Критерии Эффективности Работы Педагога Библиотекаря

Критерии для стимулирующей выплаты педагогам-библиотекарям

Критерии для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда
педагога­библиотекаря (в%)

п/п
1.
2.
3
4.
5.
7.
8
Критерии
Показатели
Шкала
Успешность работы
библиотеки
Динамика информационно­
книжной обеспеченности учебно­
воспитательного процесса в школе,
пропаганда чтения как форма
культурного досуга, посещаемость.
Обобщение и
распространение
передового опыта
Участие на семинарах,
выступления
60 % от
общего
количества
обучающихся
Количество
баллов за
каждое
мероприятие.
2 %
Электронное портфолио и
информации в российских и
республиканских сайтах
5%
Участие в методической
работе
Наличие методических разработок,
проектов, публикаций, участие в
российских и республиканских
конкурсах, внедрение их в
практическую деятельность.
Учет и сохранность
библиотечного фонда
Формирование, обработка и
систематизированное хранение
фонда в электронном каталоге
Представленность в
предметном
пространстве школы
Информационные стенды для
родителей, обучающихся,
педагогов
Обеспеченность учебной
литературой
Своевременность заявки на
недостающие учебники, доставка
заказанной литературы,
обеспеченность
В зависимости
от сложности,
объема и
результативно
сти до 10 %
В зависимости
от сложности,
объема и
результатов
Не более 5%
Не более 5 %
10
Участие в
общешкольных и
наслежных
мероприятиях
Организация и проведение бесед,
обзоров, утренников, различных
массовых мероприятий,
способствующих пропаганде книги
За каждое
мероприятие 2
%
11
Инновационная работа
Наличие собственной странички на
сайте школы и регулярность её
Макс.
%
5
4
5%
10
5
5
5
6
5

13
Пропаганда чтения,
справочно­
библиографическая
работа
14
ИКТ
обновления. Качество и
своевременность обновления
(насчитывается в течение года)
Справочно­ библиографическая и
информационная работа.
Проведение библиотечных уроков
За каждый
урок 1%
Использование информационно –
коммуникационных,
мультимедийных средств обучения,
наличие проектов, знание ПК.
16
Общественная работа
Участие в работе праздничных и
иных комиссий
За каждое 3 %
19
Дополнительный
критерий
Не более 2 %
Исполнительская дисциплина
(качественное ведение
документации, своевременное
предоставление материалов,
отчетов)
20
21
Дополнительный
критерий
За качественное выполнение
отдельных поручений и заданий
администрации школы
Не более 2 %
Дополнительный
критерий
Сверхурочная работа (замена и
т.д.)
Не более 2 %
2
5
4
2
2
2
За что высчитывается
1 Нарушение трудовой дисциплины (прогулы)
2 Невыполнение должностных обязанностей согласно
должностной инструкции;
3 Ухудшение качества оказываемых услуг на рабочем месте
4 Нарушение правил внутреннего трудового распорядка
5 Нарушение санитарно­гигиенического режима и техники
безопасности
6 Наличие обоснованных устных или письменных жалоб,
замечаний
7 Не обеспечение сохранности имущества.
­ 5­ 10
­ 2­ 5
­2
­2
­2
­3
­5
­ 10
­ 5
­ 2
­2
­2
­3
­5

Критерии оценки эффективности деятельности педагогов

Работа в лагере с дневным пребыванием, трудовом объединении, отряде мэра в качестве педагога — 2 балла, работа начальником лагеря, трудового объединения — 3 балла; организация и проведение загородной экскурсии согласно утвержденному плану работы — 1 балл

Педагог не имеет системы работы по теме — 0 баллов; педагог работает по системе — 0,5 балла; педагог имеет обобщение своего опыта по теме (методические разработки, аналитические материалы, выступления на ШМО, ГМО и т.д.) — 0,5 балла

Критерии Эффективности Работы Педагога Библиотекаря

3 представителей), обучающихся качеством предоставляемых образовательных услуг 2. Сложность и качество выполняемых работ (учебно-методическая активность педагога) 2.1. Организация системных 0-2 Наличие 2 балла, отсутствие 0 баллов исследований, мониторинга индивидуальных достижений обучающихся 2.2. Использование новых Применение традиционных технологий -0 баллов; использование педагогических технологий интерактивных форм и методов обучения -1 балл 2.3. Реализация образовательной программы повышенного уровня (профиль, расширение, углубление, элективный курс) 2.4. Качество разработки и реализации рабочих программ 2.5. Качество документации и методических разработок по сопровождению высокого уровня учебновоспитательного процесса (годовой самоанализ, разработка открытых уроков и мероприятий как сопровождение) 2.6. Организация самоуправления в классном Норма — стабильные образовательные результаты обучающихся по профильным предметам в профильных классах и классах с углубленным изучением отдельных предметов — 1 балл Наличие рабочей программы — норма- 0,5 балла; отсутствие или не выполнение 0 баллов; наличие продуктов деятельности обучающихся, проявляющих ключевые компетентности проектов, рефератов, докладов, участие в конференциях, конкурсах и т.п.) — 1 балл Развернутый самоанализ деятельности, внешнее позиционирование опыта через открытые мероприятия с приложением разработок (Интернет-педсовет, СМИ и т.д.) 1 балл Систематически действующий орган классного самоуправления-1 балл;

5 проектов (экскурсионные и экспедиционные программы, групповые и индивидуальные проекты обучающихся, социальные проекты» 3. Соблюдение исполнительской дисциплины 3.1. Ведение классных журналов Без замечаний — 1 балл; замечания 0 балла 3.2. Оформление документации, установленной локальными актами, учреждения 3.3. Трудовая дисциплина. Соблюдение правил внутришкольного распорядка (дежурство по школе, выполнение плана работы на неделю и т.д.) 3.4. Организация рабочего места учителя Своевременная подача отчетов, ведение документации нарушение сроков 0 баллов — 1 балл; Наличие опозданий педагога, нарушение правил внутреннего трудового распорядка -0 баллов; отсутствие замечаний -1 балл Соблюдение санитарно-гигиенических требований к рабочему месту учителя — 1 балл; наличие замечаний- «-1» балл за каждое 4. Сохранение здоровья обучающихся 4.1. Работа с обучающимися по предупреждению табакокурения, наркомании, акоголизма и т.д. Ниже -0 баллов Норма 1 балл Ведется без системы — ниже -0 баллов; Ведется систематически- 1 балл 4.2. Охват обучающихся горячим питанием Ниже — 0 баллов; норма- 0,5 балла; выше — 1,5 Показатель ниже общешкольного по параллели- 0 баллов; показатель на уровне общешкольного по параллели- 0,5 балл; показатель выше уровня общешкольного 2 балла; показатель выше среднего по городу -3 балла

Рекомендуем прочесть:  Зачем Регистрировать Садовые Строения

Работников мбоу сош с

Система стимулирующих выплат включает в себя следующие поощрительные выплаты по результатам труда (премии):
2.1. Премия за высокое качество знаний обучающихся по результатам учебных четвертей, полугодия и года. Основание – мониторинг учебной деятельности. Размер премии – до 3000 рублей.

2.28 Премия за содержание участка в соответствии с требованиями СанПиН, качественная уборка помещений, столовой, территории, за оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок – до 2 тыс. руб.

МБУК — Володарская межпоселенческая библиотека

1.1. Настоящие показатели и критерии оценки эффективности труда работников Муниципального бюджетного учреждения культуры Володарского муниципального района Нижегородской области «Володарская межпоселенческая библиотека» (далее — Показатели эффективности) разработаны в целях стимулирования работников и руководителей Муниципального бюджетного учреждения культуры Володарского муниципального района Нижегородской области (далее — Учреждения), обеспечения выполнения требований к качеству оказания услуг, прозрачное формирование оплаты труда, внедрение современных норм труда, направленных на повышение качества оказания муниципальных услуг.

2.7. Повышающие надбавки, устанавливаемые на весь календарный год, утверждаются приказом директора до 20 января текущего года в абсолютном или процентном значении и являются постоянной денежной выплатой к должностному окладу в течение всего календарного года.

Критерии и показатели качества и результативности труда библиотечных работников общеобразовательного учреждения

6 Уровень профессиональной культуры библиотекаря- максимальный балл -22 Результативность применения на уроках информационно- библиоргафической грамотности и во внеурочной деятельности проектных методик и технологий — использование на мероприятиях метода защиты проектов; — наличие призовых мест на конкурсах социально-значимых проектов школьного уровня; — наличие призовых мест на конкурсах социально-значимых проектов муниципального уровня; — наличие призовых мест на конкурсах социально-значимых проектов регионального уровня; — наличие призовых мест на конкурсах социально-значимых проектов более высокого уровня

2 Критерии качества и результативности труда библиотечных работников общеобразовательного учреждения Основные и относительные показатели библиотечной работы; Уровень профессиональной культуры библиотекаря; Результативность массовой работы с учащимися общеобразовательного учреждения; Результативность участия биьблиотекаря в методической и научно-исследовательской работе; Общественная деятельность библиотечного работника.

Курс профессиональной переподготовки — Педагог-библиотекарь

Актуальным также является противоречие между традиционной переподготовкой специалистов для области образования и необходимостью подготовки современных педагогов-библиотекарей. К тому же, в связи с демографической ситуацией в стране и вынужденным сокращением классов и учебной нагрузки учителей, существует необходимость в курсе, позволяющем провести переквалификацию кадров в сельских школах и отдалённых регионах.

Актуальность данного курса обусловлена существующим противоречием между острой потребностью в педагогах-библиотекарях в учреждениях образования Российской Федерации и реальной возможностью подготовить квалифицированные кадры на базе профессиональной переподготовки специалистов.

Сервер дистанционного обучения ГАУ ДПО БИПКРО

Курсы повышения квалификации педагогических работников образовательных организаций Брянской области по теме: «Школьная библиотека в условиях реализации ФГОС. Новые задачи педагога-библиотекаря», (24 часа, заочная форма обучения)

Дополнительная профессиональная программа (повышения квалификации) «Содержание и критерии эффективности деятельности библиотеки образовательной организации в условиях Федерального государственного образовательного стандарта» . 24 академических часа.

Какие существуют стимулирующие выплаты для учителей

Опираясь на статью 129 Трудового кодекса РФ и положения Постановления Правительства «О введении новых систем оплаты труда…» от 05.082008 №583, зарплата педагогов с 1 декабря 2008 года будет формироваться с таких частей:

  1. Реализация классных и внеклассных мероприятий (проведение экскурсий, учебных проектов, социальных проектов).
  2. Осуществление контроля достижений учеников.
  3. Выставление результатов по итогам контрольных работ, промежуточных проверок знаний и аттестаций.
  4. Привлечение родителей к активной жизни детей, класса, школы путем организации мероприятий.
  5. Стимул в принятии активного участия детей в олимпиадах, соревнованиях, конференциях, и позитивные результаты данных мероприятий.
  6. Совершенствование и дополнение базовой учебной программы.
  7. Проведение оздоровительной и спортивной деятельности.
  8. Работа с детьми из неблагополучных семей.
  9. Работа с одаренными детьми.
  10. Занятость учеников в образовательной инфраструктуре, такой как оформление кабинета, музея, выставки и т.д.
  11. Проведение работы, направленной на повышение успеваемости.
  12. Привлечение новых и молодых педагогических кадров.
  13. Постоянное развитие себя как личности и профессионала (проходить повышение квалификации как минимум раз в три года).
Рекомендуем прочесть:  Льготы Ветеранам Труда Федерального Значения В Пермском Крае В 2019

Анализ эффективности воспитательной работы в школе

  • систему взаимоотношений (демократизация, гуманизация);
  • профессионализм, мастерство педагогов, самообразование, отношение к работе;
  • организацию внутришкольной жизни;
  • уровень эстетического, санитарно-гигиенического состояния школы;
  • наличие инноваций;
  • отслеживание результатов на научной основе;
  • работу с кадрами;
  • систему стимулирования;
  • организацию воспитывающей деятельности;
  • уровень координации, согласованности, взаимодействия;
  • материальную базу;
  • о материально-технической базе воспитательной работы;
  • проведенных мероприятиях воспитательной направленности;
  • состоянии дисциплины и правопорядка (по данным инспекции по делам несовершеннолетних, на основании статистики правонарушений).

Планирование, критерии и показатели эффективности профориентационной работы с учащимися

В настоящее время эффективность профориентаци­онной работы школы нередко определяется по тому, сколько учащихся (в процентах) выбрали профессии, на которые их ориен­тировали. Если же это сделать главной це­лью и самоцелью профориентации, притом без серьёзной диагностической и воспита­тельной работы с учащимися, то вся рабо­та приобретает своеобразный уклон, меша­ющий в первую очередь самой профориен­тации, подрывающий доверие к ней со стороны учащихся и их родителей. Дости­жение поставленной цели возможно и оп­равдано только при активной целенаправ­ленной работе со школьниками, при выявле­нии их реальных интересов и способностей, формировании убеждённости в правильном выборе профессии.

В управлении профориентационной ра­ботой к наиболее важным относятся вопро­сы определения критериев и показателей эффективности этой работы. Для оценки эффективности управления профессиональ­ным развитием учащихся выделяются три основных критерия:

Критерии Эффективности Работы Педагога Библиотекаря

27 мая в Ставрополе прошло торжественное открытие благотворительного инклюзивного фестиваля «Я такой, как все!» @festival_26. Мероприятие организовано при поддержке ПАО «ОГК-2», ООО «Газпром энерго», ООО «Газпром трансгаз Ставрополь», а также Правительства Ставропольского края.

Актуальность проекта заключается в его уникальности. Он позволяет интегрировать детей с ограниченными возможностями в общество здоровых сверстников и вовлекает их в творческий процесс, спортивную, досуговую деятельность, демонстрирует силу духа и веры ребят.

Критерии стимулирования социального педагога в школе

Особым способом начисляются стимулирующие выплаты для работников дошкольных образовательных учреждений. Учителя подготовительных и начальных классов, а также воспитатели, распределяют между собой 60% от всего объема средств, выделенных на премии, а 40% идут на доплаты остальному штату сотрудников.

В России по-прежнему наблюдается старение педагогического состава вузов и школ. И пенсионная реформа, похоже, только закрепит текущее положение дел. Но, быть может, это и не страшно, ведь считается, что именно опытные педагоги могут дать больше? А есть ли вообще «золотой возраст» для педагогической деятельности? Своими соображениями делится доктор философских наук Вера Афанасьева.

Педагог-библиотекарь — *

Должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законодательство Российской Федерации об образовании и библиотечном деле; Конвенцию о правах ребенка; содержание художественной, научно-популярной литературы, периодических изданий, находящихся в библиотечном фонде образовательного учреждения; методику проведения индивидуальных бесед, формы и методы проведения конференций, выставок; основы возрастной педагогики и психологии, физиологии, школьной гигиены; индивидуальные особенности развития детей разного возраста; специфику развития интересов и потребностей обучающихся (воспитанников), их творческой деятельности; современные информационно-коммуникационные технологии (текстовые редакторы, электронные таблицы, программы создания презентаций, информационные системы, автоматизирующие библиотечную деятельность), принципы работы в сети Интернет, приемы использования мультимедийного оборудования и ведения электронного документооборота; нормативные и методические материалы по вопросам организации информационной и библиотечной работы; профиль деятельности, специализацию и структуру образовательного учреждения; правила комплектования, хранения и учета библиотечного фонда, поиска и выдачи книг из библиотечного фонда; условные сокращения и условные сокращения, применяемые в библиографии на иностранных языках; современные информационно-поисковые системы, применяемые в библиотечном обслуживании; систему классификации информации и правила составления каталогов; единую общегосударственную систему межбиблиотечного абонемента; порядок компенсации при утрате читателями единиц библиотечного фонда; порядок составления отчетности о работе библиотеки; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.

Рекомендуем прочесть:  Кто По Закону Считается Работающим Пенсионером

Должностные обязанности. Участвует в реализации основной образовательной программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в соответствии с федеральными государственными стандартами начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования. Организует работу по ее учебно-методическому и информационному сопровождению, направленную на обеспечение широкого, постоянного и устойчивого доступа для всех участников образовательного процесса к информации, связанной с реализацией основной образовательной программы, на приобретение новых навыков в использовании библиотечно-информационных ресурсов. Осуществляет дополнительное образование обучающихся, воспитанников по культурному развитию личности, продвижению чтения, поддержке интереса к литературе, к развитию словесности и формированию информационной культуры, освоению инновационных технологий, методов и форм библиотечно-информационной деятельности. В этих целях разрабатывает рабочую программу, обеспечивает ее выполнение, организует участие обучающихся, воспитанников в массовых тематических мероприятиях, обеспечивая педагогически обоснованный выбор форм, средств и методов работы детского объединения исходя из психофизиологической и педагогической целесообразности, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Применяет педагогические теории и методики для решения информационно-образовательных задач. Обеспечивает и анализирует достижения обучающихся, воспитанников, выявляет их творческие способности, способствует формированию устойчивых профессиональных интересов и склонностей. Участвует в обеспечении самообразования обучающихся (воспитанников), педагогических работников образовательного учреждения средствами библиотечных и информационно-библиографических ресурсов, в организации тематических выставок, читательских конференций, оформлении средств наглядной агитации, стендов, в разработке планов, методических программ, процедур реализации различных образовательных проектов. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в образовательном учреждении. Участвует в работе педагогических, методических советов, объединений, в других формах методической работы, в организации и проведении родительских собраний, мероприятий различных направлений внеурочной деятельности, предусмотренных учебно-воспитательным процессом. Разрабатывает планы комплектования библиотеки образовательного учреждения печатными и электронными образовательными ресурсами по всем учебным предметам учебного плана на определенных учредителем образовательного учреждения языках обучения и воспитания. Разрабатывает предложения по формированию в библиотеке образовательного учреждения фонда дополнительной литературы, включающего детскую художественную и научно-популярную литературу, справочно-библиографические и периодические издания, сопровождающие реализацию основной образовательной программы. Осуществляет работу по учету и проведению периодических инвентаризаций библиотечного фонда образовательного учреждения. Обеспечивает обработку поступающей в библиотеку литературы, составление систематического и алфавитного каталогов с применением современных информационно-поисковых систем. Организует обслуживание обучающихся (воспитанников) и работников образовательного учреждения. Обеспечивает составление библиографических справок по поступающим запросам. Обеспечивает сохранность библиотечного фонда, ведение статистического учета по основным показателям работы библиотеки и подготовку установленной отчетности. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

Критерии Эффективности Работы Педагога Библиотекаря

1.5. В своей деятельности библиотекарь руководствуется законодательством Российской Федерации о культуре, образовании и библиотечном деле; постановлениями Правительства Российской Федерации, определяющими развитие культуры; руководящими документами вышестоящих органов по вопросам библиотечной работы; правилами организации библиотечного труда, учета, инвентаризации; правилами по охране труда, технике безопасности и противопожарной защите, а также Уставом и Правилами внутреннего трудового распорядка школы, Положением о библиотеке общеобразовательного учреждения и настоящей Инструкцией.

  • заявление;
  • представление;
  • аттестационный лист (Приложение № 2);
  • паспорт библиотеки общеобразовательного учреждения (Приложение № 3);
  • отчет о работе за прошедший год (Приложение № 1);
  • план работы на текущий год;
  • отзывы о работе библиотекаря от администрации учебного заведения и методического объединения школьных библиотекарей;
  • отзывы от ИПКРО, кафедр библиотековедения и библиографии Омского филиала Алтайского государственного института культуры (для аттестующихся на 12— 13-е разряды);
  • разработки самых интересных мероприятий, библиотечных уроков и других авторских, творческих работ.

3.6. Квалификационное испытание проводят рабочие группы, создаваемые при районных отделах образования или при образовательных учреждениях.

Adblock detector