей. Данный вид стимулирующих выплат
выплачивается ежемесячно в
пределах фонда оплаты труда с учетом мнения представительного органа
работников.

Стимулирующие выплаты воспитателям в 2019 году

В 2019 году уровень заработной платы воспитателя варьируется от политики субъекта Федерации и находится в пределах 13-32 тыс. руб. Очевидно, что уровень зарплат в регионах остается недостаточным, а дополнительное финансирование имеет вид стимулирующих выплат.

Под качеством непосредственно образовательного процесса подразумевается внедрение инновационных педагогических методов, наличие и разработка программ сопровождения для воспитанников с особыми потребностями. Имеют значение организованное взаимодействие с образовательными и культурными учреждениями, своевременность и качество оформления документации.

Стимулирующие выплаты педагогам

  1. Создание условий, способствующих реализации возрастных и индивидуальных образовательных потребностей учащихся, их творческих талантов, а также организация двигательной активности.
  2. Осуществление методической и инновационной деятельности (участие в реализации программы развития школы по конкретному направлению, создание и применение эффективных методических разработок, выступление на семинарах, творческих собраниях, сотрудничество с представителями организаций дополнительного образования).
Рекомендуем прочесть:  Платят Ли Пенсионеры Транспортный Налог

Важно отметить, что при начислении стимулирующих выплат первоочередно принимается во внимание не уровень занятости педагога в дополнительной образовательной деятельность, а эффективность реализуемых инициатив, которая определяется уровнем посещаемости (заинтересованностью) учеников и полученными результатами. Данные по результатам педагогического труда, влияющего на объем материального вознаграждения, отражается в оценочном листе учителя, которые разрабатываются в образовательной организации. Примеры карт, используемых для расчета стимулирующих выплат учителям, доступны для скачивания по ссылке.

Каковы критерии для начисления стимулирующих выплат учителям в 2019 году

  1. У школы в бюджете есть 70 тыс. руб., предназначенных для премирования педагогов. За месяц выявлено 5 самых лучших учителей. Двое из преподавателей набрали 37 баллов, еще двое – 43 балла, и последний набрал 51 балл.
  2. Вычисляется вся сумма баллов за месяц. (37*2) + (43*2) + 51 = 214.
  3. Теперь денежные средства, предназначенные для надбавок, делятся на количество выявленных баллов, чтобы узнать, сколько стоит единица в оценочной системе. 70 000 / 214 = 327,1 руб.
  4. Высчитывается персональная премия для каждого учителя. Например, тот, кто получил 51 балл по итогам работы, может рассчитывать на выплату в размере 51*327,1 = 16682,1 руб.

Размер основного оклада определяется квалификацией педагога и количеством проведенных им занятий (так называемых академических часов). Сумма компенсаций зависит от условий работы учителя: ездит ли он в командировки, преподает ли в сельской местности. Размер и порядок выплат стимулирующего характера устанавливаются в документах учебного учреждения. Поэтому в каждой школе свои критерии начисления надбавок.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Критерии стимулирования заместителей директора, социальных педагогов, воспитателя ГПД, библиотекаря

5 управленческой деятельности и кадровые ресурсы учреждения 15 соответствующую квалификацию Отсутствие вакансий 4 К15 Открытость, прозрачность, доступность Предоставление оперативной и полной информации 1 3 информации о деятельности школы для обновления школьного сайта Участие в подготовке публичного доклада 4 К16 Исполнительская дисциплина Качественное ведение документации, своевременное 2 предоставление отчетов ит.п. Наличие благодарностей, грамот и т.п. за отчетный 3 период К17 Непрерывный стаж работы в должности От 2 до 5 лет 1 Социальный педагог образовательного К1 Организация работы по социальной адаптации детей-инвалидов К2 Индивидуальная работа с учащимися из группы «риска» и их родителями К3 Обследование социально незащищенных семей для оказания им помощи Изучение условий их обучения и оказание помощи классным руководителям в работе с ними Проведение индивидуальных бесед, посещений на дому, вовлечение детей в работу кружков Посещение на дому по запросам Управления образования, соцзащиты и КДН 2-4 К4 Организация работы с учащимися по Стабильное количество, состоящих на учете 24 профилактике правонарушений Уменьшение количества, состоящих на учете 4 К5 Организация ученического самоуправления и Организация разовых КТД коллективно-творческой деятельности Деятельность органа ученического самоуправления 4 К6 Организации каникулярного отдыха Наличие плана работы с учащимися в каникулярное 1 2 из группы «риска» время и его реализация Организация летнего отдыха 3 К7 Педагогизация социума Проведение общешкольных родительских собраний, индивидуальных консультаций Сохранение здоровья К8 Организация и проведение мероприятий, Участие в работе по пропаганде ЗОЖ 1-2

3 Активность воспитательной деятельности 16 воспитательного и сохранение здоровья 6 Эффективность управленческой деятельности 15 К4 Организации каникулярного отдыха К5 Наличие призеров олимпиад, лауреатов конкурсов, участников конференций городского, областного уровней К6 Организация различных форм внеклассной и внешкольной работы К7 Занятость во внеурочное время К8 Педагогизация социума К9 Открытость, прозрачность, доступность информации о деятельности школы К10 Организация и проведение мероприятий, соматического здоровья К11 Развитие материально-технической базы для проведения внеклассных мероприятий К12 Наличие собственных методических и дидактических разработок и т.п., применяемых в воспитательном процессе К13 Организация и проведение семинаров, совещаний по вопросам повышения качества воспитания, участие в работе городского методического объединения К14 Исполнительская дисциплина Наличие плана работы с учащимися в каникулярное 1 2 время и его реализация Организация летнего отдыха 3 Наличие призеров видов (уровней) 2 Наличие призеров свыше 3 видов (уровней) 3 Многообразие форм внеклассной и внешкольной 1 3 работы Уровень занятости во внеурочное время от 2 40 до 60 % Уровень занятости во внеурочное время от 3 60 до 80 % Проведение общешкольных родительских собраний, индивидуальных консультаций, приема населения Предоставление оперативной и полной информации 1 3 для обновления школьного сайта Участие в подготовке публичного доклада 4 Наличие плана работы по пропаганде ЗОЖ и его 1-2 реализация Эффективная работа по пропаганде ЗОЖ 3 Использование разнообразных технических средств для проведения мероприятий Использование разработок педагогами школы 4 Использование только в собственной педагогической практике 2 Активное участие в проведении городских семинаров, 2 заседаний ГМО Подготовка и проведение городских семинаров 4 Качественное ведение документации, Своевременное 2 предоставление отчетов и т.п. Наличие благодарностей, грамот за отчетный период 3 3

Рекомендуем прочесть:  Единовременная Выплата При Рождении Первого Ребенка В 2019 Году В Республике Башкортостан

Положение об оплате труда работников мбоу средней общеобразовательной школы №4 г

К п. 8. Сотрудничество с учреждениями и организациями по военно-патриотическому воспитанию и допризывной подготовке – организация совместных встреч и мероприятий в области военно-патриотического воспитания, пропаганды здорового образа жизни, правил поведения в чрезвычайных ситуациях, профориентационной работы, социологических исследований.

3.15. Форма и содержание оценочных листов результативности и качества деятельности работника включат: должность, фамилию и инициалы работника, критерии оценки, баллы, выставленные экспертами по соответствующим критериям, фамилию и инициалы эксперта, дату заполнения оценочного листа.

Стимулирующие выплаты для учителей в 2019 году

Сутью начисления допвыплат учителям является улучшение качества работы всего учреждения в целом. Достигается это путем повышения заинтересованности каждого члена трудового коллектива в результатах работы (общей и индивидуальной).

  • правила начисления сумм установлены в законодательстве;
  • конкретизируются они Правительством РФ вместе с профсоюзными организациями и представителями профсообщества (трехсторонняя комиссия) в ходе совещаний и переговоров;
  • по результатам выше обозначенной работы издается нормативный акт;
  • последним руководствуются:
    • бухгалтера и комиссии, действующие в ОУ ;
    • местные советы для выделения средств из соответствующих бюджетов.

Подсказка: норма о необходимости участия представителей трудовых коллективов и профсообществ в начислении зарплаты приведена в 135-м параграфе ТК. Скачать для просмотра и печати:

Критерии Стимулирования Педагога Организатора

К п. 2. Отсутствие замечаний по работе с документами, согласно должностной инструкции — своевременное ведение обязательной текущей документации в рамках должностной инструкции, отсутствие замечаний со стороны администраторов ОУ, контролирующих органов по работе с документацией.

К п. 8. Сотрудничество с учреждениями и организациями по военно-патриотическому воспитанию и допризывной подготовке – организация совместных встреч и мероприятий в области военно-патриотического воспитания, пропаганды здорового образа жизни, правил поведения в чрезвычайных ситуациях, профориентационной работы, социологических исследований.

Постановление администрации г

К п. 2. Наличие системы работы с документами — своевременное ведение обязательной текущей документации в рамках должностной инструкции, отсутствие замечаний со стороны администраторов ОУ, представителей контролирующих органов.

К п. 8. Просветительская работа: участие в родительском всеобуче, в конференциях для родителей (законных представителей), участие в создании буклетов по профилактической работе, стенной печати, классных часах, педсоветах.

Adblock detector