Инструкция В Автономных Учреждениях Заполнения Кэк С 2019 Года

Самые важные новации 2018 года в учете, отчетности и бюджетной классификации

  • КВР 244 будет называться «Прочая закупка товаров, работ и услуг», а в его описание будут внесены технические правки;
  • изменится описание КВР 523, 634, 814;
  • появится новый вид расходов 815 «Субсидии юридическим лицам на осуществление капитальных вложений в объекты недвижимого имущества»;
  • будет прямо установлено, что казенные учреждения не учитывают затраты на приобретение и строительство недвижимости по КВР 406 и 407. В принципе, это правило действовало и до внесения правок (письмо Минфина России от 17 октября 2017 г. № 02-05-11/67578).

С 2019 года ожидаются масштабные изменения в части применения КОСГУ. Некоторые из этих новшеств Минфин России планирует внедрить уже в 2018 году. Речь идет прежде всего о тех кодах КОСГУ, которые необходимы для ведения учета в 2018 году согласно новым федеральным стандартам. Подробнее об этом – в материале Разработаны новые правила применения КОСГУ.

Как вести бухгалтерский учет в казенном учреждении в 2019 году

В 2019 году были скорректированы практически все действующие инструкции по бюджетному учету. Чиновники опубликовали новый порядок формирования кодов бюджетной классификации для отражения доходных и расходных операций — Приказ №132н. Общая структура КБК сохранена, однако изменения есть, и их довольно много.

Обратите внимание, что изменения коснулись и Единого плана счетов — инструкция № 162н. Например, чиновники закрепили на законодательном уровне, какими бухгалтерскими операциями следует отражать движение ОС при передаче активов в аренду, доверительное управление или безвозмездное пользование.

Какие КВР и КОСГУ использовать для госзакупок

Код вида расхода — это специальный числовой код, позволяющий сгруппировать однородные виды расходных операций по их содержанию с целью управления бюджетным процессом в части расходования средств, а также контролю над его исполнением в соответствии с действующими требованиями бюджетного законодательства.

Детализация каждой расходной операции экономического субъекта бюджетной сферы — основа планирования и исполнения бюджета. То есть от правильности выбранного кода вида расхода и классификации операций сектора госуправления зависит эффективное и прозрачное планирование, обеспечение целевого использования выделенных средств и достоверность бухгалтерской отчетности.

Инструкция В Автономных Учреждениях Заполнения Кэк С 2019 Года

Однако в наибольшей степени поправки затронули разд. V «Классификация сектора государственного управления» Указаний № 65н. Они связаны, прежде всего, с вступлением в силу федеральных стандартов бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Основные средства», «Аренда», «Обесценение активов».

Дополнено описание статей 560, 660 «Увеличение (уменьшение) прочей дебиторской задолженности». Для отражения кассовых поступлений и выбытий эти статьи КОСГУ не применяются, они используются только в целях бухгалтерского учета. Аналогичная ситуация со статьями 730, 830 «Увеличение (уменьшение) прочей кредиторской задолженности».

Рекомендуем прочесть:  Единовременное Пособие При Рождении Ребенка В 2019 Году В Москве

Заполняем сведения по дебиторской и кредиторской задолженности

Показываются данные о не исполненных на начало года обязательствах, по которым срок исполнения уже наступил (обязательства, не исполненные в установленные сроки, подтвержденные по результатам инвентаризации кредиторами), просроченной дебиторской задолженности

Неденежные расчеты – это операции по увеличению (уменьшению) дебиторской (кредиторской) задолженности, за исключением расчетов, отражаемых в корреспонденции с соответствующими счетами аналитического учета счетов 0 201 10 000 «Денежные средства учреждения на лицевых счетах в органе казначейства», 0 201 20 000 «Денежные средства учреждения в кредитной организации», 0 201 34 000 «Касса», 0 210 03 000 «Расчеты с финансовым органом по наличным денежным средствам».

Расшифровка и применение КОСГУ 310 и КОСГУ 340 в 2019 году

Если учреждение приобретает жесткий диск для установки на компьютер, то он является комплектующей или запасной частью и при поступлении должен учитываться по коду 346. При сборке ПК из приобретенных комплектующих стоимость жесткого диска относится на счет 0 106 00, где формируется балансовая стоимость нового основного средства. При использовании жесткого диска для замены испорченного или устаревшего, он списывается на текущие расходы либо себестоимость и не увеличивает стоимость ОС.

В бюджетных учреждениях этот актив чаще всего используется в ТС, является запасной частью, поэтому относится к МЗ. Учитывать следует по КОСГУ 346 – прочие материалы. При установке во время ремонта списывается на текущие расходы учреждения, приходуется на забалансовый счет 09. Учитывается в отдельной карточке, при списании нужно сдавать на утилизацию.

Инструкция В Автономных Учреждениях Заполнения Кэк С 2019 Года

Одновременно учреждение может использовать несколько планов поступлений и выбытий. При выборе в документе “Плановые назначения” необходимого плана, реквизиты КФО и Вид показателя заполняются значениями из соответствующего элемента справочника «Планы поступлений (выбытий)».

Документ «Плановые назначения» в конфигурации 1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8 редакции 1.0 предназначен для регистрации плановых (прогнозных) показателей поступлений и выбытий, а также для их последующей корректировки. Показатели поступлений и выбытий регистрируются в разрезе статей планов поступлений и выбытий, источников финансового обеспечения, субсидий. С 1 января для бюджетных и автономных учреждений действует новый приказ о бюджетной классификации от 08.06.2015 №90н. В соответствии с ним есть некоторые нюансы заполнения этого документа, которые мы и рассмотрим в данной статье.

Рекомендуем прочесть:  Выплаты по инвалидности 3 группы в 2019 году пенсионерам

Применяем новые КОСГУ в бюджетном учреждении в 2018 году

В целях приведения учетных данных в соответствие с новыми положениями, в случаях если учреждение в течение текущего года вело учет по собственной дополнительной классификации или в учете присутствуют операции по выше упомянутым КОСГУ, следует актуализировать данные учета по вступившим в силу требованиям Указаний.

Статья 130 «Доходы от оказания платных услуг (работ), компенсации затрат» детализирована статья подст.131 «Доходы от оказания платных услуг (работ)», 132 «Доходы от оказания услуг (работ) по программе обязательного медицинского страхования», 133 «Плата за предоставление информации из государственных источников (реестров)», 134 «Доходы от компенсации затрат», 135 «Доходы по условным арендным платежам», 136 «Доходы бюджета от возврата дебиторской задолженности прошлых лет».

Таблица кодов КОСГУ и соответствие с КВР

  • расширение ценности основных средств, включая любые расходы получателей поддержки со стороны бюджета, бюджетные и самостоятельные организации, которые могут получать дополнительные суммы по выплатам с государственных контрактов или строительных договоров;
  • увеличение общего количества нематериальных ценностей, включая выплаты, которые проводятся в соответствии с заключенными соглашениями на покупку уникальных прав на результаты какой-либо интеллектуальной деятельности;
  • повышение ценности неизготовленного имущества путем расширения цены той собственности, которая не относится к категории производственных продуктов;
  • повышение ценности резерва организации.
  • прибыль из бюджета в соответствии с нормами законов по сборам и налогообложению;
  • прибыль от эксплуатации какого-либо имущества, принадлежащего государству;
  • прибыль от предоставления оплачиваемых услуг или проведения каких-либо работ;
  • прибыль от административных платежей, штрафов и всевозможных санкций;
  • безвозмездные перечисления от других участников бюджетной системы и компаний не из России;
  • вклады по обязательному социальному страхованию и пени по сделанным вкладам;
  • прибыль, полученная от сделок с активами;
  • другая неналоговая прибыль.

План счетов бухгалтерского учета 2019 в бюджетных организациях

Образец плана счетов бюджетного учета государственного учреждения можно скачать по ссылке. В нем перечислены все используемые счета, в том числе и забалансовые. В таблице представлена информация о том, в каком виде учреждения используются разные счета — в казенном, бюджетном или автономном:

Эта политика регламентируется Инструкцией по бюджетному учету, которая служит основой для разрабатываемой каждым органом собственной политики бюджетного учета. Эта инструкция ограничивает проявления «самодеятельности» бюджетных организаций при самостоятельной разработке собственных правил учета, и одновременно является основой этих правил и принципов.

Учет доходов учреждений в свете последних изменений в КОСГУ

Приказом Минфина РФ от 27.12.2017 № 255н (далее – Приказ № 255н) в классификацию операций сектора государственного управления введены новые коды. Их следует применять с начала 2018 года. В связи с этим в рабочий план счетов необходимо ввести новые счета аналитического учета, соответствующие вновь введенным кодам КОСГУ. В статье рассмотрим порядок учета расчетов по доходам бюджетных и автономных учреждений спорта исходя из Приказа № 255н и проектов изменений в инструкциях № 174н, 183н (размещены на сайте www.regulation.gov.ru)

  • 0 205 00 000 «Расчеты по доходам» – на нем отражаются суммы доходов (поступлений), начисленные учреждением в момент появления требований к их плательщикам, возникающих в силу договоров, соглашений (в том числе суммы поступившей от плательщиков предварительной оплаты), а также при выполнении учреждением возложенных на него согласно законодательству РФ функций;
  • 0 209 00 000 «Расчеты по ущербу и иным доходам» – он предназначен для учета расчетов по суммам выявленных недостач, хищений, порчи денежных средств и иных ценностей, других сумм причиненного ущерба имуществу учреждения, подлежащих возмещению виновными лицами в установленном законодательством РФ порядке, по суммам предварительной оплаты, не возвращенным контрагентом в случае расторжения договоров (иных соглашений), в том числе по решению суда, по суммам задолженности подотчетных лиц, своевременно не возвращенным (не удержанным из заработной платы), по суммам задолженности за неотработанные дни отпуска при увольнении работника до окончания того рабочего года, в счет которого он уже получил ежегодный оплачиваемый отпуск, по суммам излишне произведенных выплат, по суммам принудительного изъятия, в том числе при возмещении ущерба в соответствии с законодательством РФ, при возникновении страховых случаев, по суммам ущерба, причиненного вследствие действия (бездействия) должностных лиц организации, а также по суммам компенсации расходов, понесенных учреждениями в связи с реализацией требований, установленных законодательством РФ.
Рекомендуем прочесть:  Изотовление План Эвакуации Косгу 2019

Примеры применения статей 310 КОСГУ и 340 КОСГУ в 2018-2019 году

Комиссия учреждения может принять другое решение и включить таблички или вывески в ОС. Например, подвесные таблички, которые не крепят к поверхности, или фасадные вывески. Расходы на такие таблички проведите по статье КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств».

Дырокол относится к канцтоварам. По общему правилу канцтовары нужно включать в состав МЗ. Об этом прямо сказано в пункте 118 Инструкции № 157н. Но срок полезного использования дырокола превышает 12 месяцев. Поэтому расходы на его приобретение дырокола относите в учете на статью КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств».

Adblock detector